38 глава

615 25 6
                                    

Pov Ариша:
Снова 5:00 на часах,я не могу уснуть,я всё думаю про этого Артура и то,что он сделал с Егором.Меня удивило почему он ничего не сказал,он же не мог подойти и просто так ножом ткнуть,наверняка он что-то сказал.Мне было очень интересно и я решила спросить это у Егора,когда буду у него,решила написать Егору,вдруг не спит.
«Булаткин❤️»
А:Родной
Е:Что,малышка?Почему не спишь снова?-он ответил через минуты две.
А:Не спится совсем(
Е:Я разговаривал с твоим врачом,он сказал тебе отдыхать побольше,не нужно себя мучить,спи и не о чем не думай всё в порядке.
А:Егор,я очень хочу,чтобы ты поправился
Е:Я уже завтра постараюсь вернуться,по факту завтра уже 3 дня будет как я в больнице,они говорили что если всё хорошо через 3 дня отпустят.
А:Только пообещай мне,если тебе не разрешат выписываться,то ты не будешь этого делать,хорошо?
Е:Хорошо,малышка,не переживай)
А:Я приеду часов в 10 к тебе,что тебе привезти?
Е:Ничего,Ариш
А:Сама выберу)
Е:Я в последнее время думаю,что делаю что-то не так...как будто ты совсем уже не хочешь жить со мной...
А:Чего?Ты хочешь разъехаться?
Е:Нет,я просто думаю,что я приношу в твою жизнь только проблемы.
А:Булаткин,это я проблема,не накручивай себя,я очень люблю тебя и ты мне нужен всегда)
Е:Я тебя люблю❤️
А:Я прям сейчас приеду,хочешь?)
Е:Отдыхай,не нужно приезжать сегодня,я сам приеду завтра
А:Я собираюсь)
Е:Ариш!
А:Хорошо.
Е:Я завтра приеду и ты получишь!Снатворное в тумбочке возьми и поспи.Ты вообще спала сегодня?
А:Да
Е:Всё равно отдыхай и будь с ребятами и детьми.А то мы весь проект испортим,ладно?
А:🙄
Е:Я спросил
А:Ладно
Я отложила телефон и решила сходить в душ.Сходила в душ,умылась,одела кофту Егора которая лежала у меня и широкие штаны.Вышла из ванной,решила сегодня не краситься,на моей кровати беспорядок,начала убираться и случайно проснулась Маша.
М ш:Ариш,всё хорошо?-прозвучал сонный голос моей подруги.
А ш:Да,извини,что разбудила)
М ш:Сколько время?
А ш:6:30
М ш:Чего не спишь?Завтрак же только в 8.
А ш:Не спиться что-то(
М ш:Всё будет хорошо,ты главное не волнуйся,а то нам Егор за тебя всем головы открутит)
Я села на кровать Маши,чтобы пообщаться.
А ш:Маш,а Егор вам рассказал то что мне нельзя волноваться?
М ш:Только это секрет.Егор сразу сказал об этом Диме и Ване,а мальчики нам.Ну он сказал о том,чтобы мы смотрели за тобой,если его нет рядом.
А ш:Я не хотела,чтобы кто-то знал и я бы щас пошла к Егору и высказала ему,но я не смогу даже потом сказать что-то Егору,потому что ну он просто волнуется за меня.
М ш:Мы тебя любим все и поэтому мы переживаем за тебя,всё в порядке.У всех бывают проблемы со здоровьем
А ш:Да ты права)
Мы поговорили еще немного и потом проснулись девочки,чтобы собраться.Через час я пошла будить детей и мы пошли на завтрак,я шла первая.Ко мне подбежал Сережа.
Сережа:Ариш...Как там Егор и ты как?
А:Дружкам твоим спасибо.
Сережа:Ариш,я пытался их отговорить,они не слушали меня.
А:За что так с Егором?
Сережа:Просто Егор по фактам всё сказал,когда я с Артуром подрался,а Артур такой человек,что если кто-то против него что-то скажет,то он всю жизнь ненавидеть будет.
А:Он мог просто ненавидеть,подраться,но он мог убить Егора,где ваш мозг?
Серёжа ушел,поняв что я не настроена на разговор с ним.После завтрака мы начали готовиться к вечернему мероприятию.Весь день я провела с детьми.Сережа и осталыные парни из их компании пытались помогать мне,они чувствовали вину передо мной и Егором,я поняла,что ребята не такие уж и плохие,просто они были под влиянием Артура,когда его не стало они показались мне хорошими.Все дети очень хорошо себя вели и мы очень круто придумали программу на вечер.
А:Ребят,все поработали и устали,сейчас отдыхаем час,потом выступаем с нашим номером и в 21:00 дискотека.Все одевайтесь красиво,там нам будут снимать и будет фотосессия,всем спасибо!)
Ребята разошлись по комнатам.Я зашла в нашу комнату там никого не было,я пошла искать ребят.Я подошла и постучала в комнату к мальчикам.
Д:Зоходите!-послышалось из комнаты.
Я прошла в комнату,девочки сидели там.Мы поговорили с ними минут 20 и потом мы с девочками пошли собираться на мероприятие и дискотеку.Я одела то черное платье,которое так нравится Егору.Мне его уже не хватает,хоть прошло всего два дня.Я решила написать Егору.
«Булаткин❤️»
А:Родной,как ты?
Егор ничего не отвечал уже минут 10.Мы с детьми пошли на мероприятие,там прошло много времени,так как это все снималось.  и отряды ребят тоже готовили номера.Мы все направились на дискотеку.Я постояла,посмотрела,чтобы все дети были на месте,мотом подошла к Маше.
А:Мааш,я в комнату пойду,не теряйте)
М:Хорошо,моя хорошая)
Я зашла в комнату,на моей кровати стояла коробка,я немного испугалась потому что не знала что можно еще ожидать от парней.Я аккуратно открыла её,там был букет цветов)Я сразу поняла что это Егор и решила написать ему.Мой телефон лежал всё это время в комнате и когда я зашла в телефон,увидела пять пропущенных от Егора и порядка 30 сообщений.
Е:Малышка
Е:Почему снова телефон не берешь?
Е:Ты вообще когда-нибудь будешь телефоном пользоваться?
Е:Ариша,ты не представляешь как я злюсь.
Е:Знаешь же как я переживаю, когда ты трубку не берёшь и специально это делаешь.
И еще очень много всего.
Я решила попробовать позвонить ему,знала что сейчас он будет ругаться.
А:Алло,любимый)Прости мы на мероприятии были
Е:Был бы рядом,я бы дал тебе по жопе,понятно?-по голосу я поняла что он злиться,но не хотел меня ругать.
А:Милый,спасибо за цветы)
Е:Какие цветы?
А:Ну Егор)Красивые такие)
Е:Записка есть?-Егор спрашивал так,как будто правда не знал о цветах.
А:Сейчас посмотрю.
Я достала записку.В записке было написано:Простите нас...(Сережа)
А:Это ребята,друзья Артура которые.
Е:Они что-то говорили тебе?
А:Ну Сережа подходил спрашивал как ты и как я и пытался объяснить всё,но я разозлилась на него и он ушел.
Е:Сережа нормальный парень,про остальных незнаю,но нам нужно сделать добрую атмосферу в отряде,сегодня на огоньке поговори и скажи,что со мной всё в порядке,хорошо?
А:Хорошо)
Е:Давай я по фейстайму позвоню?Хочу слышать и видеть тебя)
А:Конечно)
Егор перезвонил мне по фейстайму он лежал,его лицо было уже не бледным,как это было вчера.
А:Какой красивый)
Е:Это ты у меня самая красивая)
А:Я сегодня узнала кое что)
Е:Что?
А:Что кто-то чуть-чуть обманул меня,но я ничего не буду говорить тебе за это)
Е:Прости,малышка,просто я хотел обезопасить тебя.
А:Всё в порядке)Я наверное пойду проведу огонёк детям,хорошо?И спать потом пойду.
Е:Хорошо отдыхай и думай только о себе,я приеду завтра)Напиши как спать ложиться будешь!
А:Целую!
Е:И я тебя
Я пошла к детям и собрала всех в холле.
А:Дорогие ребята,мне очень жаль что мы неполным вожатским составом,но всё в порядке,Егор сможет вернуться к работе через несколько дней)Извинения в качестве букета,я приняла)Я хочу чтобы мы сдружились и надеюсь,что больше никаких приключений не случится,как ваш день?Как атмосфера в отряде и лагере?
Соня:Я помогла Сереже цветы выбрать)А вообще в лагере нам очень нравится,нам понравилось сегодня работать с тобой и выступать потом тоже)
Даня:Да у нас хороший отряд теперь)
Сережа-Я еще раз хочу извиниться за нас с парнями и да нам нравится здесь очень и мы очень хотим со всеми подружится и примириться)
Еще пару ребят высказали своё мнение и я всем пожелала спокойной ночи и отправила спать,время отбоя)Еще я попросила Даню создать чат в тг с нашим отрядом чтобы легче было скидывать информацию.
Я написала в группу детям
«Второй отряд😎🧸»
А:Всем спокойной ночи!Заытра подъём в 8:00!!!❤️‍🩹
Дети ответили хорошо,девочки в комнате уже спали,только Клавы не было,она говорила с семьёй по телефону,сегодня с нами в комнате спали парни.Я взяла у Егора снотворное и выпила одну таблетку.Уснула я очень быстро,почти как толк о моя голова коснулась подушки.
Pоv Егор:
Малышка так ничего и не написала мне в этот вечер,но я не стал ей звонить,пусть поспит моя маленькая,я переживаю за её здоровье гораздо больше,чем за своё.Я вырубился поставив будильник на 7:00,чтобы приехать по раньше.
Утро.Я нажал на кнопку вызова медсестры.Ко мне пришла молодая девушка лет 20.
Мед:Что такое?
Е:Я хочу выписаться,принесите мне мои вещи и бумаги которые подписать .
Мед:Нужно подождать врача,минимум пол часа.
Е:Девушка,мне срочно нужно уехать,принесите бумаги,я напишу что отказываюсь от медицинской помощи.
Мед:Ладно,хорошо.
Через 10 минут девушка пришла и принесла всё,что я просил,я подписал документы,собрался и вызвал такси.В 7:50 я был уже в лагере.Я аккуратно пошел в комнату к малышке.Я тихо открыл дверь и увидел,что все парни спят с девушками в их комнате.Я тихо прошел к кровати девушке.Я скл перед ней на корточки.Я аккуратно убрал прядки с её лица,она как обычно мило спала,прям как тогда в лагере,на той самой смене,когда мы только познакомились,когда так неловко начали говорить о чувствах.Боже,на меня нахлынули воспоминания той самой смены с которой всё началось,я начал вспоминать как влюбился в неё,как люблю её до сих пор и влюбляюсь с каждым днём всё сильнее.Я сел рядом с малышкой и взял за руку.У всех ребят начали играть будильники.Малышка дернулась от звука будильника под подушкой и закуталась с головой в одеяло не замечая меня.
Е ш:Кошечка моя,доброе утро)
Ариша вылезла из под одеяла и крепко-крепко обняла меня.
Е ш:Я соскучился сильно)-я чмокнул её пару раз в щеку.
А ш:Тебя отпустили с больницы?-малышка не переставала обнимать меня.
Е ш:Да,малышка всё в порядке)
У меня в кармане зазвонил телефон,я взял трубку.
?:Здравствуйте,это следователь по вашему делу,Артуру дали несколько лет детской колонии.
Е:Спасибо за информацию.
А:Кто звонил?-малышка убрала руки с моей
Е:Артуру дали несколько лет детской колонии.
Ариша снова крепко обняла меня.
А ш:Я так испугалась тогда-я поглаживал её по спине,пока на фоне ребята тоже лежали по парочкам обнимались пытаясь проснуться,никто никому не мешает.
А ш:Когда Дима меня уже выгнал и Ваню со мной оставил,я так сильно накричала на Артура этого...я его схватила за воротник и вообще хотела ударить его,но Ваня меня остановил...Я никогда и ни за кого так не волновалась как за тебя.
Малышка сильнее вжалась в моё плечо и я прижал её сильнее к себе.
Е ш:Всё в порядке,малышка я снова с тобой и со мной всё в порядке,у меня никак не задеты органы,я всего лишь чуть-чуть похожу с забинтованой рукой,всё в порядке)
А ш:Я люблю тебя,Булаткин)
Е ш:Моя хорошая,я тебя тоже,всё в порядке)
Всё ребята начали суетиться,Дима я и Ваня пошли к нам в комнату.Мы зашли в комнату.
В:Егор,как тебя так рано отпустили,бро?-Ваня пожал мне руку и приобнял.
Е:Чуть-чуть пришлось настойчиво с мед сестрой поговорить)
Я обнял друга.
Е:Вань,спасибо тебе)Ариша сказала,что ты очень ей помог)
В:Брат,ты знаешь,что я рад помочь всегда)
Потом я подошел к Диме.Димка заулыбался и я обнял его.
Е:Брат,если бы не ты...я бы сдох в этой ванной
Д:Хорошо,что Аришка не в истерику сразу,а смогла позвонить и позвать меня,я вообще удивлён,если все твои рассказы о ней послушать,можно сделать вывод,что она у тебя очень сильная)
Е:Я сам порой удивляюсь)
Д:Брат,только ты сильно не напрягайся,а то швы разойдутся)
Мы посмеялись и пошли собираться.Я пошел будить детей.
Сережа:Егор,извини нас пожалуйста(-я положил руку ему на плечо.
Е:Всё нормально,я знаю что ты нормальный парень)
Я пошел будить всех остальных.Мы стояли в холле всем отрядом,чтобы отправиться на завтрак,но малышки всё не было.Я звонил ей,телефон снова не доступен,госпади когда ты уже научишься пользоваться телефоном!Через минуты две малышка спустилась.Да она выглядела красиво очень,но ёп твою мать,можно телефон заряжать хоть иногда.Она была в черных брюках,которые подчеркивали все нужные места девушки и топ,на завязках сзади,с декольте.На голове красивая укладка,с моими любимыми кудряшками,с которыми она так мило выглядит,ну и макияж естественно,как всегда стрелки и е взгляд из-за них становится как у лисёнка.Я обнял её за талию с улыбкой,но знал,что сейчас она будет выслушивать от меня снова тоже самое.
Мы вышли из корпуса и по пути я решил поговорить с ней.
Е:Ты очень красивая,но почему ты снова не включила телефон?
А:Спасибо,для тебя старалась)
Е:Я спросил то про что?
А:Ну простиии)-она состроила свои милые глазки.
Е:Этот взгляд)В следующий раз я не знаю,что сделаю с тобой,ясно?
А:За ясно знаешь что делают?)-малышка засмеялась.
Е:Я то знаю,но вот ты то скоро узнаешь,если будешь выпендриваться)-я чмокнул её в щеку.
Мы позавтракали и вернулись обратно.Целый день мы провели с детьми и готовились к мероприятию,на вечер.Часа за два
до ужина и мероприятия мы распустили детей отдыхать,потому что всё было готово.Мы с малышкой разошлись по своим комнатам,мы немного устали.
«Моя девочка ❤️»
Е:Как ты чувствуешь себя?
А:Устала немного,а так всё в порядке,ты как?
Е:Все хорошо)
А:К тебе можно?
Е:Приходи,буду целовать)Я один в комнате)
Через 10 минут малышки не было,я пошел искать её.Я зашел к ней в комнату.
Е:Ну Ариш!Я же жду)-она смотрела в зеркало стояв спиной к двери а лицом к окну.Я подошел сзади и обвил её талию руками.
А:Вот смотрю на себя в зеркало и вижу все недостатки свои(
Е:Я люблю все твои недостатки)-я развернул её к себе и затянул в поцелуй.Я положил руки ей на бёдра и сжимал во время поцелуя.
А:Егоор!-малышка оторвалась от моих губ.
Е:М?
А:Чего кусаешься?)-я обнял её.
Е:Я так соскучился,что я хочу украсть тебя ночью спать и гулять по берегу,как тебе идея?
А:С тобой,хоть на край света)
Е:Скоро на ужин,а где ребята?
А:Они гуляют)Такая погода прекрасная,пойдём тоже погуляем?
Е:Солнце моё,конечно пойдём.
Мы пошли гулять по берегу и увидели ребят,мы сели рядом с ними и общались большой нашей дружной компанией.Через полтора часа мы пошли на ужин,потом на мероприятия,сегодня на мероприятии было жюри и мы заняли первое место.Мы с малышкой провели огонёк и уложили детей спать.Малышка пошла в комнату,переоделась в пижаму и написала мне.
«Моя девочка❤️»
А:Егор,а кофту брать?
Е:Да,там уже прохладно становится
А:Принеси твою рубашку с желтыми вставками»
Е:Вобще-то,я в ней🙄
А:🥺🥺🙏🏻
Е:Хорошо,выходим через 5 минут)
Я переодел рубашку и одел худая.
Мы пошли сидеть на берегу на лежаках,которые мы сдвинули,чтобы вместе влезали.
Я моём рюкзаке лежал плед,но я пока что не стал его доставать.
Е:Малышка,я хочу сказать тебе,огромное спасибо,за то что ты есть,за то что ты терпишь меня)
А:Я тебе говорила так когда-то...
Е:Время идёт,мы меняемся)
Я чмокнул её в макушку и прижал её голову к своей груди.
Е ш:Давай помолчим и послушаем звук волны,хорошо?
Ариша кивнула и обвила ручками мой торс.Я поглаживал её по голове и мы сидели в полной тишине.Спустя минут 15 я почувствовал,как моя девочка начала трястись от холода.
Е:Замерзла,принцесс?
А:Угу)
Я достал одеяло и закутал её в него.Я чмокнул её в губы.
Е:«Все девочки любят,когда с ними как с принцессами» мама так говорила)
А:Наверное это правда)
Мы посидели еще немного и потом уже малышке стало ещё холоднее
Мы направились в мою комнату.Там мы аккуратно зашли и легли в обнимку на моей кровати.
Е ш:Я мечтал об этом)Чтобы ты лежала у меня под боком)И прижималась ко мне как будто я спасаю тебя от всего мира)
А ш:Я благодарна судьбе,что ты мой)
Е ш:Твой?
А ш:Только мой и ничей больше!-малышка обняла меня сильнее,показывая ревность.
Е ш:Спокойной ночи,малыш)
А ш:Спокойной!))
Мы уснули в таких родных и желанных объятиях друг-друга.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя