Роv Егор:
Утро.Я проснулся совсем не с первого звонка будильника,да и особо не хотелось вставать ведь сегодня мы прощаемся с детьми,с лагерем,с этой атмосферой,но и еще я прощаюсь с отпуском завтра уже на съёмки.Я повернулся к малышке и аккуратно положил руку ей на бедро,я вспомнил вчерашнюю ночь и улыбнулся)Я вспомнил как мило малышка засмущалась и как мило она будет это делать снова если напомню ей об этом.Я поцеловал ее голову.
Е ш:Малышкаа)
Она молча развернулась и обвила руками мою шею.
А ш:Егор я не хочу)
Е ш:Чего?
А ш:Уезжать от сюда(
Е ш:Нужно вставать вещи собирать,малышка)
А:Точно!
Она резко встала и ушла из моих объятий,она ушла в ванную,а когда я тоже решил встать она уже выбежала от туда,начала быстро собирать вещи,а я не понимал почему она не ждёт меня и делает все сама.Я умылся и пошел к ней помогать.
Е:Малышка,давай помогу хотябы)
А:Ты приставать начнёшь)
Е:Ну да повторить вчерашнее мне бы очень хотелось)
А:Булаткин!Ты знаешь что смущаешь меня такими разговорами!Зачем ты специально это делаешь?!- я подошел к ней и затянул в поцелуй,нежно перебирая ее губы своими.
Е ш:Мне нравиться когда ты смущаешься)-шепнул ей на ухо я.Я начал целовать её шею и положил руки ей ягодицы,я аккуратно провел ее кровать не разрывая поцелуев и когда поставил победный засос отошёл от нее.
А:Булаткин!
Е:Я тебя тоже люблю,малышка)
Малышка больше ничего не ответила,а только с обиженным лицом продолжала собирать вещи держась за шею,прикрывая место засоса.Я помог ей вытащить чемоданы из комнаты и через два часа мы уже стояли в аэропорту.Дети стояли все по компаниям и общались,а мы с малышкой сидели на лавке где все люди ожидали рейсов.Малышка была обижена на меня за засос и даже когда она его замазала его было видно,поэтому она сидела с рукой на шее.
Е:Малышка,а у тебя в самолете был?)
А:Булаткин!Ты достал!Ты знаешь что по моей воле ты у меня первый!-она ни на шутку разозлилась и ушла куда-то от меня.Я расстроился и сидел в телефоне уже минут 15,а она все не возвращалась.Мне прилетело сообщение от нее.
А:Купи мармеладки
Е:Какие?-спросил я в сообщении и уже пошел в магазин.
Ариша записала голосовое:
*Купи *всхлип* малиновые пожалуйста,спасибо,люблю тебя*
Я сразу понял что она плачет и быстро расплатившись вернулся на свое место,а малышка уже была там,она уже улыбалась.Я сел рядом и протянул ей упаковку.
Е ш:Скажи честно у тебя пмс?-на ухо спросил у нее я.
А:Да)-жуя мармеладку,улыбаясь ответила девушка.
Я обнял ее за талию и положил голову ей на плечо.
Е:В следующий раз говори сразу пожалуйста о своей ситуации)
А:Угу)
Через минут 10 объявили посадку на наш самолет.Мы сели по местам,я сидел один с малышкой и больше никого,это просто шикарно.
Е:Малышка,а тебе в такой ситуации летать можно?
А:Егор,даже если нельзя я же все равно полечу)
Е:Я у тебя еще раз спрашиваю,летать можно?- я был серьёзен и спрашивал действительно важный вопрос для меня,а она сидела улыбалась.
А:Можно)-сказала малышка и поцеловала меня в нос.
Е:Щас еще засос поставлю,будешь выделоваться)
А:Вот напомнил мне про него и я вспомнила что я обиделась.-она положила руку на шею и отвернулась.
Мы наконец начали взлетать.
А:Егор...
Е:Я помню,что ты боишься,руку дай)-я крепко сжал ладонь своей малышки,а она закрыла глаза.
Е:Не бойся все хорошо,маленькая моя)
А:Угу...
Е:Трусиха ты моя)
Мы наконец взлетели и малышка немного расслабилась.
Е:Пойдем одно место покажу)Там не так страшно)-я встал вместе с девушкой и повёл ее за руку в туалет...Я завёл девушку в туалет и прижал к стене,я начал целовать её,я помнил что у нее пмс и просто решил подразнить ее)Я поставил свое колено ей между ног и немного поднял вверх.Я залез руками ей под свитшот и начал аккуратно мять грудь девушки не разрывая поцелуй.Девушка немного постанывала от этого,а я самодовольно улыбался.
А:Егор,у меня месяки...-с отдышкой сказала маленькая.
Е:Бля,точно,моя ты бедненькая)
Я опустил колено и просто обнял её.
А:Булаткин что это было,я точно знаю что ты помнил про мое состояние,ты специально?!
Я просто затянул ее в поцелуй улыбаясь.
А:Сука.
Е:Так,не матерись.
А:А что ты мне сделаешь?)Я же ведь тоже могу подразнить тебя)
Малышка прыгнула мне на руки,но я не мог допустить чтобы она что-то сделала и чувствовала себя ведущей и просто прижал ее к стене.
Е:Ну попробуй)-улыбался я понимая что они ничего не сделает.Но малышка сегодня оказалась больше чем смелой.
А ш:Снимай штаны)-на ухо мне сказала малышка и укусила за мочку.
Е:Ух...нет малышка,здесь ты мне ничего делать не будешь,здесь очень грязно.Я просто не хочу чтобы мы с тобой чем то заболели)
А:Булаткин!Ну не начинай!Че ты начинаешь лекции свои читать,зануда!
Малышка прыгнула с моих рук и хотела выйти,но я схватил ее за руку и притянул к себе и снова прижал к стене и поставил колено,только поднял чуть повыше.
Е:Когда у тебя закончатся эти дни,тогда зануда покажет тебе как трахаться надо)
Малышка широко улыбнулась и поцеловала меня.
А:Ну я буду ждать)
Сказала малышка а я снова поставил засос ей на шее.
А:Я тебе щас тресну,я как ходить буду?
Е:Нормально)
А:Колено отпусти.
Е:Нет.
Малышка начала очень громко стонать просто так...Она реально думает,что мне будет стыдно за то что девушка стонет со мной в туалете?Ну я стоял и слушал стоны своей малышки...Хотя...кажется я понял зачем она стонет...я заткнул ее поцелуем упираясь своей плотью к ее промежности.
А:Егор,может уже поебёмся?)
Е:Так у тебя же...
А:Ну у меня по календарю завтра,сегодня просто все болит)
Е:Ахх,ты сучка мелкая...
А:Говорю все болит,но раз уж у тебя встал)-сказала малышка и затянула меня в поцелуй.Я снял с нее свитшот.
Е:Бля какие у тебя лифаки ахуенные)-сказал я и начал целовать ее шею и грудь.Я растегнул ее джинсы стянул их вниз и сжал ее попу в руках,от чего она простояла мне в рот.
А:А ой точно,тут же грязно)-сказала малышка и начала одеваться
Е:Ах ты...возбудим но не дадим,ты придумала?
А:Зануда)-сказала она и поцеловала меня в нос.
Е:А знаешь что я щас сделаю чтобы тебе стало стыдно)-я выставил ее за дверь.
Роv Ариша:
Он выставил меня за дверь,а там сидели люди прям рядом с туалетом и когда я проходила мимо них они все смотрели на меня с недовольством или даже отвращением.Через минут пять пришел Егор.
Е:Один один)-самодовольно улыбался блондин.
А:Эхх,а я так хотела секса)Но один зануда,совсем не понимает,что у меня такое настроение раз в жизни бывает.
Е:Этот зануда не хочет чтобы его любимая девушка заболела,а эта любимая девушка совсем не думает о себе и вообще,я не зануда и еще у его любимой девушки сегодня настроение испортить мою нервную систему,а не быть как обычно милой девочкой.
А:Булаткин,я люблю тебя)-сказала я и обняла его за шею.
Е:Я тебя тоже,вечером получишь свой секс который хочешь)
А:Хорошо)
Я наконец успокоила свои гормоны и просто прильнула к плечу любимого и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Teen FictionЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...