41 глава

491 24 8
                                    

Pov Егор:
Малышка уснула на моих коленях,прям на пляже,я тоже вырубился,а проснулся часов в шесть утра.Малышка лежала на другом крае от меня и ей было холодно,ведь она была без одеяла,а на улице было пасмурно и дул холодный ветер с моря.Я придвинул её к себе приобнял и накрыл одеялом.
А ш:Сколько время?-послышался сонный голос.
Е ш:Шесть,может пойдём в корпус?
А ш:Мне кажется меня продуло здесь(Не очень себя чувствую
Я потрогал её лоб.
А:Чего ты трогаешь то,как будто понимаешь?)
Е:Если честно не понимаю,но думаю нужно сходить в медпункт и узнать что с температурой.
Минут через 10 мы всё таки направились в медпункт.Я постучал,а малышка стояла сзади меня и держала за руку.Прям как с мамой в больнице в детстве.Я приоткрыл дверь,там сидела полная немного недовольная или даже чем-то расстроенная женщина лет 40.
(Медсестра-Мед)
Е:Можно?
Мед:Заходите-послышался недовольный голос.
Мы зашли.
Мед:У вас у двоих сразу что-то болит?
Меня раздражала эта женщина.
А:Нет,только у меня-тихо сказала девушка.
Мед:Постойте там,мальчик-с отвращением произнесла женщина и я чуть не взорвался.Зачем ненавидеть людей и свою работу?Выбери себе другое место,если не можешь нормально справляться со своей агрессией.
Е:Извините,но уже давно не мальчик.Я буду здесь с девушкой.
Мед:Вон пошел,хам!-закричала женщина.
А ш:Егор,выйди пожалуйста-малышка была напугана криком этой женщины.
Я вышел хлопнув дверью.Прошло минут 5 и я услышал разговор малышки и медсестры.
А:Вы скажите мне хоть что-нибудь?-спокойно спросила девушка.
Мед:Да что вы все хамите?
А:Извините,мы никому не хамили,если вам показалось так,то мы не хотели.
Мед:Что за молодежь пошла-фыркнула эта дама.
Малышка тоже вылетела из этого кабинета.Я хотел вернуться и все-таки спросить у этой женщины что к чему.Я уже направился к ней в кабинет,но малышка остановила меня руками на груди.
А:Не нужно,Егор.Не ругайся с ней,я сама себя вылечу.
Е:Если бы она была не женщиной и не была бы такой взрослой.Я бы высказал ей.
А:Не злись,родной
Она взяла меня за руку и мы пошли по своим комнатам.
Pov Ариша:
Я приняла душ,меня немного морозило,я оделась в единственную теплую кофту.Я сделала все ванные процедуры и немного накрасилась,потому что мне в любом случае придётся работать.Я легла на кровать,закутавшись в одеяло.И просто лежала в телефоне проверяя соцсети.Через час проснулись девочки и начали собираться.
К:Аришка,ты плохо себя чувствуешь?-обратилась ко мне девушка.
А:Да,у меня температура 38,я немного полежу и схожу за лекарствами.Всё в порядке)-через силу улыбнулась я,ведь кажется продуло меня сильно,мало того что температура,кашель и всё остальное,так еще и шея болит.
К:А чего в медпункте?
А:Там тетка,не очень приятная и она кроме температуры ничего не может сказать.
К:Блин,давай я схожу тебе за чаем с лимоном?
А:Ой,да не нужно)
К:Жди,я приду через пять минут)
Девушка вышла,я в комнате осталась с Аней и Машей.
Аня:А мы кстати сегодня должны быть с детьми целый день,нас снимать будут,съёмки уже через час.
М:Блин у меня нет вообще никаких таблеток(
Аня:И у меня.
А:Я думаю у парней тоже нет(Ну ладно подожду до вечера.
Клава вернулась с кружкой.
К:Давай я схожу в медпункт и сама попрошу?
А:Всё в порядке,правда,сейчас чай попью и всё пройдёт)
Аня:Давай мы тебе завтрак сюда принесём?
А:Спасибо большое за заботу)Всё правда в порядке,только скажите. Егору,что я задержусь на завтрак либо вообще не приду и больше ничего)
Девочки ушли и минут через 10 мне прилетело сообщение.
«Родной❤️»
Е:Ты где?
А:Я не хочу кушать
Е:Скажи что ты хочешь?
А:Всё в порядке,немного полежу до съёмок,таблетки подействуют только.-да обманула,зато не будет волноваться
Е:Я волнуюсь очень❤️
А:Я люблю тебя,все хорошо ❤️
Я вышла из чата и еще немного полистала соцсети.Девочки зашли за мной и мы разошлись по отрядам.Я шла по коридору,мимо меня прошел Лёша и остановил,схватив меня за руку.
Л:Классно выглядишь!)
Я попыталась вытащить руку.
А:Лёш,отпусти,тебе же хуже будет.Что за детские игры?
Я вытащила руку.
Л:Ты думаешь ты просто так от меня отделаешься?)
А:Если Егор,узнает что ты вообще брал меня за руку...-я хотела продолжить,но сзади я почувствовала руки на талии и парня рядом.
Е:Я тебе переломаю хребет,ясно?-обратился Егор к Лёше.
Л:Я люблю её со школы,а ты поиграешься и бросишь!
Егор хотел ударить его,но я снова остановила парня.
А:Егор,не нужно...Лёша,ты вообще не прикасайся никогда ко мне,тебе понятно?Где твоя мужская солидарность?Ты прекрасно знаешь,что я с Егором,зачем ты пристал ко мне?Я люблю Егора и брать меня за руку тоже может только он,ясно?
Я развернулась и ушла не оборачиваясь.Единственное что я услышала,это несколько слов Егора.
Е:Если я увижу тебя рядом с ней еще раз,я с тобой по-мужски поговорю!
Егор догнал меня и обнял за талию.
Е:Я заметил,что с тобой мне постоянно хочется,кого-то избить
А:Он подошел и взял меня за руку,Егор,какая драка?
Е:Ты считаешь что я должен был посмотреть и пройти мимо?
А:Егоооор,я не готова сейчас обсуждать эту тему.
Е:Потому что ты готова была с ним за ручку постоять?
Я даже опешила.
А:Что?
Е:А то,к тебе какой раз уже лезут,но ты останавливаешь меня постоянно,тебе может нравится?
А:Егор,закрой рот,пока мы слишком крупно не поссорились,пока ты не сказал еще чего-нибудь глупого.
Е:Ариша,я твой парень и я не хочу видеть и в стороне стоять когда кто-то пристаёт к моей девушке!-его тон раздражал меня.
А:Булаткин,разговаривай с кем угодно таким тоном,но только не со мной!Если тебя что-то разозлило,не надо меня отчитывать!Я тебе ничего такого не сказала,чтобы ты обвинял меня в чем-то.
Я ушла к детям.Мы снимали около пяти часов,я чувствовала себя плохо,но не показывала,потому что во-первых я была рядом с Егором,во-вторых я не должна была подвести свой отряд и я всем видом показывала,что всё в порядке,хоть и на Егора я была очень зла.
После съёмок,Егор сидел грустный в нашем холле,а я пошла по комнатам к детям,проверять порядок и просто пообщаться с ребятами.
Я зашла в комнату в парням,где был Серёжа.
А:Мальчики...ооой как у вас чисто)
Сережа:Мы старались)
Даня:У вас случилось что-то с Егором?
А:Почему вы так решили?
Даня:Ну по вам видно,ты не смотришь на него и вы не улыбаетесь друг другу как обычно
А:Просто кто-то ревнует к каждому столбу и хочет подраться с каждым человеком.Я никогда не давала поводов ему думать о моей неверности.Я сегодня ему сказала,что не было повода устраивать драку,а он сказал что мне нравится когда ко мне пристают другие парни.
Середа:Оу...
Д:Мы хотим чтобы вы помирились)-улыбнулся парень.Я стояла рядом с ним и приобняла его.
А:Ребят,а у вас есть таблетки?
Сережа:У меня есть от простуды)
А:Можешь дать одну,я в магазин попозже схожу и принесу тебе,а то вдруг ты заболеешь,а я все забрала.
Сережа:Да,конечно)
Я взяла таблетку у парня и тоже обняла его.Я сходила в комнаты к остальным ребятам.И когда зашла в свою комнату увидела цветы,на кровати.Я улыбнулась,но когда взяла записку улыбка пропала с моего лица.
Записка:
*Твой сказал,чтобы я не подходил к тебе,но я и так могу обрадовать тебя)Ты будешь моей)*
Я взяла этот букет и пошла в комнату к парням,потому что они все должны были быть там.Я зашла подошла к Лёше,он стоял возле окна,в комнате были все парни и Егор тоже.Я кинула в него этот букет и ударила пощечину.
А:Иди нахуй.-спокойно сказзала я и вышла из комнаты,хлопнув дверью.Я вернулась в свою комнату,девочки были там.
М:Это не от Егора были цветы?
А:Нет,от Леши.
К:Он к тебе...?
А:Мы учились в парлеллели,он признался мне в любви,я отказала ему тогда и сегодня он пристал ко мне и Егор это увидел.Потом мы с Егором поссорились,потому что я не дала ему ударить Лёшу.И Егор вообще сказал что мне нравится когда ко мне пристают!Я сказала чтобы он перестал говорить этот бред.В итоге я с утра с ним не разговариваю,а Лёша цветы принёс,с запиской что он добьётся меня и Егор ему не преграда.
Аня:Вот это да...
Клава села рядом и обняла меня.А мне так давно не хватало женского плеча...Как маминого,когда можешь поплакать маме в плечо и она поймёт и выслушает тебя всегда,прижимая к себе.Аня и Маша тоже обняли меня и я заплакала и девочки тоже расплакались через несколько минут.
М:Вы такие хорошие,девочки-всхлипнула девушка-я так рада что мы вместе с вами,я с вами чувствую себя как дома...
Аня:Да у меня не так много подруг и я очень привязалась к вам.
К:А чего мы плачем то все?)-сквозь слёзы улыбнулась девушка.
М:Просто мы все очень устали эмоционально и физически и нам нужно было поговорить женской компанией.
Мы проговорили около трех часов и я узнала что всё не так хорошо и у девочек,просто я не замечала до этого.Клава переживает расставание до сих пор,боясь что не найдёт себе вторую половинку и у неё не будет деток.Аня не знает как мириться с иногда детским поведением Вани.А Маша очень устала физически и морально с тем,что Дима постоянно игнорирует свое состояние здоровья и не слушает девушку и она устала от постоянного переживания,когда парень на съёмках.
В комнату зашел Дима,а мы сидели все в слезах,я обнимала Клаву,а Маша лежала на коленях у Ани.
Д:Девочки,вы чего тут все?
Парень прошел в комнату и сел рядом с нами на кровать.
Д:Вас там парни потеряли,а тебе Клава какой-то парень передал,чтобы ты на набережную в восемь пришла.
К:А он имя сказал?
Д:Саша)
Клава широко улыбнулась,она перед этим сказала что у неё появился знакомый,которого она встретила в тц,когда девочки ходили по магазинам и кажется он понравился Клаве)
К:Спасибо)
Д:Ань,Ваня сказал что хочет побыть с тобой и зовет тебя в ресторан,через 30 минут)
Дима не сказал больше ничего и обнял Машу,пока девочки уже собирались по своим делам.
М:А Егор,извиниться не хочет?-обратилась девушка к Диме.
Д:Я не знаю,он как пришел,на кровать лег и отвернулся от всех и молчит до сих пор,а что что-то случилось?
Я рассказала Диме всю ситуацию.
Д:Я схожу к нему.
Дима ушел и девочки тоже,я осталась с Машей.
М:А ты в аптеку сходила?
А:Блииин,точно!Я совсем забыла(
Маша решила пойти со мной и мы пошли до магазина,по пути разговаривая обо всё и ни о чем.Мы вернулись в комнату,комната была пустой и там не было света.Мы сегодня детей доверили парням и провели вечер тоже только для себя ,мы поснимали видосы,пофотокались и сделали себе маски,сопровождая это всё смехом,смешными и душевными историями.
Мы пришли в комнату,там все еще никого не было и мы продолжили диалог.Я выпила все лекарства.
Было уже поздно и мы легли по своим кроватям,чтобы ложиться спать.
Мне пришло сообщение.
«Родной ❤️»
Е:Малышка,я люблю тебя,прости меня,я весь день думал и понял что ты никогда не предашь меня и я полный идиот.
А:Егор,ты знал это всё прекрасно и раньше.Кулаками нельзя решать все вопросы.Ты прекрасно видел сегодня,что я сама могла постоять за себя.Да,это случается крайне редко,но всё же.
Е:Прости,малышка
А:Я тоже люблю тебя,но меня задели твои слова сегодня.Спокойной ночи.
Е:Спокойной ночи,мне очень жаль,что я не поговорил с тобой на этот счет❤️
А:Завтра поговорим,я занята.
Е:Чем?
Я проигнорировала его и уснула.
________________________
жду подписку на тгк)
@my_little_onee

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя