29 глава

735 29 1
                                    

Роv Егор:
Мы сидели вместе перед телевизором выбирая фильм.
Е:Малышка?-обратился я к девушке.
А:Что?
Е:Мне вчера звонил папа,сказал что нужно приехать в Пензу к ним,там мама приболела,отец сказал,что мама просила ,чтобы мы приехали.
А:Егор!Почему ты не сказал вчера?!-девушка разозлилась.
Е:Вчера был хороший день и вечер,я не хотел тебе настроение портить.
А:Ну конечно,тебе прежде всего поебаться!-сказала она и убежала в другую комнату.
Я не понял такого резкого поведения девушки,а если она нервничает значит что-то не так и значит сейчас она будет плакать.Я встал и пошел за ней,она уже сидела на подоконнике поджав к себе ноги,я обнял её со спины и посмотрел в её глаза,которые уже наполнялись соленой пеленой.
Е:Нас отвезет мой водитель,он через 40 минут будет нас ждать,солнышко.-сказал я и чмокнул в голову.
А:Я распсиховалась прости...Просто твои родители очень дорогие мне люди и я не хочу чтобы с ними что-то случилось,как с моими родителями...
Е:Я все понимаю,но...-я развернул её к себе и положил обе руки девушке на плечи и посмотрел ей в глаза.
Е:Что означает «тебе прежде всего ебаться»?
Она опустила глаза,но я сразу поднял её голову за подбородок.
А:Мне иногда так кажется...
Е:Наверное я даю повод думать так,да?
А:Нет,нет Егор,нет,ты самый лучший!-нервничает.
Е:Солнышко,мне кажется ты очень устала и поэтому постоянно нервничаешь,и поэтому у тебя постоянные нервные срывы,не переживай,давай заедем сейчас к врачу ?
А:Я псих?
Е:Маленькая моя,ну ты чего?)-девушка расплакалась мне в плечо.-ты самая моя лучшая девочка,я люблю тебя,просто ты устала,нужно сходить к врачу,вдруг что-то серьёзное,ты не псих)
А:Ахахахх,я точно псих,если плачу даже сейчас)
Е:Собирай вещи,я щас водителю позвоню он по раньше приедет,чтобы мы все успели.-девушка спрыгнула с подоконника и ушла собирать вещи.
Через два часа мы уже выезжали из Москвы,направляясь в Пензу.
Мы с девушкой сидели сзади вдвоем,а мой водитель спереди,что крайне логично.Девушка смущалась постороннего мужчины и разговаривала шепотом.
А ш:Егор я хочу в туалет...
Е:Вадим,на ближайшей заправке остановишь,брат?
В:Да,конечно,Егор Николаевич!
А ш:Егор а мне стыдно одной выходить.
Е:Ариш)Хватит шептаться,солнышко)
А:Ты открыто меня называешь так при посторонних?)-удивленно,но тихо спросила девушка.
Е:А разве я скрываю,что ты моя девушка?
А ш:Тебе правда все равно при ком и как меня называть?
Е:Ариш,да)
А:Просто у меня не было таких отношений...
Е:Солнышко,я люблю тебя,как же я могу относиться или называть тебя по другому?)
А:Булаткин,я тебя люблю очень очень!)-уже нормальным голосом,а не шепотом сказала девушка.
Е:Ты не бойся Вадим не подслушивает,да брат?)-обратился я к водителю с улыбкой.
В:Егор Николаевич,Ариша первая девушка которая смущается меня в машине ,за 5 лет работы с вами)
Е:Хаххахаха,Ариш он знал всех моих бывших,так что Вадим тот человек которому можно доверять)
А:Хорошо)
Через минут 10 мы подъехали к заправке,девушка что-то искала,а я сидел и ждал пока он наконец сходит в туалет,чтобы продолжить дорогу.
А:Где моя сумка?Я просила взять в салон?
Е:В багажнике,а что тебе нужно?
А:Я хочу купить шоколадку.
Е:Держи!-я протянул ей свою карту,а она показательно хлопнула дверью и не взяв карту ушла.Тогда я вышел из машины за ней и догнал её.
Е:Ариша,ты че воды волшебной выпила?Откуда такая самоуверенность?
Она поцеловала меня в нос,потом убежала в магазин,я пошел за ней и когда она стояла на кассе я подошел сзади и увидел что она хотела расплатиться телефоном,но я оттолкнул её положил на ленту коробку с киндерами и когда кассирша пробила все что есть,я оплатил своей картой.
А:Егор!-ругалась девушка когда мы вышли из магазина.
Е:Ариш ты в туалет хотела)
Она обиженная ушла по своим делам,а я решил купить что-то выпить и почему то мой взгляд упал на виски,а малышке я взял шампанское.Я вернулся в машину и ждал когда девушка вернется.Она вышла из здания и начала оглядываться вокруг,вернулась обратно в магазин,вышла снова и стояла ждала меня,пока я наблюдал за ней через окно.Она позвонила мне,а я не брал трубку,тогда она без меня вернулась в машину,она была очень удивлена когда я сидел и улыбаясь ждал её.
А:Булаткин,ты дурак!Я напугалась уже!
Е:Глупышка)
Она села в машину и мы наконец поехали.Я начал наливать себе в стакан виски.
А:А мнеее?)
Е:Маленькая еще)
А:Можно чуть чуть?-спросила девушка и подсела ко мне поближе и мило улыбнулась.
Е:Виски?
А:У тебя есть другой вариант?
Е:Шампанское?)
А:Аааа то есть ты заранее купил мне выпить,но щас ты просто решил меня позлить?)
Я приобнял её за шею и чмокнул в голову.
Е:Злюка моя)
А:Ты дурак)
Мы выпили понемногу...ну мне так показывалось...
Pov Ариша:
Егор лег мне на колени и засыпал поглаживая мое колено,он был пьян,не сильно,но ему было и этого достаточно чтобы заснуть.
В:Ариш,не моё дело и простите что без отчества,но я просто хотел сказать что вы очень красивая пара с Егором...-неожиданно сказал водитель.
Е:Я думал ты подкатывать собрался...-пьяно сказал Егор смеясь.
В:У меня жена)
А:Булаткин,спи уже!Никто ко мне не подкатывает!
Е:Я волнуюсь!
Он снова уснул,а мы продолжили диалог с Вадимом и через час я сама уснула,а на часах было уже три часа ночи.
Роv Егор:
На улице уже светлеет я открыл глаза посмотрел на время 5:39.Вадим все так же молчаливо ехал,а малышка сидя спала положив голову на окно.
Е:Давно спит?
В:Часа два.
Я встал с колен девушки и переложил её голову к себе на колени.
Е:Через сколько приедем?
В:Через часа полтора.
Я смотрел на девушку которая мило спала и делал ей массаж головы от чего она проснулась минут через 15.
А:Доброе утро)-сказала девушка и сладко потянулась.
Е:Доброе,девочка моя)
Через час мы наконец заехали в город и направлялись домой к моим родителям.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя