4 глава

1.3K 46 2
                                    

Роv Егор:
Я проснулся от шорохов.Я был повёрнут к стене,взял телефон и посмотрел на часы.Время пять утра.Я повернулся посмотреть на причину своего недосыпа.Увидел Аришу которая сидела на кровати.
Е:Эй,ты чего?!
А:Сон плохой...
Е:Иди сюда)-я невольно улыбнулся.
Она села рядом я обнял ее за плечи.
Е:Что за сон?
А:Я проснулась из-за того что в дверь постучали...я открыла дверь а там родители...понимаешь я давно не видела таких снов,а тут...
Она заплакала.
Е:Ну что такое,это всего лишь сон.Ложись-я отодвинулся и когда девушка легла я накрыл её одеялом.
Е:Спи,не плачь только)
А:Спасибо.
Она закрыла глаза,а я больше не смог уснуть и залип в телефоне.У девушки прозвенел будильник.Она поднялась на локтях.
А:Капец,сколько время?
Е:Пол девятого.
Она подскочила с кровати и ушла в ванную.
А:Аай!Да ёп твою мать!-закричала девушка из ванны.
Я подошёл к двери и открыл её.
Е:Что случилось?
А:Что ты тут разбил?-сидя на полу сказала девушка держась за ногу.
Е:Бляя,прости,я вчера еще стакан тут разбил  и осколки плохо убрал походу...
Я подошел к девушке и поднял на руки.
А:Ну что такое,отпусти меня!-разозлилась девушка.
Е:Да тихо ты,надо ногу обработать.
Я посадил ее на столешницу и обработал ногу.
Е:Ты прости)
А:Ну ты второй раз извиняешься,ты же не специально.
Е:Ладно ладно,я осколки убрал,можешь собираться.
А:Иди давай)
Роv Ариша:
Я начала быстро собираться.Собравшись внешне и с мыслями я пошла обратно в комнату.
А:Кепку не забудь)
Е:Ты тоже!
А:Да у меня нету
Е:Вот дурочка)
А:Эээй!
Я подошла к нему и ударила по плечу.
Е:Слыш мелкая!
Егор подхватил меня на руки и закинул на плечо.Я начала не сильно бить его руками по спине.
Е:Ахахахахха,ну чего ты дергаешься,я тебя сейчас уроню!
А:Егооооор!-заныла я.
Он кинул меня на кровать и начал щекотаь.
А:Ахахахахх Егоооор ахахахахахахха хватит!
Мы еще немного побесились и потом Егор всё таки нашел мне кепку и мы пошли к ребятам которые уже ждали нас в холле.
А:Всем доброе утро!)-я была в отличном настроении хоть и не выспалась.
Е:Всем привет!)-Егор тоже улыбался и хихикал.
Дети:Привеет!!
Они побежали нас с Егором обнимать и получилось так что мне пришлось обнять Егора а вокруг нас еще 10 человек,капуста блин.Я нас секунда подняла взгляд наверх на Егора,а он пристально смотрел именно на меня,не на детей,ни на что-то еще он смотрел на меня и лыбился,не знаю что это значит,но я это заметила.Дети разошлись и стали ждать указаний.
А:Давайте зарядку проведём на улице,потанцуем под песни Егора?)
Дети:Давайтее!-дети были радостными.Мы вышли на улицу,где нашли площадку где можно потанцевать и я решила начать с азов творчества Егора и включила песню "Будильник" мы повспоминали флешмоб подрыгались под активный ритм песни и пошли на завтрак.После завтрака мы также под весёлые песн направились в корпус и у детей было свободное время.И так как ночью я вырубилась,кстати надо попблагодорить Егора что он отнес меня,я решила пойти к Дане и Илье.Я постучала в дверь и зашла.
А:Привет,простите что я вчера так и не пришла,я прям в холле вырубилась)
Д:Да мы видели проходи)
А:Ребятки есть что-то сладенькое??)
И:У меня есть печеньки)
А:Можно я вас обворую?)-я забрала из рук Ильи печенье и убежала к себе.Я забежала в комнату,бросила пачку на кровать и решила ограбить еще пару комнат.Я залетела в комнату к Маше и Васе.
А:У вас есть покушать?)
В:У нас есть парить...ой я думала это Алиса(тринадцетелетняя девочка из команды)
А:Опааа,вот это вы даёте
Я зашла в комнату к девчонкам.
А:Ну давайте,че там у вас есть?
Я подошла к Васе и она достала мне какой-то под.В момент передачи в комнату быстро постучались и я резко забрала под и сунула себе в карман.Это был Егор,зная его отношение к этому,девочкам была бы хана.
Е:Аришка,че за печенье?Я могу его захавать?)
А:Госпади,Егор ешь уже)
Е:Спс!
Он закрыл дверь.
М:Фух,спасибо...
А:Я это заберу,отдам в руки вам в последнюю королевскую ночь)А чтобы Егор не узнал о том что это ваше,я возьму шоколадку у вас,хорошо?)-сказала я быстро и забрав шоколадку со стола убежала,не дава им возможности ответить.Я снова вернулась в комнату кинула на кровать шоколадку и пошла к Тиму и его друзьям который все в одной комнате.Я постучала и зашла странно там было очень тихо.Я зашла в глубь комнаты и увидела что они построили шалаш из стульев и одеял,и сидят внутри с каким-то светильником и о чем-то разговаривают.Я тихо подошла и залезла в их шалаш.
А:Ого что это вы тут делаете?
Ваня:А мы тут огонёк устроили)
Боже они такие милые,я не могу.
Тим:А еще мы для тебя браслет сделали)-Он протянул мне браслетик и я сразу его одела.
Леша:А знаешь что Егор вчера на огоньке сказал,когда ты спала?
А:Что же он сказал?
Леша:То что ты ему нравишься)
А:Да ну?-я разговаривала с ними как с друзьями,для детей это важно быть на одной волне с вожатым.
Арсений:Правда)
А:Арс,вы чего меня так шокируете?)-Я давила лыбу смотря на счастливых детей.
Паша:А еще мы слышали как вы смеялись с утра)
А:Что сильно громко?)
Тим:Нет,но нам было интересно что вы там делали.-ахахах что же мы могли там делать...
А:Просто Егор начал меня щекотать и я чуть не умерла!
Ваня:А давайте его защекочем когда все в холле соберёмся?)
А:Отличная идея!А я кстати пришла спросить есть ли у вас покушать?
Тим:У нас есть чипсы)
А:Айайай,а вобще чипсы нельзя было в лагерь брать,там даже прописано было)
Паша:А почему вобще их нельзя?
А:Ну вы еще маленькие мало ли что,живот начнёт болеть или что-то еще хуже,а вдруг в медпункте закончаться таблетки от живота и все капут)-я пыталась им доложить информацию чтобы они поняли.
А:Так все чипсы конфискую,а шалаш перед отелем уберёте)Сегодня я злой вожатый и буду ходить проверять порядки и чтобы во время отбоя все спали)
Арс:А Егор добрый вожатый?)
А:Да Егор дурачек)-я могла так шутить спокойно потому что знала что дальше стен этой комнат ыэто не уйдет,потому что во-первых там был Тим,во-вторых дети мне доверяют как другу.Вобщем походила всех ограбила и всех отругала за непорядки,осталась последняя девочка Алиса,которая стала замечена в том что тоже парит и кстати она единственная с кем я сегодня еще не поговорила.Я пошла снова в комнату Маши Васи и этой Алисы.
А:Алиис,у тебя есть вкусняшки?
Алиса:У меня есть хлопья)
А:А молока нет?
Алиса:Нет
А:Эх,можешь дать,а то если вожатые будут голодные,то они будут злые и могут ругаться)
Алиса:Держи)
А:А кстати девчонки к вам особое внимание и Алису тоже тоде касается)
Я вышла из их комнаты и снова зашла  в вожатскую и скинула все свои находки на кровать и села наконец.
ЕТы магазин ограбила?)
А:Нет детей)
Е:Хахахахаххаз
Мы посмеялись и покушали вкусняшки и..

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя