23 глава

791 33 3
                                    

Роv Егор:
Прошёл месяц после того как малышке наложили гипс и весь этот месяц я был рядом с девушкой,потому что как вы знаете у девушки никого нет кроме меня и помогать маленькой девушке с гипсом на ноге и руке тоже мог только я.Сейчас уже 11 утра и малышка впервые за месяц готовила мне завтрак пока я еще лежал в постели,ведь вчера ей сняли гипс,но я все никак не мог оставлять девушку одну даже ненадолго.
А:Булаткин!-послышалось из кухни.
Девушка сама пришла за мной.
А:Вставай,родной)-сказала девушка облакотившись бедром о дверной косяк.
Я потянул руки на встречу девушке,показывая жестами чтобы она подошла ко мне.Девушка медленно подошла ко мне и наклонилась ближе моему лицу ожидая что я скажу ей что-то,но я просто потянул ее на себя и она упала прям мне в объятия.Комната залилась звонким смехом девушки после того как я начал щекотать ее.Вот оно счастье...
Но кто знал что через месяц все очень сильно измениться...
Роv Ариша:
Сейчас у нас с Егором сложный период в отношениях.Когда Егор начал тоже работать,я вспомнила свое давнее увлечение рисовать граффити.В интернете когда Егора дома не было я нашла компанию ребят которые занимаются рисованием и иногда даже вандализмом.Я познакомилась с этими ребятами в компании,там абсолютно все парни и есть одна девушка но она не очень часто бывает с нами.Все в этой компании выглядят ну немного иначе чем Егор...татуировки на лице,пирсинг в бровях и носу,ведут мягко говоря не здоровый образ жизни,курят,пьют и делают это все во время рисования,ну и соответственно мне тоже приходится всем этим заниматься чтобы не отличаться от них.Я незнаю почему Егору настолько не нравится моё занятие,неужели он думает что я всегда должна сидеть дома и ждать его с работы.Да я прихожу поздно,да я не стала постоянно быть с ним,да в моей компании много парней,но ни одного из них я не воспринимаю ближе чем приятелей.Они просто знакомые и ничего больше,я с ними перекидываюсь парами фраз и ничего больше.Мы с Егором сильно ругаемся каждый день из-за всего этого,он даже последние несколько дней не ложиться со мной спать в одно время,приходит позже и ложиться когда думает что я сплю,хотя это не совсем не так...чувствую смотрит на меня чувствую злиться и сжимает простынь рядом со мной,но и бросить свое увлечение не могу, граффити-это действительно что меня отвлекает от всего,хотя мысли о Егоре совсем никуда не уходят.Я хочу чтобы все было как раньше и я совсем незнаю что делать...
Утром я снова проснулась без Егора и не смогла сдержать слезы...Решила позвонить ему и извиниться.
"Разговор"
А:Алло,Егор...-шмыгая носом сказала я.
Е:Да,я сейчас занят,Ариш.-грубо сказал Егор,даже малышкой не назвал...
А:Егор,я не могу так больше,давай я сегодня уйду от них,хочешь я брошу их всех и перестану рисовать?
Е:Честно,хочу.
А:Они сегодня в 19:00 позвали меня на тусовку в клубе "*название*",я скажу им о том что больше не буду с ними...только прости меня,Егор... пожалуйста,Булаткин я не могу без тебя...-снова всхлипывая сказала я.
Е:Малышка,я приеду вечером и мы поговорим,обещаю,я в 21:00 приеду за тобой в клуб,перестань плакать)Прости я правда не могу сейчас уехать).
А:Я люблю тебя,Булаткин!-сказала я и начала истерить и громким тоном повторять эту фразу в трубку.
Е:Маленькая моя,перестань плакать,успокоительное в тумбочке,прости не могу говорить.
Я встала с кровати успокоилась и начала приводить себя в порядок целый день думая о Егоре.К 19:00 я была уже в клубе.Весь вечер я боялась сказать парням о том что ухожу,они все были намного старше меня и сейчас они уже все пьяные,через 10 минут уже приедет Егор за мной,а я все еще не сказала.
А:Ребят!-окликнула я компанию парней которые вели активную беседу.Они все посмотрели на меня и мне стало страшно быть одной в компании 30-летних парней которые были уже в алкогольном опьянении.
А:Я хочу сказать о том что,я больше не смогу рисовать с вами,простите...-сказала я и встала чтобы быстренько уйти от них.Но один из них догнал меня.
А:Чего?
М(Максим):Пойдём)-пьяно улыбнувшись сказал он и взял меня за руку.Он повёл меня куда-то в сторону туалета иногда хитро улыбаясь смотря прямо в мои глаза.Он завел меня в туалет и прижал в стене.
А:П...пусти,Макс!
М:Ну напоследок развлекёмся)Ты мне сразу понравилась)-пьяно улыбался парень.Я убирала его руки от себя и когда он снова начал лезть я ударила его по рукам  и попыталась убежать,но тогда он ударил меня по лицу,от чего из моего носа пошла кровь,я закрылась в кабинке и забилась в самый угол.
М:Открывай,дура!Да что ты о себе возомнила вообще,еще таких как ты бы я не трахал!Ты видела себя вообще,уродка!
Я стояла и пыталась понять что мне сделать чтобы только он не добрался до меня.Я услышала звуки того что кто-то дерётся и когда услышала стоны Максима,вышла из кабинки и увидела Егора...Он видимо слышал что происходило и бил его без какой либо жалости...Когда на Максиме уже ни осталось живого места,он посмотрел на меня и подбежал ко мне.Он вытер большими пальцами кровь с моего лица.
Е:Дура,какая же ты дурочка!-сказал Егор крепко обнимая меня.
А:Прости...Булаткин...-сказала я крепко вжимаясь в его плечо.
Е:Пошли,малышка)
Он крепко взял меня за руку и повёл на выход из клуба...

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя