Сегодня настал день когда должны приехать родители Егора.
Роv Егор:
Утро.Я впервые проснулся не для того чтобы посмотреть за сном своей девушки,а из-за громкого звука разбивания стекла.Я сразу встал с кровати и пошел в ванну.Там девушка на коленях собирала осколки и все ее ноги и руки были в крови.Я подошел к ней,она все это время даже взгляда не подняла.Я аккуратно поставил её на ноги и отвел в сторону,девушка не произнесла ни слова.
Е:Что случилось?-тихо спросил я.
А:Стакан расхерачила...
Е:Блять,ты не представляешь как я сейчас за тебя испугался.
А:Я не суицидница)
Е:А почему руки и ноги в крови?
А:Когда разбила во-первых напугалась,а во-вторых поняла что разбужу тебя,не подумав начала убирать и короче вот)-улыбнулась девушка смотря на меня.
Е:Еще лыбится сидит,я чуть на тот свет не ушел.
А:Ахахаха,простииии)
Е:Не прощууууу-перекривлял я девушку.
Девушка обвила своими ручками мой торс,а я поцеловал ее в голову.
А:Что ты со мной делаешь,Егор?
Е:В смысле?
А:Я чуть ли не ревела,а ты пришел и мысли заплакать у меня даже не появилось.)
Е:Ну и ненадо реветь и расстраивать меня.
Девушка прижалась ко мне еще сильнее и мы стояли так минуты 2.
Е:Сегодня мама с папой приезжают)
А:Точно!Егор!-девушка попыталась вырваться из моих объятий,но я не дал ей этого сделать.
А:Пусти,я хоть накрашусь и голову помою и оденусь!Егор!
Я игнорил ее слова.
А:Ну Егор...)
Е:Ну и иди,раз тебе важнее намулеваться.-с сарказмом сказал я.
А:Ну теперь как я уйду,если ты говоришь о том что есть что-то важнее тебя?
Е:А что нету?)-улыбнулся я.Такие высказывания в мою сторону со стороны девушки,меня наталкивали на мысли задушить ее от любви.
А:Ты самый важный человек в моей жизни,ты все перевернул,ты увёз меня сюда,ты влюбил меня в себя и ты наконец почему-то все еще стоишь в одной в ванне в обнимку)-сказала девушка и поцеловала меня.
Е:Иди уже)-сказал я и девушка ушла собираться.Но я же не мог ее отпустить просто так,поэтому шлепнул по попе.
А:Булаткин,не балуй!
Е:Ты как старая математичка из моей школы!-засмеялся я.
А:Все уходи!-сказала девушка и вытолкала меня из ванны.
Она начала собираться,а я же просто оделся и ждал её.Сегодня на улице прохладно и дождь,могу предположить она будет в каких-нибудь широких штанах в клетку и в лонгсливе.Вот готов поспорить что она будет выглядеть как маленькая школьница.Но я не против,она так даже милее и да и вобще в какой бы одежде она не была я люблю её.Через минут 15 вышла девушка ровно в той одежде о которой я говорил ранее,штаны в черно-белую клетку и черный лонг с длинными рукавами,на глазах стрелки и розовый носик,альтушка моя.Знаю что многим девчонкам не нравится когда их так называют,но своей девушке я могу такое сказать и потом извиниться поцелуем)Я гений,я знаю.Она сразу направилась к двери.
Е:Соколова!
Я подошел к ней и взял за руку.
Е:Ты дуешься?-спросил я,увидев ее милое обиженое личико,непроизвольно улыбнулся
А:Да.
Е:Ты не похожа на мою училку)Ты похожа на мою девушку,школьницу)
А:Что?Плчему школьница?
Е:Да ладно забей)-сказал я и вышел из нашей комнаты взяв девушку за руку.Сегодня детей не будет целый день,они уехали в аквапарк и для этого определили несколько родителей.Поэтому детей в корпусе не было.
А:Точно,детей же нет.Хотела Маше сказать кое-что.
Е:Что же ты хоела сказать?)
А:Не твоё дело)
Е:Ах так!-сказал я перекинул ее через плечо и унес на кровать обратно в комнату.Я начал щекотать ее,а потом пока девушка заливалась смехом,быстро выбежал ищ комнаты и закрыл дверь на ключ.
А:Егор!Ты дурак!
Роv Ариша:
Я поругалась на Егора и когда поняла что бесполезно и он куда-то ушел,я подошла к окну.И стоя там увидела повергло меня в ужас.Я опустила взгляд и увидела своего бывшего Игоря...Этот человек который изнасиловал меня,который убил и изнасиловал мою подругу,который обещал найти меня,из-за которого я меняла съёмные квартиры как перчатки и наконец когда приехала в лагерь,я почувствовала себя под защитой.Под защитой стен лагеря,под защитой Егора.Но я понимала зачем он пришел,он давно хотел это сделать,он сделает.Я смотрела в окно.Егор просто пробежал мимо него даже не задумываясь
о том,что он меня потеряет именно из-за этого пацана,потеряет девушку.Я начала метаться по комнате,думала найти нож или что-то еще,телефон разаряжен и не включается,почему именно сейчас?!Я незнала куда себя деть.Я услышала стук в дверь.Усердный стук в дверь и потом в конце концов дверь не держалась на петлях...Я стояла в ванной и незнала куда спрятаться в обычной лагерной комнате,где нет даже вилки в комнате,чтобы обезопасить детей...На что я надеялась.Я слышала как он зашел,как активно он искал меня и когда он зашел в ванну,у меня затряслись коленки и слезы побегли ручьём,даже быстрее,чем когда у меня была истерика и я увидела Егора с другой телкой...Он приблизился ко мне отодвинул штору ванной которая только и разделила меня со своей смертью.Он не сказал ни слова,он просто схватил меня на руки,вытащил из ванной и кинул на пол.Он не проронил ни слова.Он просто смотрел на меня зверским взглядом.
Он поставил видеозапись и начал раздевать меня на камеру,трогая везде,абсолютно он быстро снял с меня одежду,я пыталсь кричать орать,но тогда он бил меня.То что я плакала это мягко сказано,я орала!Я никогда бы не могла подумать что закончю вот так свою некчемную жизнь.Я понимала что сейчас он снова меня изнасилует,а потом убьёт.Я пыталась отворачиваться,я кричала.Мне уже хватило унижения что он вобще меня трогал везде!Даже Егор этого не делал!А он...Я кричала,я вырывалась из его рук.Он бил меня я чувствовала что вся в крови,что все мое лицо в крови,мне было больно.Когда он начал растегивать свои штаны,я услышала открывание двери...Неужели это мое спасение...Я увидела Егора...
Роv Егор:
Я оставил Аришу в корпусе,а сам пошел ей за шоколадкой в ближайший магазин,решив что побешу ее тем что закрыл в комнате.Я услышал крики еще с улицы.Я сразу понял кто это.Я побежал в нашу комнату и то что я увидел там меня шокировало...Какой шокировало.Я АХУЕЛ!!!Я подбежал к этому ублюдку,схватил его за шиворот и начал бить,жалости не было абсолютно.Я бил и бил его без остановки,но когда повернулся на Аришу,чуть ли не заплакал.Я бросил бить его и подошел к девушке которая была вся в крови.Она сидела голая,просто голая на холодном кафельном полу,по ее лицу текли слезы,смешанные с косметикой и кровью.Я просто упал рядом с ней на колени.У меня не было слов,абсолютно,я не понимал...я не понимал ничего...абсолютно.Я поднял девушку с пола быстро завернул ее в полотенце и поднял на руки...я положил ее на кровать.На кровать на которой только недавно я смирно спал с ней.Я зашел обратно в ванную.Увидел телефон с записью...Я понял,что он снимал,хотел поиздеваться еще и опозорить девушку или зачем он это делал, неважно...Я позвонил в полицию.Сказали что приедут через 10 минут.Я подошел к этому ублюдку...потрогал пульс,жив сука...мразь...его посадят,пусть с ним в тюрьме случиться такое же дерьмо,такое же как он сделал с моей девушкой.Я взял гель для душа с полки,закрыл дверь в ванной на ключ и подпёр стулом на всякий случай чтобы за 10 минут точно не очнулся и не сбежал,закрыл все окна и снял с них ручки.Подняв девушку на руки унёс в еще одну свободную комнату на этаже.Я поставил девушку в душевую кабину,стянул с неё полотенце и встал рядом.Я был в одежде мне было плевать.Я помог ей помыться,плевать что я весь мокрый,плевать что со мной,абсолютно плевать.Я умыл лицо девушки от крови,от косметики,от слез,я попытался отмыть отпечатки рук этого урода с её тела.Я вытащил её из ванны,одел на неё свою широкую футболку и обнял.
Е:Кричи.-сказал я и прижал девушку сильнее к себе.Она закричала,я стояля слушал крики любимого человека.Стоял и не мог ничего сделать абсолютно.Она уже хрипела,но не переставала этого делать.Она кричала минуты 3.Потом она остановилась.И начал нести несусветный бред.
А:Я дура,идиотка,я все я,зачем я родилась девушкой,почему я,а не кто-то другой,почему меня он чуть не трахнул во второй раз,ему не хватило первого раза,неужели нет никого кругом,почему я,у меня у одной что-то по другому устроено,почему меня все хотя выебать!-девушка орала,кричала,говорила тихо,я не контролировал её эмоции,точнее не мог контролировать.Я решил попытаться успокоить её.
Е:Это я виноват!Я ушел в этот сраный магазин,я идиот!Я бей меня,кричи на меня!
Девушка сжимала меня в своих руках так, как будто она тонет...Я услышал что пришли люди...Я повел дрожащую девушку туда,ведь понял что это полиция.Я показал им все,показал видео,показал состояние девушки,она просто смотрела в одну точку и плакала не переставая.В этот момент мне позвонили родители...я сорвался на них,накричал,они поняли что приезжать не нужно.Полицейские забрали этого уёбка.Я заказал клининг,нам полностью убрали комнату,помыли полы с хлоркой и антисептиком,протерли всю пыль,продинфицировали всю комнату и только тогда я смог зайти в комнату и положить девушку на кровать.Пока производился клининг я сидел в холле,на полу,девушка лежала на моих коленях,засыпая,я же просто смотрел в одну точку,поглаживал ее по голове и понимал что только я виноват в случившемся.Я это понимал.И еще понимал что без психолога не обойтись ни мне,ни ей.Моя девочка заснула,я вызвал психолога на сегодняшний вечер и дождавшись конца уборки поднял девушку на руки и унёс в уже чистую комнату.Я открыл окно.Положил девушку на чистое белое постельное бельё,накрыл одеялом и сел рядом.Она закрыла глаза,я приблизился к ее лицу и аккуратно поцеловал в висок.
А:Я люблю тебя Егор,прости за всё,спасибо за все тебе,ты самое лучшее что происходило со мной в жизни...Я безумно люблю тебя.-сказала девушка такие важные слова для меня.Я лег рядом с ней,обнял её за талию сильно-сильно прижимая к себе.Через 10 минут я дал ей две таблетки успокоительного и воды.Девушка осудила за раз целую бутылку 0,5 воды и потом я вспомнил что у меня с собой был коньяк.Я налил девушке пол стакана.Она поморщилаь,но выпила сразу.Она упала на кровать и вырубилась.Пусть спит,пусть забудет все как страшный сон,пусть никогда не вспомнит об этом и никогда больше не заплачет из-за этого.Через час приехали дети,я сводил их на ужин,написав записку Арише,чтобы если проснулась не теряла меня.После ужина я уложил девушку спать.Я был зол и раздражён,поэтому через 40 минут после ужина все дети уже спали.Я зашел в комнату самых старших...я знал что они все вместе и пацаны и девочки,поэтому я зашел в комнату девочек,выгнал пацанов спать и сел на кровать.
Е:Девченки...тут случилось очень плохое...
Я знал что я могу им рассказать,я не мог ждать приезда психолога чтобы выговориться.У меня начиналась паника и я начал рассказ о случившемся...Я пустил слезу при рассказе.Девочки сидели с двух сторон от меня и обняли меня когда я дорассказал историю.Я вытер свои мужские слезы,сказал чтобы все спали и вернулся к девушке.Она спала,смирно,тихо,как обычно красиво и мило спала.Я мечтал забыть сегодняшний день как самый страшный день,самую ужасную дату в моей жизни.Винил ли я себя?Да, тут больше никто не виноват кроме меня...Через 30 минут приехал психолог...я понимал что плохо нам обоим что после такого наши отношения под угрозой,поэтому мы все волнующие меня моменты обговорили и на разговор ушло целых 5 часов.Я немного разгрузился,посмотрел на девушку она тоже была раслабившееся.Я поселил психолога в отеле неподалёку и заплатив за сеанс,мужчина лет сорока уехал.Я выдохнул и пошел к девушке,она пила воду,я подошел сзади и обвил ее талию руками.
Е:Я очень люблю тебя.-сказал я то, что должен был сказать.
А ш:Я тебя тоже)-шепотом сказала девушка и улыбнулась,эта улыбка была бальзамом на душу для меня.Я допил воду после девушки и подняв ее на руки положил на кровать.Я поцеловал ее в висок,в лоб,в щёчку и наконец в губы.
Е:Споконой ночи,маленькая...
А:Спокойной ночи,родной)-снова улыбнулась девушка,сделав меня счастливее в миллион раз.Ночью я почти не спал,постоянно просыпался,смотрел на девушку,прижимал ее сильнее к себе,да так что девушка через сквозь сон скулила от сильных прикосновений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Novela JuvenilЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...