* * *
Утро
Чёрт! Я опаздываю на пары! - проноситься у меня в голове. В спешке запихивая в сумку учебники я совсем забываю, о уличном щенке - Вольте.
Дворнягу в общежитие притащил Дима. Уговорив коменданта клятвами, что вся ответственность ляжет в его мужественные плечи, женщина любезно согласилась, но как я и думала..
За псом убираю, кормлю и гуляю — Я. У Ларионова вечно были какие - то отмазки.
«Нужно готовится к курсовой»
«Разболелась голова»
« Похоже сломал ногу».
Всё лишь бы не смотреть за домашним питомцем. Вольт был слишком игривым псом, и даже сейчас он носится вокруг меня с теннисным мячиком в пасти.
— Извини, Вольт, но сейчас не до тебя!- схватив сумку в руки выбегаю из блока. Я опоздала уже на три минуты! Маршрутка уехала и до ближайшей не скоро. Я рванула через дорогу в университет. К счастью общежитие находилось неподалёку от МГУ, и добежать было в моих силах, но Степан Арнольдович точно мне это не простит!
«Сново опаздываете, Т/и!» - уже вижу, как с ехидной улыбкой осчастливиться тот, если опоздаю больше, чем на пять минут.
От мыслей меня отрывает новая чёрная BMW, проехавшая прямо передо мной, по луже. Чёрт! Моё белоснежное платье в грязных пятнах. Кто этот подонок?!
Машина отъезжает назад, а тоесть ко мне и я наблюдаю, как стекло скатывается вниз. О нет! Только этой пятёрки мне не хватало!
За рулём светится рожа Кораблина, а на пассажирском Милохин. К счастью больше никого нет.
— Какие люди, - усмехается блондин, осмотрев меня с ног до головы. Я просто безумно зла на него, но переступать дорогу сыну мэра я не хочу. Вылечу из института, как певчий соловей. Но этот Кораблин уже совсем надоел мне! Третий день не отстаёт от меня.
— Я опаздываю, а Вы облили меня грязью! Как я заявлюсь на пары в таком виде?! - прошипела я, отряхивая всё, что ещё можно спасти на платье. Оно ещё и новое.. Полная засада!
— Да ладно тебе, прыгай - указывает взглядом блондин на заднее сиденье машины.
— Воздержусь! - рявкнула я в ответ. Парень поворачивается в сторону друга и что - то достаёт из кармана. Смяв между пальцами пятитысячную купюру он бросает её на землю. Его взгляд абсолютно серьёзен. Монолог между нами тремя всё равно не выйдет, поэтому я униженная и жалкая иду обратно домой. Всё настроение под откос.. Даже не извинился! Эти деньги такие же ничтожные, как и он..
Свалилась же на мою голову эта — обезьяна..
К первой паре я точно не успею, поэтому прийдётся заваливаться ко второй. Времени всё равно мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное прошлое | 18+
FanficОн - самый красивый парень в университете. Сын мафиози, важной шишки в городе. До безумия богат и с детства не знает слова «нет». За ним бегают толпы девочек, но он влюбляется в такую простушку, как я. Обычную первокурсницу. Я - скромная студентка...