Pov Дима:
На следущий день,я поехал к Егору,узнать что он планирует делать.Я купил ему продуктов.Я зашел в квартиру,там уже было убрано и нигде ничего не валялось,я прошел на кухню Егор пытался что-то приготовить на завтрак,я поставил пакет с едой.
Д:Привет,брат,как ты?
Е:Привет-монотонно произнес Егор.
Д:Ты решил,как ты собираешься извиняться?
Е:Я не знаю...
Д:Короче,я думаю что она живёт у Клавы.
Е:Почему?
Д:Егор,не тупи.Они уехали вместе,плюс я забирал её с парковки у офиса Клавы,а потом она попросила остановить меня за несколько домов от дома Клавы.У Клавы хороший район и снять квартиру там очень дорого,даже если бы она просто работала у Клавы,я не думаю что она могла. бы снимать себе жилье там.
Е:Ну да,скорей всего
Д:Ну и че тут думать?Едь с цветами,стой на коленях и говори правду.
Е:Я хочу сначала пересдать анализы.
Д:Егор,в один момент может стать слишком поздно!Едь сдавай анализы сегодня и плати деньги,что тебе сказали сегодня же.Егор,ты ей нужен сейчас,у неё нет кроме тебя и подруг никого,у неё нет даже матери которая бы помогла ей,как ты не поймешь?
Егор задумался на несколько секунд,набрал номер и позвонил куда-то.
Разговор:
Е:Булаткин Егор Николаевич,да хочу сдать повторные анализы,чтобы удостовериться,что у меня нет лейкоза(рак крови).
Ему что-то ответили.
Е:Буду через 15 минут.
Он отключился и пошел одеваться.
Д:Я съезжу с тобой.
Пока Егор ушел,я решил написать Клаве.
«Клава🌸»
Д:Клава,я знаю,что Ариша живёт у тебя.
К:Откуда?
Д:Подвозил её чисто случайно и понял что она не могла снять квартиру в твоём районе за три месяца,без опыта работы.Ответь она у тебя?
К:Да.
Д:Я рассказываю в крации Егору поставили диагноз «Рак крови».В тот день ему пришли анализы и он долго думал как сказать Арише и понял что не сможет сказать ей,в итоге обвинил,чтобы не сделать ей больнее,когда она узнает что он смертельно болен.
К:Может ей лучше уже не знать об этом?Дим,она выглядит убито,но я помогаю ей и она выходит из этого состояния,мелкими шагами,но у неё получается...Что ты хочешь от неё?
Д:Егор,хочет поговорить с ней и всё таки объяснить всё как есть на самом деле.
К:С чего это?
Д:Клав,я видел,что она в положении и я понимаю что это его ребёнок.
К:Ладно,мне то ты чего пишешь?
Д:Если я сегодня привезу его к тебе вечером,они смогут вдвоём поговорить?
К:Только она пошла к тёте своей,будет вечером.
Д:Хорошо,мы приедем вечером.
К:Я понимаю,что это совсем не наше с тобой дело...но а если по глупости одного,они оба перестанут жить и станут существовать...только потому что я знаю как они любят друг друга,только поэтому я им хочу помочь и влезть в их отношения.
Д:Я напишу тебе,чтобы ты вышла ко мне,когда я привезу Егора.
К:Хорошо.
Мы с Егором поехали в больницу.Он зашел в кабинет и я ждал его в коридоре.
Pov Егор:
Я сел на стул в кабинете у моего лечащего врача.
Врач(В):Что вас принесло ко мне?
Е:Я же звонил в регистратуру,сказал что хочу повторно сдать анализы,чтобы убедиться что у меня лейкоз.
В:Извините,Егор Николаевич...о каком лейкозе идёт речь.
Е:Ну как...мне три месяца назад от регистратуры на почту пришло письмо с результатами всех моих анализов,которые я сдавал накануне,там написано черным по белому,что у меня рак крови предпоследней стадии.
В:Я бы уже знал об это,мне никто ничего не сказал,извините я сейчас позвоню в регистратуру.
Мужчина лет 47 набрал в телефоне номер.
В:Валерия,здравствуйте!Я хотел бы узнать почему моему пациенту Егору Николаевичу Булаткину,сообщили диагноз о котором я слышу впервые?На сколько я помню он абсолютно здоров...
Мужчина минуты три ничего не говорил.
В:Это что за идиоты сидят в нашей больнице в регистратуре!-закричал мужчина в трубку и отбросил телефон в сторону.Он нервно выдохнул.
Я смотрел на него непонимающе.
В:Егор Николаевич...в нашей регистратуре...перепутали анализы с неким другим Егором Николаевичем.Мы приносим,вам свои извинения.Вы абсолютно здоровы,только отдыхать нужно побольше.
В моей голове в один миг всё перевернулось и встало обратно.
Е:То есть сейчас человек ходит и не подозревает о том что умрет в ближайшее время...?Вы считаете ему хватит извинений?!Да вы сломали жизнь не только мне,но и этому человеку?!Как вы не понимаете ?!Он мог ехать лечиться и у него были шансы,а сейчас он уже на последней стадии и ему ничего не поможет!Какой же вы врач после этого?!-я кричал на него во весь голос.
Е:Я засужу всю вашу больницу!
Я вылетел из кабинета.Масленников уже стоял и видимо прекрасно всё слышал,мы сразу сели в машину и поехали
Д:Егор!Я знал!Сука,когда же ты начнешь слушать друзей??Ничего бы не было,если бы ты не соврал тогда,по поводу документов!
Дима был крайне зол.А в моей голове крутилось,только то...что малышка,моя маленькая девочка осталась совсем одна,я обещал не оставить,не сломать её...но в итоге сам,своими руками это сделал...
Pov Ариша:
Сегодня я поехала в гости к тёте.Егор обещал,что поедет со мной и поговорит с ней,чтобы она не звонила и не говорила ужасные вещи про Егора,а в итоге она оказалась права.
Я постучала в дверь,женщина открыла мне дверь,но не сказать,что она была рада мне.Тим подбежал меня обнимать и его я была очень рада увидеть.
Тим:А где Егор?
А:Тим,мы расстались)-я сильная,что вообще смогла сказать эту фразу не расплакавшись.
Тётя:Я знала!Я говорила!
Женщина пошла на кухню и поставили чайник.Я сняла кофту когда осталась в одной водолазке,она всё поняла.
Тётя:Это что он тебя с пузом кинул?Хотя кто-то мне со слезами клялся что он хороший!-женщина была раздражена и очень зла на меня.
А:Тётя...у меня всё в порядке.-из моих глаз ручьём побежали слёзы,не привыкла что на меня кричат в таком контексте и когда не чувствуешь мужского плеча рядом.
Тётя:Давай расскажу как выкидыш сделать?Какой срок?
А:12 недель...
Тётя:Арина, ты шалава!Нагуляла ребёнка!Ты останешься с этим ребёнком теперь одна,ты че делать
будешь?
Тётя говорила уже спокойно,но таких слов от неё я не ожидала.Она отвернулась от меня к чайнику и налила мне чай.Она поставила чашку передо мной.Я отпила немного.
Тётя:Ты ужасная!Ты мерзкая девчонка,родители бы никогда не приняли этого!
А:Да перестаньте!Мои родители бы приняли и поддержали!
Я встала из-за стола отодвинув от себя чашку.Она встала передо мной и я получила пощечину по левой щеке.Я выбежала из её подъезда.Что было дальше...
Pov Клава:
Я сидела с Сашей(парнем)разговаривая о планах на будущее в кафе,зная что вечером возможно нам с Масленниковым удастся помочь Егору и Арише.У меня зазвонил телефон,смотрю «Ариша»,думаю наверное пришла домой от тёти и хочет узнать где я.
Я подняла трубку...в телефоне голос мужчины.
?:Здраствуйте,это врач скорой помощи!Вы знакомы с гражданкой Соколовой Ариной?
К:Да,что случилось?!-моё сердце сразу ушло в пятки.Саша это заметил.
Саша:Громкую включи!
Я так и сделала.
Врач:Она ваша подруга?
К:Да.
Врач:У неё в последний звонках только вы.Вам срочно нужно приехать в больницу номер 87.Вашу подругу пытались отравить мышьяком или крысиным ядом,точнее после промывания и когда она расскажет как и в какой момент её отравили.Еще...приношу вам свои соболезнования...ребёнка спасти не удалось.
К:Я буду,через пять минут!
Мы с Сашей быстро вышли из ресторана,прыгнули в машину и за секунды оказались уже на проспекте.По дороге я позвонила Диме.
Pov Дима:
Мы ехали домой к Клаве,Егор сидел задумавшись.Наше молчание перебил звонок Клавы,я взял.
К:Дима!Ариша в больнице!Она была у тёти,её отравили!У неё выкидыш!Дима,она в 87!
Телефон стоял на громкой связи...
Клава сразу сбросила,я прибавил газу и развернулся в сторону больницы.
Егор сначала смотрел в одну точку в пол,а потом закричал...я увидел слёзы в его глазах.Он кричал как никогда,просто в пустоту...
Я ничего не мог сделать поэтому молча ехал,хотя сердце разрывалось ужасно,от жалости и соболезнований ребятам...
В больнице мы оказались через минут 7...————————————————
@my_little_onee
тгк💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Novela JuvenilЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...