40 глава

519 21 4
                                    

Pov Егор:
Утро.Я проснулся от жуткой боли в голове и вышел в коридор,попить воды.Малышка спала у себя в комнате и я решил дать ей немного поспать и самому сводить детей на завтрак.В холле на диване сидел парень с сумкой и он сидел в телефоне.
?:О,а я с вами жить буду теперь!
Е:Егор.-я протянул ему руку.
?:Леша-он пожал руку мне в ответ.
Е:Ты будешь с Клавой?
Л(Леша):Да,потому что в ваших отрядах слишком много детей и мы с Клавой заберём какую-то часть детей себе.
Е:Сейчас скоро все встанут,а ты чего не заходишь то в комнату?
Л:Да вы все спали там,не хотел разбудить.
Мы пообщались еще немного и потом направились в нашу комнату,так как я услышал что парни разговаривают и уже не спят.Леша прошел первым.
Л:Привет,парни,я теперь с вами жить буду,меня Леша зовут!
Парни познакомились и общались о своём,а я потерял суть разговора,потому что задумался о том,что этот Леша на первый взгляд казался хорошим человеком,но что-то с ним было не так...Он казался таким правильным и дружелюбным,что даже странно.Как будто он специально это делал.
Мы пошли за детьми,решив что сегодня девочки могут поспать подольше.Я пошел в свой отряд,а Лёша остался в комнате,ждать пока проснется Клава и ему дадут свой отряд.
Я попросил всех детей выйти в холл.
Е:Сейчас очень тихо идём на завтрак и так же тихо возвращаемся.Потом у нас выезд в аквапарк,вы поедите туда с воспитателями.А когда приедете,будет несколько часов отдыха и вечером концерт от вожатых и гостей)
Соня:А что за гости?)-улыбчиво спросила девочка,отвечая на мою улыбку.
Е:Это секрет,но я думаю вам понравится)
Мы пошли на завтрак,в столовой мы только расселись и я сам быстро поел и ждал детей,чтобы отвести всех в корпус.Мне позвонила Аня.
Аня:Егор,тут Арише плохо,она сказала,что таблетки её у тебя в твоей кофте,в которой она ходила вчера гулять.
Е:Черт!-выругался я и подбежал к Леше,который тоже пришел кушать.
Е:Леша,можешь отвести моих детей в корпус всех потом,мне срочно уйти нужно?
Л:Да,беги конечно.
Е:Спасибо!
Я побежал в свою комнату и быстро нашел таблетки.Забежав в комнату к малышке,я увидел,что девочки стоят возле её кровати,а малышка забившись в угол сидит поджав к себе ноги,нервно дыша.Я сел рядом с ней,дал таблетку и воду.
Е:Что случилось?
М:Мы не знаем,мы проснулись и все нормально было,а потом Ариша сказала тебя звать и у неё паничка началась.
Е:Ариш,что такое?-она молча прижалась к моей груди.Я поглаживал её по голове.Прошло минут 10.
Аня:Извините,а что за парень у вас в комнате?-девушка зашла в комнату.
Е:Напарник Клавы,у нас понемногу детей заберут и будет у Клавы теперь с этим Лешей свой отряд.
К:Почему я не в курсе?
Е:Незнаю,Клав,держитесь от него подальше,он показался мне странным,мы пока что не знаем что он за человек.
М:Хорошо.
Аня:Ну мы пойдём тогда к детям.
Е:Хорошо,присмотрите за нашими пять минут,мы сейчас придём.
Девочки удалились.
Е:Малышка,что случилось?
Она оторвалась от меня и посмотрела мне в глаза.
А:Егор,мне тоже сегодня сон приснился...И там было тоже самое,как перед тем когда тебя в больницу увезли...Он был такой реалистичный и я так испугалась,что это снова повторилось.
Она снова прижалась ко мне.
Е:Моя маленькая
Я поцеловал её в голову.
А:Я очень боюсь потерять тебя
Я оторвал её голову от себя и  затянул в поцелуй.
Е:Я тоже очень боюсь,почему таблетки у меня в кофте,а не у тебя?
А:Я забыла(
Е:Глупая,девочка моя,я так испугался за тебя,я так бежал,я тебя не отпущу никогда никогда.
А:Ты еще меня не разбудил и не позвал детей вести на завтрак и я испугалась,что это правда.
Е:Малышка,нужно детей проводить на автобус и у меня репетиция еще будет)
А:Хорошо.
Я подождал пока Аришка соберется и мы пошли провожать детей.Мы посадили наших детей в автобус.
А:Мы вас любим,не балуйтесь)
Я приобнял девушку за талию.
Мы медленным шагом пошли в наш корпус.
А:А что за Лёша?
Е:Незнаю,может он хороший,просто он кажется мне странным.
Я услышал,что за нами кто-то бежит и обернулся,это был Лёша.Он подбежал к нам и мы остановились.
Л:Привет,Арина!Я Лёша,я только с тобой не познакомился)
А:Я Ариша)
Л:Ой извини
А:Приятно познакомиться)
Л:Вы красивая пара)
А:Спасибо большое )
Л:Ариша а у тебя фамилия Соколова?
А:Ну да.
Л:А я Старков,ты не помнишь меня?
А:Ааа,ты со мной в параллели учился?
Л:Да)А ты изменилась,такая красивая стала)
А:Спасибо)
Лёша ушел,а я немного злился.Мы продолжили медленным шагом идти в корпус.
А:Злишься?
Е:Нет,просто с его стороны странны подкатывать к девушке,которая стоит с парнем,зная что мы встречаемся
Она встала передо мной,остановив меня.Ариша обняла меня.
А:Мне нравится когда ты ревнуешь правда)Ноо...
Е:Ахаха,что но,малышка?
Малышка затянула меня в поцелуй.
А:Ты же знаешь прекрасно,что мне никто не нужен,кроме тебя)
Е:Зато ты им почему-то всем нужна
А:Булаткин,ты дурак)
Сказала малышка и побежала в корпус.
Е:Ты думаешь я тебя не догоню?)
Я догнал её уже в корпусе и крепко обнял.
А:Егор,а я все еще могу так же приходить к тебе в комнату или из-за Леши нет?
Е:Ну это же твой знакомый,у него и спрашивай)-пошутил я.
Малышка слабо ударила меня по груди и хотела вылезти из моих объятий.
Е:Ну прости, прости,знаю что тебе кроме меня никто не нужен,просто злюсь немного
А:Так ты злись на него,а не на меня.Я пошла собираться!
Малышка ушла к себе в комнату.Я пошел за ней и постучал в дверь.
Никто ничего не ответил,значит малышка там одна.
Е:Ты одна?- заглянул я в комнату.
А:Нет,я уже с Лешей трахаюсь!
Е:Ну не язви,малышка)-мне нравилось как она злилась,на мою бессмысленную ревность.
Малышка ходила из одного угла в другой угол,пытаясь что-то найти.
Е:Ты что-то потеряла?
А:Лёшу спрятала у себя в комнате,когда изменяла тебе.Вот решила что нужно тебе показать его.
Е:Ахахаха,ну маленькая,ну перестань)Я же сказал что это он себя странно ведёт,а не ты.
А:Нет,ну как так можно вообще?!-малышка расчесывала волосы и возмущалась.
А:Как будто я даю поводы!Я же не даю их да?!
Я встал и обнял её сзади за талию.
Е:Ну что ты?Малыш,перестань,хорошо?Чего ты так реагируешь?
А:А ты у Лёши спроси!Может я его малышка уже!
Я развернул её к себе и посадил на подоконник,раздвигая её ноги,чтобы встать ближе.
Е:Ты только моя малышка,ясно?-сказал я и грубо затянул её в поцелуй.Я сжимал её талию.
А:Егор,я хочу сейчас)
Е:Сколько у нас время?
А:Минут 40,девочки в магазин пошли,там Маше что-то купить нужно.
Я перекинул её через плечо и положил на кровать.Я начал медленно целовать её,постепенно спускаясь ниже.Я снял с неё всю одежду и она осталась в нижнем белье.Малышка через несколько мгновений  уже оказалась сверху снимая футболку с меня.
Е:Лёше я бы тебя не отдал)-я подмигнул ей.
И снова перевернул нас обратно,я снял с неё последнюю вещь,постоянно целуя её везде,где только можно.Я вошел в неё,малышка громко застонала...
Е:Услышат)
Я пытался заглушить её стоны поцелуями.
Мы закончили.
Я обнимал малышку,пока она пыталась отдышаться.
А:Думаю Лёша не так хорош)
Е:Малышка!)
А:А вот не будешь ревновать)
Е:Прости,но держись от него подальше.
А:Он кстати в школе признавался мне в любви)
Е:Ты заставляешь меня ревновать еще больше.
А:Нужно вставать,вдруг девочки сейчас придут
Мы встали и оделись,я сел на кровать и наблюдал как малышка собиралась в душ.
А:Можешь к себе идти,я в душ пошла)
Е:Я подожду)
Она ушла и пока её не было вернулись девочки.
М:О,Егор)
К:Аришу ждешь?
Е:Ага)Как тебе Лёша этот?
К:Да вроде не такой уж и плохой)
Малышка зашла в комнату,а мы продолжили диалог с Клавой об этом Лёше,я удалился из комнаты через минут 15,потому что девочки начали собираться и готовиться к концерту.Я пошел на репетицию.
Pov Ариша:
Прошло около двух часов как Егор ушел на репетицию.Я уже встретила детей с аквапарка и они поделились своими эмоциями со мной и ушли тоже собираться на концерт.
«Родной❤️»
Е:Девочка моя,ты готова?
А:Почти,но концерт же только через час)
Е:*фото* (все фотки из фф и все новости о истории в тгк,а также общение @my_little_onee )
А:Ты когда успел?)
Е:Пока ты собиралась)
А:А ты что-то хотел?
Е:Нет,просто поинтересовался)
А:Устал наверное?Хочешь принесу что-нибудь?
Е:Принеси себя,обнять тебя хочу)
А:Только одеть платье осталось)
Е:Я встречу тебя,а то ты заблудишься тут.Иди по направлению к столовой,я там встречу)
Я оделась и направилась куда сказал Егор.
Я увидела его и он подошел ко мне и поцеловал.
А:Помада аккуратнее)
Е:Ты очень красивая и платье тебе очень идёт)-я была одета в воздушное белое платье.
А:Спасибо,любимый)
Е:В белом,прям как ангелочек)-он чмокнул меня в висок и мы пошли за сцену.
Я села на кресло,где-то в углу и Егор сел на корточки передо мной.
Я взяла его за руку.
А:Волнуешься?Руки холодные просто)
Е:Немного,но это нормально)Мне Маша(менеджер)звонила сказала,что твоё помещение готово,нужно чтобы ты посмотрела и она на почту скинула фотки,тебе завтра нужно сказать,то что исправить)
А:Я уверенна ,что там всё чудесно,ведь Маша очень хорошая и я думаю она проследила за всем)
Е:Аришка,ты же будущая начальница)Нужно быть строгой,а то на шею сядут все)
А:Но ведь Маша правда хорошая)
Е:Маша прекрасная и мы работаем с ней столько лет,но у тебя свои люди будут,построже с ними)
А:Я постараюсь)
Прошло около минут 40,мы всё это время продолжали разговор о будущей работе девушки.
Е:Я выступаю через 15 минут уже)
А:Давай,я в зал пойду тогда?Ты настроишься пока что)
Е:Да,хорошо)
Я встала,отдернула платье и повернулась к Егору.Я положила руки ему на грудь и поправила галстук.
А:Удачи,родной)-я затянула его в поцелуй и ушла.
В зале было много людей,мы с вожатыми сидели в первом ряду.Егор вышел на сцену и заиграла песня «Что скажет мама» (в тгк будет)
Егор так смотрел на меня,когда пел,мне было так приятно)Я сидела и очень сильно улыбалась ему)Он улыбался мне в ответ,мы как будто вернулись в тот день,когда на нашей первой совместной смене,тоже был концерт и тогда мы еще даже не встречались и он также смотрел мне в глаза когда пел,прям как сейчас)
Е: И все эти мелочи, из которых ты собрана.
Я люблю их так, девочка.
На остальное мне наплевать...-эти строчки так подходили мне и Егор прям говорил это мне со сцены.Я внимательно наблюдала за движениями любимого на сцене и радовалась,тому,что этот мужчина мой и я уверена в нём на все что процентов.
Е: И как бы банально всё это ни звучало -
Я бы каждый день с тобою повторял сначала.
Ты наденешь серебро, и тебя мне мало.
Ты мой самый лучший бро,и так до финала.-снова эти строчки он пел так будто в зале сижу только я и он не замечает никого.
Песня закончилась.
Е:Я немного отниму время от концерта)Ариш,поднимись на сцену пожалуйста)
Я даже вздрогнула от неожиданности,в зале столько людей и я никогда не была на сцене в целом.Рядом сидела Клава.
К:Иди уже!Ты же с ним,чего боишься!)- девушка была рада и пыталась помочь мне прийти в себя.Я поднялась на сцену и встала рядом с Егором.
Е:Закрой глазки,принцесса)-он сказал это мне,а не в микрофон.
Я послушалась,пока Егор куда-то отошел от меня,я слышала как радуется зал.В моей голове промелькнуло «Надеюсь это не предложение».
Pov Егор:
Я ушел за большим букетом роз и последний раз достал бархатную коробочку из кармана «Может еще рано?»...Я задумался над этой мыслью.У нас еще не было года отношений,малышка не любит весь этот пафос,я думаю она оценит если это будет совсем узкий круг,а не при общем зале.А если расплачется,запаникует и упадёт в обморок?Я не готов.Я засунул кольцо обратно и решил просто подарить цветы.Я вышел на сцену снова и встал сзади малышки.
Е:Открывай)
Она обернулась и увидел огромный букет пришла в шок.
А:Егооор...)-девушка подошла обнимать меня.
Е:Я очень люблю её)Я желаю всем найти свою вторую половинку!)-сказал я нелепую речьв микрофон,потому что заготовил текст совсем к другому.
Мы с малышкой ушли за сцену.Я отдал букет малышке и шел вперёд,но когда обернулся понял,что малышке слишком тяжело его нести.
Е:Ахахах,забыл!)
Я вернулся и взял этот букет себе,чтобы облегчить девушке дорогу в корпус.
Е:Сейчас мы пойдём с тобой на пляж)Пока все заняты,мы
сможем побыть только вдвоём)
А:Я люблю тебя!
Е:Оденься по теплее,с моря дует,уже поздно)
Мы разошлись по комнатам,но перед этим я помог малышке с цветами.
Малышка вышла в объёмной кофте и светлых джинсах.Такая домашняя)
Мы пришли на пляж,там был за ранее заказан столик на берегу,а рядом огромное кресло,только для нас двоих,на котором мы сможем пролежать хоть всю ночь.
Мы немного покушали и перебрались на кресло.Малышка легла мне на колени и мы говорили о своём)На свои темы известные только нам и интересующие только нас.Мне так нравилось говорить с ней часами напролёт,благодаря этому мы становились ближе.Очень важно разговаривать в отношениях.
Е:Малышка,ты очень хорошая)
А:Ты так считаешь?)
Е:Я люблю всё в тебе)Глаза твои,которые ты часто отводишь и опускаешь вниз,когда я ругаюсь)Твои волосы,когда они кудрявые это прям волшебно)Я люблю все твои бессмысленные иногда ссоры,твои ошибки,твой смех,твой иногда просто несносный характер)Но когда это всё помещается в тебе...я просто...я не знаю как это описать...слово «люблю» это ты)
Малышка встала и села мне на колени,лицом ко мне и крепко обняла.
А:Я наверное никогда не смогу сказать столько приятных слов тебе)Я тебя очень люблю,Егор,ты самый лучший мой мужчина,друг,парень)Ты всё для меня,Егор)У тебя тоже бывает несносный характер,ужасные привычки,и иногда я не согласна с тобой,но ты навсегда останешься для меня самым лучшим,даже если против нас с тобой будет целый мир и каждый скажет мне что ты плохой,я не поверю ни одному и не перестану тебя любить никогда)-по моей спине пробежались мурашки от таких слов.Я обнял её еще крепче и завернул в одеяло...

————————————————
2500 слов💪
Как глава?
Буду ждать подписку на тгк)🫶🏻
@my_little_onee
🩵🩵🩵

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя