24

1.5K 105 39
                                    

Гробовая тишина. Лишь мои тихие всхлипы на фоне рычания дорогостоящей тачки. Как отреагируют в университете? А если и вовсе отчислят? Ох божечки.. Беременна на первом курсе! И это отличница, которая планировала строить карьеру. Жизнь сыграла злую шутку.

— Поехали! - прервано молчание мой возлюбленный. Но так ли это? Люблю я Егора? Готова прожить с ним всю жизни, воспитывая прелестную дочку или же храброго сына? Думаю, что нет.

— Куда..? - едва слышится мой заплаканный писклявый голосок. Вновь царствует тишина. Принц проигнорировал меня. По направлению я понимаю, что едем в клинику. Причём частную.

— Выходи! - машина паркуется прямо у входа, где этого делать не следовало, да и не положено. Неужели этот глупый думает, что я обманываю его? Егор буквально тащит меня силой. Я переплетаю ножки одну за другой, в попытках успеть за ним. Мчится словно паровоз!

«Кабинет УЗИ. Светлана Владиславовна» читаю надпись на табличке в золотом цвете, что аккуратно подвешена на двери. По телу пробегает мелкая дрожь. Я захожу вслед за Егором, но за широкоплечим молодым красавцем меня едва видно.

— Егор? Милый, какими судьбами? - слышу женский голосок. О боже, войти не успели, а тут уже флиртуют. И вообще! Откуда он знаком с этой Светланой Владиславовной? Ещё кому-то младенца зачал?! Бездумный лось.

— Светик, девчонку проверь! - Егор оттаскивает меня вперёд, пока я надуто стою в ожидании чуда. Передо мной стройная блондинка, немного старше Егора на вид, губы подкрашены ярко-алой помадой, а голубые глаза хлопают нарощенными ресницами, осматривая меня и мой живот в частности.

— Прошу Вас! - указывает светловолосая на кушетку, что стоит в самом углу этого просторного кабинета. Чёрт.. Как же неловко! Ещё и Егор стоит. Когда это кошмар закончится? - ворчу в мыслях.

Узистка хлопает перчатками, осматривая всё, что только можно.
— Вижу беременность! Второй месяц. Поздравляю. - блондинка усаживается за своё рабочее место, аккуратно достаёт из стола листочек, и выписывает справку. Я молчу. Дико нервничаю. Слов буквально не подобрать. Да их и нет!

— Аборт будем делать? - продолжает безразлично тявкать Светлана. Я закипаю злостью. Аборт - прямое убийства крошечного человека! Да ещё и разговаривает она с горе-папашей, а не с матерью.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя