1 глава

3.4K 66 8
                                    

Начнём с предыстории)
Девушка с прекрасными зелёными глазами,с милой улыбкой и светлыми волосами.Сейчас девушка спокойно лежит в кровати и кажется она сейчас проспит ведь выключает будильник в пятый раз.А кстати ее зовут Ариша)Не очень популярное,но очень красивое имя.И да ненавидит когда ее называют Ариной.Ну теперь к истории.
Роv Ариша:
Госпади,да когда же будильник заткнётся!Задолбал уже!Я открыла глаза и посмотрев на время подскочила с кровати и начала быстро собираться.Чтоб еще раз в жизни я смотрела сериалы до пяти утра.Пока собираюсь расскажу немного о себе.Я Ариша,мне 19 лет,не очень люблю поднимать эту тему но у меня нет родителей,они погибли в автокатастрофе год назад.Я пошла в школу в шесть лет,отучилась до девятого класса и потом закончила колледж.На сегодняшний момент я уже работаю.У меня нет парня,хочется ли мне?Хочется,безумно.У меня за свою жизнь был один парень о котором я не хочу ничего рассказывать,как минимум пока.А работаю я официанткой,да прислуга,да мало платят,но я одна и мне хватает.Я выбежала из своей многоэтажки и села в метро.Через 15 минут я была в кафе.Не успела я туда зайти как с кем-то столкнулась.
А:Простите,пожалуйста,я не хотела.
?:Да ничего страшного,девушка не волнуйтесь.
Я даже не подняла взгляда и побежала переодеваться.Зашла в раздевалку и меня сразу схватил за руку директор.Какого черта он вообще в женской раздевалке?
Директор -Д
Д:Соколова,ты не охринела?
А:Что!?-шокировано сказала я, когда уже стояла перед столом главного.
Д:Вчера после твоей смены кто последний уходил?
А:Ну я,а что не так?
Д:Вчера из кассы пропали деньги и по камерам я посмотрел только ты стояла возле кассы и вышла ты последняя!Значит кроме тебя некому!-он уже орал на меня.
А:Нет,это не я,что вы говорите такое,я честный человек!
Д:Вобщем я не хочу слушать твоё вранье,через неделю ты возращаешь мне 300 тысяч,если не возращаешь будем через суд,поняла?!Ты уволена!
Я выбежала из этого чертового кафе вся в слезах и кажется врезалась в того же самого парня.
А:Да что ж такое?!-я была зла на весь мир.
Он остановил меня и встал передо мной держа за плечи.
?:Как тебя зовут?)-я подняла глаза и столкнулась с прекрасными голубыми глазами.
А:Ариша.
?:Я Егор,что у тебя случилось?-обеспокоено спросил мой новый знакомый
А:Ты Егор?Серъёзно?-серъёзно спросила я.
Е:Хаха,узнала?
А:Да,я...ну вобщем с работы уволили и денег теперь должна...много.
Е:Успокаивайся,всё решаемо.)
Я вытерла слезы из под глаз.
А:Спасибо тебе,я думала ты зазвездившийся пацан из шоубиза,которому плевать на людей вокруг.
Е:Первое впечатление обманчиво)
А:Ладно,я домой,пока.
Я помахала ему ручкой и ушла.Боже как же тупо я себя иногда веду!Когда я оказалась дома,то начала размышлять и поняла что мне нужно,куда то свалить и снять другую квартиру,чтобы если что не нашли.Потом я решила посмотреть как взять кредит.Но открыв первую ссылку в гугле,поняла что без работы никакого кредита мне не дадут.Потом просто бессмысленно листала ленту ютуба чтобы найти,что посмотреть,наткнулась на запись стрима крида,почему бы не посмотреть.Посмомотрев пару минут,начала смеяться,оказывается он не так уж и плох как говорят в СМИ или его хейтеры.Довольно милый,добрый и красивый.Пока я смотрела еще несколько записей стримов певца,мне позвонила моя тетя.С ней у меня хорошие отношения,но общаемся мы редко еще у нее есть сынишка ему 8 лет,то есть мой племяшка.
Тетя Марина(ТМ):Привет,Аришка,как у тебя дела?
А:Да всё хорошо)-я не стала посвящать её в свои проблемы.
ТМ:У нас же Тим,на "Голосе"снимался, видела?)
А:Да конечно,он классно поёт)
ТМ:Так вот наставники десятого юбилейного сезона устроили поездку в лагерь.И нужно найти напарника Криду,потому что именно он был наставником Тимки.И он родителей попросил найти совершенолетнего напарника среди родственников и я сразу про тебя подумала,ты не против?
А:Ого,круто,да конечно я смогу,без проблем,а что я буду делать?
ТМ:Они едут в Пензинский лагерь,и они будут поделены на три отряда и ты будешь вожатой вместе с Егором.
А:Хорошо,а когда?
ТМ:Завтра в семь в аэропорту)
А:Хорошо,адрес смской?
ТМ:Да,спасибо солнце)
А:Пока,пока)
Я отключилась.И начала собираться.Тетя Марина прислала сообщение где была написана вся информация.Я туда еду на месяц,как бы уместить все шмотки в одном чемодане.Я была рада этому событию.Да и подружиться с Кридом я считаю неплохой задумкой...

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя