24 глава

847 27 4
                                    

Роv Егор:
Я вывел девушку за руку из клуба и открыл дверь в машине перед девушкой,она шатаясь села на сиденье,а я оббежал машину и сел на соседнее сиденье.Всю дорогу малышка молчала и я тоже боялся начать этот разговор про все произошедшие события за последний месяц.Когда я припарковался возле высотного здания и перевёл взгляд на девушку думая что она спит,она все также смотрела в одну точку в окно.Я дотронулся до ее холодной ручки.Нервничает.Я аккуратно повернул лицо девушки к себе за подбородок и также аккуратно потянулся к желанным губам своей малышки.Она медленно положила мне руки на плечи и тоже на встречу потянулась к моим губам.Оторвавшись от девушки,я вышел из машины,открыл ей дверь и взяв за руку повел в квартиру.Как только я перешагнул порог своего дома,я прошел в спальню и лег на кровать...слишком много эмоций за день я пережил.Я ждал малышку в кровати чтобы она легла и мы поговорили.Через минут 5 пока я лежал с закрытыми глазами  я услышал как приоткрылась дверь,я сразу открыл глаза и направил взгляд на дверь.Малышка стояла в дверях и своими глазками оценивающе смотрела на ситуацию в комнате и перебирала свои пальчики.
Е:Малышка,чего ты?
А:Боюсь разговора...
Е:Ложись,малышка)
Малышка аккуратно прошла вглубь комнаты направляясь к кровати на которой я ждал ее.Как же мило она выглядела в этот  вечер.Длинная футболка,большие тапочки которые шаркали когда она ходила,на голове небрежный пучок и она не накрашена и ведёт себя так как обычно.Она сначала села рядом,но потом я обнял ее и мы вместе упали на подушки.
Е:Не бойся разговора,я сильно ругать не буду)-сказал я и дотронулся до кончика ее носа.
А:Ладно,я готова уже ко всему...)-выдохнула малышка улыбаясь.
Е:Прости меня,но я действительно не понимал твоего поведения,ты же знаешь что я дикий просто ужасный собственник и то что ты была в компании десятерых парней,которые намного старше тебя и которые тебя подсадили на курение меня это действительно бесило...малышка я не против твоего увлечения,но я боялся именно того что сегодня произошло в туалете...я действительно думал убить этого Макса...
А:Прости...а откуда ты знаешь что он Макс?
Е:Малышка я не мог просто сидеть и ничего не делать,по связям пробил каждого из этой компании)
А:Булаткин ты просто самый лучший мужчина в мире,я больше никогда не буду делать то что ты не одобришь)
Е:Малышка,кстати нас с тобой зовут сняться в каком-то реалити шоу про летний лагерь где мы будем в роли вожатых)
А:Да,да Егор,я очень хочу!)-радостно говорила малышка.
Е:Я люблю тебя)-сказал я,поцеловал малышку,прижал ее крепче к себе и мы уснули...

___
маленькая глава простите

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя