Роv Егор:
Прошла неделя.СМИ все также поливали меня грязью,блогеры продолжали высказываться,Ваня со своей девушкой так и не пришли к нам в гости,спирая на сильную занятость.Незнаю правда это или нет,но приглашение в силе,ведь малышка все еще хочет поблагодарить Ваню за то что он сделал.Я лежал с закрытыми глазами и размышлял о своей жизни.Да,у меня еще достаточно денег,да и даже того что у меня есть уже хватит на многое и на долгое время,но я понимаю что я хотел радовать девушку подарками и если я буду делать подарки которые будут стоить больших денег,то нам не хватит на жизнь.Уже неделю мне не приходит никаких рекламных предложений,трансляции я не веду,инстаграм не открываю,звоню Маше с телефона малышки и она с каждым днём говорит не утишительные новости.Единственные мои друзья-блогеры которые меня не подставили и никак не высказались по поводу моей ситуации Это Клава,Масленников и Дипинс.Я многих считал своими друзьями,но все те кто когда-то мне улыбались,оказались плохими людьми,говоря по-русски сучились от своего же хайпа на мне.Ситуация грязь.Я не знал как вернуть репутацию как вывернуть все в нужное русло не знал как снова начать пополнять свой кошелёк.Я наконец решил открыть глаза.Окончательно проснувшись я посмотрел на малышку.Сопит)Я улыбнулся,как обычно,каждое утро я просыпаюсь и улыбаюсь только благодаря ей,она просто каждый день говорит мне слова поддержки из-за которых я все еще не так сильно загоняюсь и не даю паничкам одолеть меня.Я обвил руками талию девушки и аккуратно поцеловал в висок,она сморщила носик и потом повернулась ко мне.Я медленно погладил ее по плечу.
Е ш:Прости,опять разбудил тебя)
А ш:Не извиняйся.
Я уткнулся носом ей в шею,а она перебирала мои волосы.
А ш:Что ты на завтрак хочешь,любимый?)-улыбчиво задала вопрос девушка."Что же заставляет тебя улыбаться,когда твой парень перестаёт получать заработок?"
Е ш:Ничего)
А:Егор ты вчера ничего не ел,сегодня ты должен покушать,я все что хочешь приготовлю.-умоляюще говорила девушка.
Е:Ну ладно,но только ради тебя)
Малышка встала и ушла готовить,а я лежал и все думал о том,почему девушка все еще не бросила меня.Я не заметил как прошло 20 минут и малышка уже пришла за мной в комнату чтобы позвать кушать.
А:Егооор!
Я поднял на нее глаза и не сказал ни слова.
А:Я тебя минут 10 жду на кухне и несколько раз тебя звала,о чем ты опять думаешь?
Е:О тебе,о том зачем я тебе нужен)
А:Булаткин,да сколько можно тебе повторять,я целую неделю говорю тебе о том что даже если у тебя совсем не будет денег,я все равно буду с тобой.Когда ты поймёшь что не все люди в мире продажные,когда ты поймешь что я люблю тебя не как Егора Крида,а как Егора Булаткина!Почему ты не слышишь того что я тебе говорю!?Я уже устала долбить в закрытую дверь!Ты непробиваемый!Почему когда я пытаюсь тебе помочь,ты продолжаешь не доверять мне,спасибо!Я сомневаюсь если ты на столько сильно на похуй относишься к моих словам любишь ли ты меня вообще!!!- ругалась девушка и сказав последнюю фразу,выскочила из комнаты и ушла в ванну.Блять...а может действительно зачем я парюсь,мне девушка целую неделю говорит о том,что нужно подождать и все уложиться и каждыц день говорит о том что любит меня не из-за денег...Может я действительно параною и не все в мире продажные суки...Хотя малышка совсем не ведёт себя как сука.Да она накричала на меня,хотя у самой руки тряслись в этот момент и она сейчас плачет в ванной точно не потому что хочет моих денег...Какой я долбаёб...
Я встал и направился к ванной,я аккуратно постучал.
Е:Открой...
Я вспомнил то что девушка в ванной брала в руки лезвие...Как только вспомнил об этом у меня затряслись руки.
Е:Открой малышка...малышка...прости меня,давай поговорим,только открой,малышка пожалуйста-я умолял ее открыть эту чертову дверь.
Е:Соколова я щас выбью ее нахуй!-я сорвался.Я вынес дверь и когда зашел в ванну упал в ноги девушке которая стояла смотрела на весь этот цирк,холодным взглядом в котором ничего абсолютно не читалось как раньше.
А:Малышка,малышка,открой,открой, Булаткин когда ты перестанешь делать больно людям?!Когда ты поймешь что мне нахуй не нужны твои деньги,я тебя не прошу содержать меня,кормить,ухаживать...Я тебя прошу просто любить меня...мне нужна твоя любовь,а не это паршивое вино за 100 тысяч на каждом свидании,колье,кольца за миллионы,мне ничего ненужно,я не хочу всего этого,я хочу чтобы ты был счастлив...Желательно рядом со мной-на последней фразе малышка расплакалась.
Я встал с пола и притянул девушку к себе,я незнал как извиняться перед ней...
А:Никак не нужно передо мной извиняться,понял?!Я тебя сама прощу без твоих действий,дебил ты Булаткин...
Е:Прости,прости малышка,я действительно зациклился на этих деньгах,я не хочу становиться артистом которому нужны только деньги,а не кайф от работы...я просто подожду пока все уляжется,а потом просто продолжу жить как раньше,писать песни,посты,сниматься и снимать.Я люблю тебя,правда...я незнаю что нашло на меня.
А:Ты же понимаешь,то что ты только сделал то что я ждала целую неделю,чтобы ты понял всю ситуацию...мне ничего не нужно было больше,просто услышать что ты забил и то что любишь меня...
Е:Прости...
А:Я не обижалась,я просто целую неделю держалась,не плакала)
Е:Моя ты глупышка,целую неделю не плакала)- сказал я и затянул девушку в поцелуй.
А:Ура,Егор вернулся,такой же какой и был!)-радостно говорила девушка обнимая меня.
Е:Завтракать пошли)
Мы с девушкой покушали и весь оставшийся день не брали в руки телефоны и просто весь день лежали вместе смотрели сериалы,за целый день мы посмотрели четыре сериала и ровно четыре раза малышка уснула)Я приставал к девушке,но она говорила что я наказан и поэтому даже не отвечала мне.И в очередной раз когда я начал приставать к ней снова,она меня отшила и я отвернулся от нее.
А:Ну иди поцелую,мой хороший)
Я повернулся к ней и она поцеловала меня.
А:Завтра)-сказала девушка и подмигнула мне.
Е:Договорились,малышка)
А:Можно я снова усну,а ты потом расскажешь?)
Е:Ну что с тобой делать,спи,а я снова весь фильм просмотрю на тебя,потом почитаю в инете о чем фильм и скажу тебе)
А:Я люблю тебя)-усмехнулась малышка и уткнулась носиком мне в грудь.
Е ш:Это я люблю тебя)
Я тоже вырубился засмотревшись на девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Teen FictionЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...