8 глава

1.2K 30 1
                                    

Прошло две недели,Егор и Ариша всё в тех же дружеских,самых классных и добрых отношениях.Каждый из них уже испытывают чувства не совсем похожие на просто дружбу.Они каждый день засыпали в объятиях друг друга утопая и никто не хотел признавать чувств и говорить о них боясь потерять ту связь между друг другом.
Роv Егор:
Доброе утро!То самое доброе утро когда у тебя под рукой лежит маленькое счастье и сопит тебе в шею.Снова до будильника еще есть время,а я проснулся.Может я просыпаюсь,потому что знаю,что хочу посмотреть на неё...?Не знаю.Сегодня мы  с детьми поедим на концерт,но на концерт ни какой-то группы или музыканта,а на концерт ребят и наставников проекта.Нам для этого арендовали зал с хорошей аппаратурой.А после отбоя мы решили собраться с вожатыми этого лагеря и вожатыми с проекта(Баста,Максим и их напарник) и устроить какую-то тусовку.Я перевел взгляд со стены на девушку и увидел,что она проснулась,но не открывала глаза,она улыбалась уголками губ и у неё дрожали ресницы.
Е:Аришка)
А:М?Я сплю...
Е:Я видел)
Девушка просто прижалась сильнее ко мне и ничего не ответила.
Е:Чего молчишь?
А:Иногда слова только мешают понимать друг друга)Вот ты понял зачем я тебя обняла без слов?
Е:Ну..наверное чтобы я тебя обнял в ответ и не отпускал?)-сказал я искренне.
А:Ну вот.
Сказала она и наконец открыла глаза.
А:А тепепь я встаю,ты меня окончательно разбудил!-для меня это звучало как угроза,я совсем не хотел отпускать девушку.Я молчал,решил воспользоваться её советом "слова мешают понимать друг друга".
А:Егор,чего ты молчишь?
Е:Слова мешают понимать друг друга же)
А:Ну я знаю что ты сказал своим молчанием)-хихикнула светловолосая.Боже она такая,не знаю как описать словами,то как она мне нравится.Я точно испытываю влюблённость.Но может ли это перерасти в любовь?Или все это закончится как только мы уедем отсюда?
А:Сегодня же у детей свободный день,ну перед концертом?
Е:Ну да.
А:А можно после завтрака я уеду?
Е:Куда это ты?
А:Ну Егор,всё таки мы даже детям сказали нарядиться,а я как пойду на концерт и вечером с вами?
Е:Вобще-то вожатым можно выезжать,но  тебя я одну не пущу.
А:Почему это?-недовольно сказала девушка
Е:Ты же потеряешься тут)-с насмешкой говорил я
А:Мне не пять лет!
Е:Тебя украдут)-всё еще с насмешкой продолжал я.
А:Булаткин ты невыносим!
Она выскользнула из моих объятий и ушла в ванну.Через 15 минут вышла собранная девушка,схватила сумку и вышла за дверьнащей комнаты.Я выбежал за ней.
Е:Ариша!
А:Всего хорошего!
Она начала убегать от меня, ну вот что с ней?
Е:Соколова!-кричал я пытаясь догнать девушку.Но они игнорировала все мои восклицания.Капец она быстро бегает!Но и я вроде в форме,догнать ее смог.Я прдбежал к ней и подойдя сзади схватил её за талию и притянул к себе.Потом медленно развернул и посмотрел в эти ясные зелёные глаза.
Е:Что с тобой?
А:Со мной!?Все заебись абсолютно!-она сорвалась на крик.
Е:Во-первых не ори!Во-вторых не матерись!А в-третьих...-я не успел договорить как получил пощёчину и последнее что я увидел как девушка быстрым шагом направились на выход с территории лагеря.Блять,чего?!Догонять её я не стал.Почему она сорвалась сейчас?Почему ударила,ведь она никогда не вела себя так.Она другая...может у неё что-то случилось?Пойду к Тиму,он точно знает всё про неё.Он постоянно мне про нее рассказывает!Я зашел в корпус и словил на себе десять пар изумленых глаз.Бляяя они все видели через понарамные окна.
Е:Ребят,всё хорошо,сейчас на завтрак пойдем.
Маша:А зарядка?
Е:Простите ребят,я не умею как Ариша,поэтому через 10 минут на завтрак.
Все:Хорошо.
Я подошел к Тиму.
Е:Тим,пойдём в нашу комнату,мне кое что спросить нужно.
Несмотря на свой очень юный возраст,он был очень умным и казалось что ведёшь разговор не с восьмилетним мальчиком,а с человеком который прожил на свете лет 30!
Мы зашли в комнату.Я сел на кровать,а он рядом.
Е:Ты незнаешь что с Аришей?
Тим:Нуу...знаю.
Е:Расскажи пожалуйста!-умрляюще попросил я его.
Тим:Во первых...у неё сегодня день рождение.Во-вторых она его не празднует,потому что в том году в ее день рождения погибли её родители.
Е:О боже...тогда понятно чего она такая сегодня.А я думаю почему она не хотела на концерт идти.
Тим:Егор я с Аришей с самого детства и я точно знаю,что она сегодня просто хотела побыть одна.Она просто искала повод уйти,а ты помешал этому и поэтому она тебя наградила пощечиной.
Он так умно размышляет и строит логические цепочки,что не каждый взрослый так быстро сообразит.Малой гением вырастет.
Е:Ооой Тим,спасибо что рассказал.-тяжело вздохнул я.
Тим:Пойдем на завтрак)
Е:Точно!
Мы вышли из корпуса с детьми и после завтрака снов вернулись туда же.Без Аришки ресльно тяжело,но не физически,а морально,она всегда добавляла веселья во всё абсолютно.Она просто была рядом и мне было этого достаточно,а тут я даде нещнаю чем детей занять.В итоге я сказал детям что сегодня королевский день до пяти,а потом концерт и дети все разбежались по комнатам,я же просто вернулся в пустую комнату.Мне было досадно что обидел её,ну она же не дала бы мне пощёчину просто так.Значит я затронул чувства своими словами,а это очень плохо.Я не хочу её терять,я конечно могу найти миллион девушек,но они все будут не она,я могу и вожатую другую найти,но это не она,я могу найти людей это не проблема,но я не могу променять одну самую прекрасную девушку на всех остальных пустышек.Я прилёг на кровать и лежав головой на её подушке почувствовал мой любимый запах вишни и лаванды.Госпади как же я скучаю,хотя ее нет от силы 2 часа.Но я не могу,мне так её не хватает.Я пытался уснуть,пытался сидеть в телефоне,работать,но ничего,абсолютно нечего не могло меня отвлечь от мысли об Арише.В три часа дня я уже не мог сдержаться и позвонил ей наконец.Звонок...гудки...гудки...сбросила.Ну что же это такое?!Я был зол,был расстроен,мне было жалко её.У меня кипели все эмоции в голове и я не мог ничего сделать,единственное что мне бы сейчас спасло это её присутствие.Прошел час,её все еще было.Я пошел к детям с проверкой по комнатам и спросил собрались они на концерт или нет.В первой комнате жили Маша,Алиса и Вася.Я услышал голос девушки которую целый день прождал как дурак и зашел в их комнату.Она сидела спиной к двери и не увидела,что я зашел.
Е:Девочки собирайтесь скоро концерт!-сказал я и вышел из их комнаты.Хотел ли я подойти к ней и навтыкать за то что убежала?Нет.Хотел ли я просто подойти и забрать её в комнату,Да.Я прошел по всем комнатам и когда зашел в свою то там наконец-то появилась блудная девушка.Я прошел и сел на кровать.
А:Егор...-тихо начала девушка-прости за пощёчину...-она стояла возле подоконника,я подошел к ней сзади чтобы просто обнять,но увидел что она ревёт.
Е:Божечки,мне совсем не больно было...Не плачь,моя маленькая)-я прижал её голову к своей груди и она обвила меня своими руками и заплакала еще сильнее.Сорвалась.Понимаю тяжёлый день.
Она проревела минуты две,а потом подняла на меня мои глаза.
А:Всмысл тебе не больно?Ты хочешь сказать что я пощечены бить не умею?)-улыбаясь спросила зеленоглазая.
Е:Умеешь)-сказал я и поцеловал ее в макушку.
А:Опять как с маленькой сюсюкаешься.-надулась девушка.
Е:Я не могу этого не делать,но мне это нравиться)-честно сказал я о своем поведении в сторону девушки.Девушка отошла от меня уже с улыбкой и ушла одеваться.Через  минут 20 вышла уже совсем другая девушка,она была в не очень коротком,но и не очень длинном платье с небольшим вырезом,платье обтягавало красивое тело девушки.Волосы были кудрявыми и чёрт как же мне это нравилось,на глазах стрелки которые делали взгляд девушки хитрым,не знаю почему но с ней я начал обращать внимание на детали.
Е:Очень красивая)
А:Иди одевайся)
Я ушел оделся,но не так красиво как светловолосая,просто штаны,белая рубашка,на верх свитшот и кепка.Ну как обычно вобщем-то.Я вышел из ванны девушка красила губы,оой был бы я твоим парнем малышка,я бы их размазал.Ну Егор,что за подкаты из пабликов вк?Я подошел к девушке.
Е:Пойдем там еще и детей нужно в автобус посадить.
А:Хорошо.
Мы вышли из комнаты и заулыбались.
А:Ребят всё хорошо!)
Е:Давайте обувайтетсь и в автобус!
....

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя