16 глава.

1K 41 3
                                    

Роv Ариша:
Утро я проснулась часов в 11.Оторвав свою голову от подушки,я сразу же упала обратно.Голова...Че вчера было?...Шоты,кальян,Егор ругается...Ойой я все слишком плохо помню.Я повернула голову направо,на тумбочке таблетки и минералка...Любимый позаботился...Я выпила ее и потом увидела сообщение в телефоне от него.
-доброе рабочее утро для меня и тебе просто утро алкашка)привыкай жить со мной,я на съёмках,буду часов в 8.сначала успокой свое похмелье потом проверь температуру если будет выпей таблетки,они на кухне.делай что хочешь,если что-то срочно звони.предупреждаю,если трубку не беру не волнуйся я работаю.ключи забыл оставить,придется посидеть дома,ну хотя даже лучше опять бухать уйдёшь)люблю тебя,алкашка и кстати не прощу за то что ты вчера секса обещала сама бухать ушла,а сегодня уже нельзя!
P.s:Я помню про пмс,обезболивающее в тумбочке,солнышко,только не плачь из-за чего-то глупого,хорошо?)
-спасибо булаткин,прости алкашку)пмс через дней пять закончатся,я тебе за два раза отработаю)будь аккуратней и береги себя,звонить не буду, страшно),плакать буду только если буду смотреть твой стрим и ты что-то милое скажешь)вечером приготовлю твои любимые макароны с сыром и тортик какой-нибудь)За обезболивающее спасибо,люблю,кот)
Время пролетело незаметно,я успела и убраться и постирать вещи,разложила свои даже успела погладить и приготовить макароны и торт спрятала все в холодильник и ждала Егора.Вот время восемь,я почему-то не нахожу себе места.Я просто подошла в двери и стояла рядом с ней.Через минут 15 я устала и села на пол.Потом на фон включила Импровизацию с Егором которую давно посмотреть хотела.Потом через еще минут 15 я устала и сидеть поэтому улеглась на пол.Через 20 минут наконец пришел Егор.Я быстро встала с пола отряхнулась и пошла обнимать его,целовать и просто прижиматься к нему потому что очень соскучилась.
Е:Привет,моя маленькая,чего на полу,холодный же)
А:Я просто стоять устала тут)
Е:Так чего же ты на кровать не могла пойти?
А:Я хотела тебя встретить)
Е:Моя ты глупенькая)
А:Эта глупенькая сегодня ревела из-за того что у меня крем на торт сладкий получился и я другой делала.А еще я приготовила ужин и убралась.А еще я очень устала и выпила пол пачки обезбола.А еще я умираю от боли когда стою.-пожаловалась я и Егор прижал меня еще сильнее.
Е:Иди мойся,я быстро поем и пойдем в сериальчик глянем.Хочешь?)
А:Очень)
Я ушла в душ и через 15 минут уже вышла от туда после меня сразу зашел Егор и мы  с ним пошли смотреть обещанный сериал.Хотя признаться честно,когда я оказалась лежа головой на коленях Егора мне стало все равно что смотреть,я смотрела только на своего блондинчика.
Роv Егор:
Малышка не отрываясь смотрела на меня все время пока я переключал с сериала на сериал дабы найти лучший из всех.Она смотрела на меня абсолютно не отрываясь,то есть она даже не пыталась притвориться что не смотрит,она смотрела пристально,а я резко чмокнул ее в губы от чего ее взгляд хоть как-то заиграл.
А:Егор,а можно я кое что сделаю?)-хитро улыбнулась малышка.
Е:В клуб точно нельзя.
А:Ну нет не клуб)
Е:Тогда все что угодно)
А:Можно я косички заплету тебе?пожаалуйста-протянула малышка с широкой улыбкой и умоляющими глазами.
Е:Ну знаешь что глазкам твоим не смогу отказать)
А:Ураа,спасибо любимый!-сказала она чмокнула меня и куда-то убежала.Через пару секунд она пришла с резиночками в руках.Она залезла на диван и встала за моей спиной и начала плести косички,сказать то что мне очень нравились ее прикосновения к моим волосам,это ничего не сказать.Я кайфовал от ее рук,от ее  действий и вообще от неё самой.От удовольствия я закрыл глаза и откинул голову назад,на этот жест малышка чмокнула меня в лоб.Через минут 10,я решил докопаться до мелкой.Я схватил ее за ногу и потянул к себе,ну точнее в своим плечам чтобы она села.
А:Булаткиин,я тяжелая)
Е:Соколова хочешь тресну?)
А:Ладно,ну если у тебя будет болеть спина потом,я виновата не буду,понял?
Е:Садись!
Малышка села ко мне на шею свесив ножки.Это так мило.Это единственные отношения в моей жизни которые именно я очень умиляю.Ну типо во всех прошлых отношениях я пытался показывать кто в отношениях мужик и тд., а рядом с Аришей я вообще не хочу этого делать,меня все устраивает даже так и то что я при этом остаюсь типо мужиком в отношениях и при этом безумно сюсюкаюсь с малышкой мне это нравиться.Мне кажется именно такие отношения мне были нужны.В которых я остаюсь самим собой и не пытаюсь никому ничего доказать.
А:Я всё)-сказала малышка и тогда я положил ее на кровать и навис сверху.Я начал целовать сначала её губы потом шею,малышка остановила меня,своими ручками отпихнула меня за грудь.
Е:Я помню,дальше поцелуев это не зайдёт)
Я снова поцеловал ее губы.Мы оба были в чувстве эйфории и не хотели отрываться друг от друга.Но,сука кто-то испортил нам момент постучав в квартиру.
Е:Блять,ну кого там принесло?-злобно сказал я.
А:Ойойой,какой Егор Николаевич злой)
Е:Ариша,ща тресну!-сказаал я и пошел к двери.Открыв дверь я увидел за ней парочку и главное что из них двоих я знал одного человека это Клава и какой-то парень.
(Клава-К,Ее парень Дима-Д)
К:Привеееет!-радостно ввалилесь девушка в мою квартиру.Я был рад её увидеть.Я крепко обнял её.
К:Познакомься,это мой друг Дима)- хм...снова Дима) пронеслось сразу же в моей голове.Я пожал руку Диме и тут к нам пришла малышка.
А:Эмм...Привет)-неуверенно сказала малышка.
Е:Клав,я давно хотел тебе рассказать,но времени не было)Вобщем это моя девушка-Ариша)
К:Наконец-то Егор)-порадовалась за меня подруга.Она подошла к малышке и обняла её,малышка не ожидая такой реакции опешила и только через секунд 10 обняла Клаву в ответ.
Е:Малышка это Клава моя самая близкая подруга и ее друг Дима)
Мы прошли за стол,малышка почти весь вечер молчала но потом мы разделились и малышка с Клавой ушли в комнату,а я сидел с Димой на кухне продолжаю диалог.
Е:Дим,ты хороший парень и я вижу что Клава тебе не безразлична)
Д:Ну да...Я боюсь ей признаться,потом что сейчас она считает меня другом и мы постоянно вместе,а вдруг это не взаимно и я потеряю подругу.
Е:Ну да сложная ситуация...
Мы услышали громкий смех девочек из соседней комнаты и оба улыбнулись.Я слышал то что малышка что-то рассказывала и они вместе смеялись и я радовался что она нашла общий язык с Клавой.Через час ребята уехали и мы  с малышкой стояли на балконе беседовали.Малышка что-то воодушевленно рассказывала про Клаву и смотрела в окно,а я тихо достал ментоловые сигареты и закурил одну из пачки.Малышка почувствовав запах повернулась на меня.
А:Егор,зачем?-сказала она и подошла ко мне.
Е:Иногда хочется.
А:Что хочется?Здоровье портить?!
Е:Ну...
А:Что ну?!Давай мне тоже тогда одну,умирать так вместе!-малышка кричала на меня.Я стоял и мысленно улыбался такой заботе малышке и пок аотвлекся она взяла сигарету в руки и я бы сказал профессионально подожгла её и закурила.Я думал она закашляется,а она походу профессиональная куряга.
Е:Так это что?Ты курила?
А:Да,больше двух лет и это кстати мои любимые ментоловые)
Я вытащил из ее рук сигарету и затушил и свою тоже и мы продолжили стоять на балконе.
Е:Расскажи как это началось)
А:Нуу сначала были электронки всякие,одноразки и не только,потом сигареты.Одна вторая третья и это уже твое любимое дело.
Е:Не кури,пожалуйста,я беспокоюсь о твоём здоровье)
Сказал я и обнял девушку,она растаяла в моих объятиях.Как я обожаю ее обнимать,она такая маленькая и когда ее обнимаешь она утыкается носом мне в грудь и это всегда так завораживает меня что я готов обнимать её вечно.
А:Егор,я давно хотела тебе сказать.Пожалуйста...если когда-нибудь нам придётся...расстаться.Пожалуйста не бросай меня...Никогда не уходи от меня,будь всегда рядом...я боюсь что я что-нибудь с собой сделаю...
Её слова и длинные паузы меня просто шокировали.Она отстранилась от меня и протянула мизинец.
А:Клянись на мизинчиках.
Я понимал что это важно для малышки,поэтому я неловко потянул навстречу мизинец.
Е:Клянусь)-сказал я с улыбкой.
Малышка подняла взгляд на меня и тоже улыбнулась.
А:Я люблю тебя)
Е:Я тоже люблю тебя и никогда никому не отдам.-сказала я затянул ее в поцелуй,сейчас не хотелось какой-то грубости или страсти,поэтому  просто мягко и нежно пепебирал ее губы своими.
А:Мне кажется,что спать пора)А то я стоять устала,живот болит сильно)
Я без слов прднял ее на руки и перекинув через плечо понес ее на кровать.Мы легли рядышком и мылашку сразу обвила руками мою шею.
Е:Обезбол только не пей больше,а то передознёшься.
А:Ладно.
Е:Сильно болит?
А:Безумно.
Я аккуратно положил руку ей на живот и мягко поглаживал.
Е:Спи малышка,время много.Я завтра на работу на долго поеду поэтом утром меня уже не будет и спать без меня ложись.
А:Завтра я точно плакать буду,я очень скучаю по тебе..
Е:Моя ты маленькая,ну прости меня,я просто не могу работать перестать)
А:Ладно спи тогда раз тебе рано на работу.-сказала малышка и начала перебирать мои волосы точнее косички заплетенные моей девочкой.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя