18

1.5K 93 33
                                    

***
Спустя неделю.
Прошла целая неделя. Целых семь мучительных дней, которые пронеслись, словно вечность. Я проклинала здесь всех, и не напрасно.
Из всех девушек я была - самой любимой и самой желанной для Егора, но после такой подставы я не хотела даже слышать имя этого подонка. Не то, что навещать его хоромы почти каждый день. Егор славно позаботился о моём комфорте. Выделил небольшую комнаты, лично для меня. Одноместную. Целый гардероб. Отдавал приказы о пошиве платьев из самых дорогих шёлковых тканей. Заботился о моём питании, но я всё равно устраивала бунт. Не ела уже третий день. Пила лишь воду. И об этом хозяин поместья на знал. Также, как оказалась весь этот особняк на прямую принадлежат Егору. Отец здесь бывает не редко, как и братец.

Вновь очередная повариха пришла отчитывать меня за мои капризы. Еда действительно меня сильно манила. Такая аппетитная.. А запах! Божечки! Но нет. Я сильная. Не поддамся соблазну.

— Жри давай! Не то подохнешь прям на своём полу! - ворчит тётка, в попытках поднять меня с холодного пола, но я напрочь отказываюсь. Здесь каждый для меня - враг. А хозяин дома- самый заклятый и ненавистный.

— Быстрей бы уже помереть! Не могу терпеть твоё общество, толстушка! - огрызнулась я Елене. Так звали эту бессовестную. Она хотела бросить мне что-то в ответ, а того хуже даже поднять на меня руку, но злостно посмотрев, вспомнила слова хозяина, подумав, что я нажалуюсь. Толстушка оказалась проворней. Решила победить меня моим же оружием.

— Ну держись! - пригрозила она мне, поставив поднос на журнальный столик. Я лишь искривила лицо напоследок.

Спустя минуту я слышу вопли и крики на лестнице, в стопой моей комнаты. Явился сам Господин - Шип, а за ним ещё два охранника и толстушка.

— Что за выходки?! - зарычал Егор. Я промолчала. Бунтовать буду всё равно.
— Я тебя спрашиваю, что за капризы?! Почему я должен откладывать свои дела, для того, чтобы ты открыла рот и запихнула пару ложек еды! - садится передо мной на корточки. Я также гляжу вниз, ведь до дрожи боюсь этого злостного яростного взгляда.

— Тебя никто не просил! Я не голодна, есть не буду! - все кругом ахнули от столь сильной дерзости. Я похоже действительно не знаю этого человека, и лучше не узнавать. Мне же лучше.

— Не голодна, говоришь? - уточняет Егор. Я отрицательно качаю головой, скрещиваю руки на груди.

Тёмное прошлое | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя