Роv Ариша:
Через полтора часа мы приехали в Пензу.Я смотрела в окна и сделала вывод у себя в голове,что Пенза достаточно красивый город,хоть и совсем небольшой,ну не такой как Москва или Питер,но там атмосферно.Я в голове представляла как маленький Егор гулял здесь или хулиганил)
А:Егор,расскажи мне про детство в Пензе.
Е:Да,вроде ничего особенного,давай лучше я тебя ночью возьму с собой и мы пойдем гулять по моему району,ну вот там и расскажу и даже покажу)
А:Хорошо,а нам долго еще?-Егор чмокнул меня в голову.
Е:Подъезжаем.
Потом Егор обратился к Вадиму и они обсуждали,то когда мы поедем обратно и то где будет жить Вадим,пока мы у родителей Егора.Но я не особо слушала потому что,продолжала наблюдать в окно за утренним городом.Через 10 минут мы поднимались в лифте,я немногого волновалась перед встречей с родителями Егора,особенно с Мариной Петровной,хоть я правда очень дорожу родителями Егора,они правда для меня как будто мои родители.Но больше мне нравиться общаться с Николаем Борисовичем,незнаю,но вроде многие говорят что девочки больше тянуться к отцу,а мальчики к матери,мне кажется это правда,потому что даже когда моя мама была жива с ней я никогда не была в дружеских отношениях,ладно,надеюсь что с Мариной Петровной все хорошо и она выздоровеет совсем скоро,ведь именно поэтому мы приехали.
Е:Снова волнуешься?-спросил Егор,когда я сжимала его руку в своей.
А:Ну ты же меня знаешь,что я буду волноваться постоянно)
Е:Тебе врач сказал,много не волноваться,малышка,я переживаю за твоё здоровье,я не хочу чтобы с тобой что-нибудь случилось)
А:Спасибо за заботу,родной)-сказала я и встав на носочки чмокнула его в щеку.
Е:Чего спасибо то,ты не волнуйся,я же всегда рядом и я всегда смогу тебя поддержать или помочь тебе,почему ты волнуешься?
А ш:Мне иногда кажется что я всё таки не нравлюсь твоей маме.
Е ш:Чего шепотом?)
Двери лифта открылись и мы направились к кваритиое родителей.
Pov Егор:
Снова малышка волнуется из-за глупостей,как обычно!Немножко злюсь на это потому что за пол года отношений можно уже давно понять,что я не дам её в обиду,хотя...столько ужасного случилось с ней,когда она уже была со мной...наверное мне нужно больше поддерживать девушку,а не злиться на неё,за то что она много переживает.
Нас встретили мама и папа.Они нас обнимали,а потом мама поцеловала в щеку сначала меня,потом аришку.
Е:Привет,мам,пап мы скучали!
М:А мы то как скучали!-мама выглядела бодро и совсем не казалось что она больна.
П:Сынок ты прости мама попросила сказать что она болеет,чтобы вы точно приехали!А то сами вы бы еще не скоро собрались!
А:Это значит,что у вас все хорошо и ничего не болит?)-улыбаясь спросила девушка.
М:Милая,нет,простите!
Мы снова обнялись и прошли за стол,родители накрыли огромный стол,мы вкусно пообедали и договорившись,что вечером будет семейный просмотр фильма, разошлись по комнатам потому что мы были вымотанные с дороги.
Я прошел в свою старую комнату,где раньше жил я.Там уже давно все не так как было,перед тем как я уехал в Москву. Воспоминания нахлынули меня и я сидел и думал о своём,пока девушка была в душе.После неё в душ сходил я и когда вышел девушка стояла у зеркала и рассматривала себя шепча себе что-то под нос.Шкаф с зеркалом стоял рядом с кроватью на которую я лёг после душа.
А ш:Ну как так?(
Е:Аришка,что такое чего ты там так долго стоишь?
А:Весы в ванной стояли и я встала на них и афигела(-надулась малышка,такая милая
Е:Ахахаха,иди сюда!)-позвал я её,чтобы она легла рядом со мной на кровать.Когда она оказалась у меня под рукой я крепко обнял её.
Е:Да они не правильно показывают)
А:А ты откуда знаешь?
Е:Знаю,нормальные бы весы показали,что ты самая красивая и у тебя прекрасная фигура)
А:Ты правда так считаешь?)-так сильно улыбнулась малышка,она правда прям засияла от моих слов,я не думал,что высказывания именно о фигуре так радуют девушку.
Е:Да)А помнишь,когда мы были в лагере,ты пыталась скрыть свою фигуру в огромной толстовке?А я тебя отговаривал именно потому что она у тебя шикарная всё как надо,мне нравиться и я очень люблю тебя твою фигуру,черты лица и всё всё что в тебе есть внутри и снаружи)
Она также широко улыбнулась и прижалась ко мне еще сильнее.Я начал гладить её по голове и говорить о том что я люблю её.
А:Егор а когда мы поедем в лагерь?Ну с ребятами?
Е:Через неделю.
А:А дети наши?
Е:Ну нет,там короче задумка такая что дети из детских домов вообщем и у них звездные вожатые,мы осуществим чью-то мечту)
А:А я же не звездный вожатый)
Е:Ну знаешь после того как наши фотки начали попадать в сеть и все начали понимать что ты моя девушка.Все очень рады за меня и поэтому все очень жаждят видеть нас с тобой именно вместе)
А:Ураа)
Е:Я честно переживаю за этот проект,потому что дети из детских домов к ним нужен особый подход,но я думаю мы справимся.
А:Я тоже теперь переживаю...
Е:Не нужно,солнышко,я уверен мы справимся,в любом случае мы вместе и там будут ребята,мы все будем в одном большом корпусе и будем помогать друг другу)
А:Я надеюсь что девочки,ну наши,примут меня и все будет хорошо.
Е:Вы же и так хорошо общаетесь,ну мне так показалось.
А:Но после того как они ушли,мы и не общались.
Е:Ладно разберемся)-я поцеловал её в голову.
А:Опять сюсюкаешься со мной как в лагере?-снова мило надулась малышка.
Е:Прости,если тебя раздражает,я могу перестать...
А:Да,я хочу,чтобы ты перестал общаться со мной как с маленькой девочкой и от всего пытаться меня защитить!Я сама в состоянии!-разозлилась малышка.
Е:Хорошо.-сказал я и перестал обнимать её.
А:Спасибо!
Е:Мы ночью гулять пойдем?
А:Ну если ты меня позовешь,то пойдем.
Е:Окей.
Я взял в руки телефон и начал по работе переписываться с ребятами из команды.Мне написал Дима(Масленников) спрашивая о том поедим ли мы всё таки в лагерь,я ответил что да и потом сказал что Клава рассталась с Димой(С её парнем) и что ей нет пары и из-за того что у нас с Аришей самый старший отряд,Клаву скорей всего поставят к нам и мы будем вожатить в троём.
Е:Ариш,с нами Клава скорей всего будет,потому что они расстались с Димой и из-за того что у нас старший отряд,нам нужна будет помощь.Ты не против?
А:Я не против,Клава хорошая.-сказала малышка и сама обняла меня,хотя она прямо сказала что ей не нравиться когда я веду себя с ней как будто она маленькая,а если вести себя с ней как я веду себя со всеми остальными людьми которые мне не близки,то это вообще не прикасаться и называть только по имени.Ну посмотрим долго ли она так продержаться,ведь она правда маленькая девочка,которая многого боиться,она безумно сильная,но всё же для меня она малышка,которую правда нужно защищать от всего,почему она этого не понимает и её раздражает когда с ней сюсюкаются.Минут через 15 она уснула,а я решил сходить и поговорить с родителями. Родители сидели в обнимку в зале и смотрели новости по телыизору ,я подсел рядом с ними и мама приобняла меня за плечи.
М:Чего ты сыночек,где Ариша?)
Е:Мы немного повздорили и она уснула.
П:Чего натворил?
Е:Я просто выражаю любовь к ней через то что постоянно пытаюсь ее от всего защитить и относиться к ней как к маленькой девочке,а ей это не нравиться
М:Как женщина скажу, что любой девочке нравиться когда для ее мужчины она маленькая девочка и я думаю Ариша не исключение,может у нее какой-то внутренний комплекс по поводу того,что она не может самостоятельно что-то делать?Поговори с ней,может когда-то в детстве кто-то ей сказал что она не самостоятельная и ничего сама не может и поэтому тепепь пытается доказать обратное.
П:Егор,Ариша правда самая лучшая девушка по нашему с мамой мнению и она правда очень молодая,но в ней есть то что должно быть у твоей будущей жены)
Е:Вы правда так считаете?)
М:Береги её)У нее нет никого кроме тебя,она тебе очень верит и любит тебя,не сделай ей больно.А то получишь)-сказала мама и потерпала мне волосы.
Е:Ещё я хотел сказать,что она хочет устроиться на работу,а я боюсь этого,вдруг она там познакомиться с кем то и начнёт постоянно находиться на работе...
П:Егор,ты сильный собственник)Ну когда ты уходишь на работу,она же ведь тебе верит и отпускает тебя везде,а значит доверяет.А кто она по проффесии?)
Е:Она графический дизайнер.
П:Я думаю тебе нужно ей помочь устроиться и пусть работает пока хочет,а потом и детки)
Е:Ахахахахаха,хорошо)
М:Вы хорошо смотритесь вместе.Я правда хотела бы ее видеть в роли твоей жены)
Е:Я тоже очень хочу,чтобы она стала моей официально и чтобы у нас были дети)Я никогда так не любил...
М:А у нее совсем никого нет из родственников?
Е:Тётя и племянник,но эта женщина в последний вела себя странно и Ариша вроде как обиделась на неё,но и близко они не общаются.
П:Жалко девченку,она такая хорошая)
Мы проговорили еще 30 минут и я пошел к девушке в комнату.Решил, что когда она проснётся я поговорю с ней о причине нашего небольшого конфликта как посоветовала мама.Она проснулась и я приобнял её.
А:Я же самостоятельная и не сюсюкайся со мной!
Е:Малышка,может в детстве тебе кто-то говорил что ты не самостоятельная и поэтому теперь ты хочешь доказать обратное на мне?
Девушка опустила голову вниз и начала перебирать свои пальцы.Минуту никто не решался прервать тишину,но потом девушка решила что-то рассказать.
А:Мама говорила часто,что я "ничего не умею","что я ничего не добьюсь" или "что я никогда не устроюсь на работу".
Е:Малышкааа моя...
Она заплакала.
А:А ещё комплексы о фигуре тоже из-за мамы...
Е:Рассказывай,я все выслушаю
А:Она говорила,что я "самая толстая в классе",что "я много ем",что "я не найду парня из-за лишнего веса".
Е:Деееевочка моя,ты чего?-слезы из глаз девушки текли со скоростью света,она сильно плакала и тряслась.Я гладил её по голове и не знал как её успокоить.
Е:Ты самая красивая,у тебя прекрасная фигура и черты лица,ты безумно харизматичная и талантливая,я видел как ты рисуешь,это просто прекрасно,видел как ты готовишь это безумно вкусно,видел всё и я вижу в тебе огромное количество талантов)У тебя всё получится)Ты говорила,что ты хочешь устроиться на работу и спрашивала моего разрешения,я согласен,я хочу чтобы тебе было хорошо,если ты хочешь,то пожалуйста)
А:Егор ты самый прекрасный!-сказала девушка и уткнулась мне в грудь.
Е:Принцесса моя)-улыбнулся я,вспомнив разговор с мамой.
А:Я тебя очень люблю!-я крепко обнял её.
Е:Заплаканная вся,давай успокаивайся,пошли гулять,я же обещал)
А:Снова я истеричка?
Е:Моя)Нужно успокоительное,малышка,врач сказал
А:Хорошо,Егор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Teen FictionЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...