Роv Ариша:
Мы зашли в корпус и отправили детей спать,на этаже было тихо и это значило что все отдыхают.Мы с Егором зашли в комнату,я сразу легла на кровать Егора.Почему на его?Потому что да,признаю я зову ела с ним полежать.Но ему позвонил Баста в этот момент и он куда-то ушёл.Блин облом,так хотела полежать с ним вместе.Он такой хороший я не могу.Я к нему привыкла,он уже родной.Он безумно красивый,милый, таких знаков внимания как он,ко мне не проявлял никто.Только могу ли я сказать,что он мне нравиться?Я могу,но я боюсь,боюсь обжечься,боюсь что мне снова сделают больно,да и всё-таки он звезда,возле него столько девушек,что страшно,страшно верить,доверять,отдаваться.Потому что если влюбляться,то это влюбляться в человека,отдаваться до глубины души,быть вместе в горе и радости,понимать что если что-то случиться ты всегда должен быть рядом,должен поддерживать,уважать.Если всего этого не будет,то зачем любить?Нужно любить так чтобы это было не только видно,не только слышны слова о любви,не только какие-то подарки,деньги и выгода,любовь должна ощущаться,ты должен чувствовать что тебя любят,ты должен чувствовать что ты любишь.Не надо сто раз говорить о любви,надо брать и любить ,брать и быть всем для человека,быть таким какой ты есть,вести себя так как хочется тебе и понимать что человек любит тебя за все твои качества и хорошие и плохие.Что человек которого ты станешь любить сможет проехать свою станцию засмотревшись на тебя,что человек будет готов каждое утро просыпаться и целовать тебя в лобик,будет готов доказывать что мужчины умеют любить,будет доказывать что он готов чтобы его любили,доказывать то что он тебя любит.Ведь любовь самое важное в жизни и она должна быть у всех.Настоящая,искренняя любовь...Замечтавшись,я вырубилась в надежде что я проснусь из-за того что меня будит голос Егора.Но через минут сорок не очень глубоко сна я проснулась от звука...От звука ножниц..Я резко открыла глаза и посмотрела на свои волосы и человека стоящего рядом с ножницами в руках...Вика!Эта шлюха,которая никак не отлипала от Егора.Я встала со своей кровати из моих глаз моментально потекли горячие слезы...
А:Ты,ты,ты....зачем?!Ты дура?!
В:Если ты будешь продолжать лезть к Егору,то я сделаю вещи страшнее,чем сейчас)-мерзко улыбнулась эта стерва.
А:А ты кто такая чтобы мне указывать?!Тебе какая разница,да может я встречаюсь с ним!Пошла вон!
В:Ц!
Она вышла из моей комнаты,а я скатилась по стенке,держась за остатки своих волос...
А:Аааааааа!-я закричала на весь лагерь,у меня была дикая истерика,у меня дрожали руки,голос,ноги становились ватными,а в нос как будто попала газировка и слезы текут ручьём не переставая и кажется что сейчас сердце выпрыгнет из груди...В комнату забежал запыхавшийся Егор.
Е:Боже!
Егор посмотрел на меня и поднял с пола ставив на ноги.
Е:Кто это сделал?-строго спросил блондин.
Я молчала,я не могла и слова выдавить из себя.
Е:Ариша,я спрашиваю кто это сделал?!-я так и не ответила на его вопрос и просто примкнула к его груди.Он понял что я ничего абсолютно ему не отвечу,он молча притянул меня к себе и поглаживал по спине.
Е:Тише,тише,скажи кто это сделал,я разберусь,только чтобы ты не плакала.
Он поцеловал меня в макушку.
А:Это...Вика...
Е:Что?!
А:Она сказала,чтобы я отстала от тебя...
Е:Она?!
А:Угу...
Е:Стой тут никуда не уходи!
Он выбежал из комнаты и скрылся в лестничном пролёте.Я подошла к зеркалу и пришла в ужас,мои красивые светлые волосы были в ужасном состоянии,я просто не смогла смотреть на себя,я плакала,но я взяла ножницы и начала резать волосы...Я их обрезала так что это стало удлинённое каре...Не могу сказать что мне идет,я чувствую себя голой,я посмотрела на себя в зеркало психанула и вышла из ванны.Я натянула на себя огромную толстовку и села на подоконник прижимая к себе колени.Через пару минут пришел Егор.Он подошел ко мне и сразу развернул меня к себе.Я опустила ноги,чтобы они свисали с подоконника.
Е:Подними глаза)-улыбаясь говорил певец.
Я без лишних споров сделала как сказал блондин.
Е:Ты безумно красивая)Тебе идет длина волос,никогда слышишь,никогда больше не плачь!Я не хочу видеть как ты мучаешься.Ты прекрасна!
Он крепко притянул меня к себе и я расслабилась в таких сильных объятиях.
Е:Хорошо?
А:Угу...Спасибо тебе)
Е:Не за что абсолютно
Мы с ним еще немного поболтали.
Е:Там кстати все дети в холле сидят,они услышали что ты кричала и я меня позвали и они ждут объяснений.
А:Ой...
Е:Пойдем)-сказал Егор и взял меня за руку.Что же он со мной делает?Просто пришел сказал пару слов обнял и вся истерика прошла,может я правда начинаю влюбляться...Мы вышли к детям.Я попыталась им всё объяснить и они просто встали и все обняли меня...Настоящая семья)После мы начали готовиться к мероприятию.Готовили костюмы,сценарии,песни.И пока дети были увлечены,меня заинтересовал один вопрос.Я подсела к Егору который в этот момент что-то включал на колонке.
Е:Чего Аришка?
А:Куда ты убегал,ну когда я плакала?-неувернно спросила я.
Е:А я...да так,просто договорился об увольнении пары вожатых)
А:Егор мне страшно...
Е:Что?Ничего не бойся,прошу.Они тебя больше никогда не тронут,они уволены сегодня же и я с тобой всегда)
Я просто обняла Егора за всё что он сделал для меня.
А:Спасибо,что именно ты мой напарник)
Е:Тебе спасибо,то что ты есть у меня)-его слова просто ранили мне сердце.Просто вдумайтесь в смысл этой милой фразы...Если бы я стояла,то точно бы упала от прилива милости.Если вам такого не говорили,то пожалуйста скажите это сами,это то что хотел бы услышать каждый человек,от человека который тебе не безразличен.Мы немного пробнимались и продолжили репетицию номера.На выступлении все были большие молодцы,каждый вложился,показал себя лучшей стороны и я снова убедилась что у меня лучший отряд и команда!Я вожатый и я не должна смотреть на свое не очень хорошее настроение,на то что мне испортили волосы и остальное,мне нужно быть одним целым со своим отрядом,быть рядом,быть вместе,это уже родные мне люди и с каждым у меня уже есть история,это самое важное,чтобы дети понимали что их любят,уважают,не хотят навредить.На огоньке на тему "Кумир" многие приводили Егора,вызывая у него улыбку,некоторые родителей,многие как-то звёзд,певцов,актёров.Я назвала кумирами своих родителей,а Егор кроме своих родителей кумирами назвал весь отряд и меня в том числе.После огонька мы со всеми попрощались и пожелали всем спокойной ночи.Егор ходил всех укладывал спать,а я снова сидела в комнате на подоконнике жуя шоколадку купленную Егором и думая о том какие красивые звезды,пытаясь забыть все что произошло со мной сегодня.Я услышала что дверь открылась,но поворачиваться не стала зная что это Егор.Он подошел сзади и обвил руками мою талию.
Е:Спать пора)
А:Егор,спасибо тебе...знаешь я не ожидала,что мы с тобой так сдружимся,ты классный)
Е:Я тоже не ожидал,ты прикольная очень и я готов тебе помочь в любую трудную минуту,ты мне дорога)-сказал блондин и поднял меня на руки.Он положил меня на кровать и лег рядом.Я снова легла в такие долгожданные объятья и уткнулась носом в шею.
А ш:Спасибо за всё,Булаткин)
Е ш:Не за что,мелкая)
Да меня бесило и удивляло одновременно это прозвище,но я не стала ничего ему говорить потому что вырубилась от переизбытка эмоций,чувств и всего остального...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Подростковая литератураЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...