35 глава

688 26 7
                                    

Pov Егор:
Я проснулся от звона будильника на телефоне малышки.Я потянулся,чтобы выключить его с закрытыми глазами,но почувствовал,что девушки рядом нет.Я открыл глаза и встал,её не было в комнате.Я встал на её поиски и очень удивился,когда увидел её спящей за столом на кухне.Я подошел к девушке и убрал волосы с её лица.
Е ш:Малыыш)-сказал я и поцеловал её в щеку.
А:Ммм?
Е ш:Собирайся,сейчас в аэропорт поедем)
А ш:Угу...
Сонная,такая смешная)
Она встала со стула и столкнулась со мной,хотя я стою прям перед ней.Не выспалась.
А:Ты чего?
Е:Ахахаха,малышка,ты спала ночью?
А:Немножко,у меня бессонница(
Е:Ооой девочка моя,это кошмар по себе знаю,надо было меня разбудить)
А:Ты так сладко спал,я пошла чай пить,потом сидела думала и вырубилась)
Мы пошли умываться и параллельно разговаривали.
Е:О чем думала,пока не могла уснуть?
А:Мама Тима (Тётя,в начале было про неё)звонила недавно...говорила чтобы я к ним переезжала,сказала чтобы я за ум взялась и уходила от тебя,сказала что я не получу её благословение,если я решу выйти за тебя и чтобы я учиться пошла на высшее,а то потом бросишь типа меня и я останусь ни с чем,а потом еще сказала что у меня нет совести и мои родители плохо меня воспитали...-она хотела продолжить,но я перебил её.
Е:Можно было сразу рассказать об этом?Ты одна всё это выслушала,по любому волновалась и переживала,но мне так и не сказала?-я был чуть чуть зол на это.
А:Я не хотела жаловаться,я хоть в чем то должна быть сильной,Егор)Это не значит,что я тебе не доверяю или что-то еще,но просто хочу хоть иногда,хоть что-то делать самой,хотябы выслушивать и переживать за то что мне сказала моя родственница.Я хочу хоть иногда быть сильной.
Е:Малышка,не старайся быть сильной,вместе с тобой я и сильным буду я.Я всё понимаю,но я переживаю за твоё здоровье,не делай так больше,ладно?
Она обняла меня и мы пошли одеваться.Через два часа мы стояли в аэропорту.Нам лететь 2 часа,мы едем снимать шоу,про работу с детьми из детских домов,с нами едут множество психологов, врачей и воспитателей из самих детских домов,но вожатыми будем мы.А едем мы в Артек!
Ариша стояла в компании с девочками (Клава (Кока),Маша(девушка Масленникова),Аня(девушка дипинса),а я с парнями.
>>>Дима Масленников-Д, Ваня Дипинс-В,
Маша-М,Клава Кока-К ,Аня>>>>>
Д:Я пообщался с ребятами из съёмочной команды,сегодня детей к нам не привезут,сегодня мы приедем в лагерь расселимся и поедем короче чисто вот всей съёмочной компанией куда-то к морю,познакомиться и так далее.Завтра в 17:00 приедут дети,у нас три отряда,четвертый под вопросом,поэтому Клава возможно будет с кем-то незнакомым для нас или с Егором и Аришей.Ну я с Машкой,Ваня с Аней.
В:Дети каких возрастов?
Д:У тебя 8-10 лет,у меня 11-13,у Егора 14-15 ну может и пару человек по 16 их раскидают на мой и Егора отряды если не будет четвертого всё таки или их детей такого возврата будет мало.
Е:А мы как по комнатам?
Д:Тут проблема возникла,нам выделили мало комнат и двухместных там нет и мы живём девчонки в четвером и мы втроем)-Масленников заулыбался.
Е:Девочки знают?)
Д:Ахахах,нет еще)
В:Они если узнают,они нас либо убьют,либо...-я перебил его.
Е:Либо убьют)
Мы посмеялись и пошли к девушкам.
Мы подошли и я услышал случайно пока мы шли как малышка материлась на что-то,ахахаха,я так редко это слышу,что я даже удивился.При мне она не матерится никогда)
Я приобнял девушку за талию.
Мы стояли в большой компании смеялись,веселились,угарали со всего, потом объявили посадку и мы пошли в самолет.Девушка как мы все помним боится перелётов и как только самолет оторвался от взлетной полосы малышка закрыла глаза и сжала мою руку.Я придвинулся к ней поближе и сказал на ухо.
Е ш:Я с тобой,не волнуйся,всё будет хорошо)
Минут через 20 малышка расслабилась.
А:Егоооор,я хотела спросить у тебя,но я незнаю как ты отреагируешь...
Е:Всё что угодно девочка моя)
А:Я хочу татуировку)-мило улыбнулась малышка и опустила голову немного вниз и её волосы закрыли лицо.
Е:Ну подними глаза)Почему так неуверенно спрашиваешь?Конечно если ты хочешь,то нужно обязательно делать)Хочешь парную даже сделаем?)
А:Я тебя люблю,Егор!)-она поцеловала меня в щеку.
Е ш:В губы хочу)
Она поцеловала меня в губы и мы продолжили наш диалог весь оставшийся перелёт,потому что лететь не долго и спать не было смысла.
Мы вышли из аэропорта и сели в автобус,малышка ушла к девочкам,а я к пацанам.
На улице была прекрасная погода,а внутри автобуса в которым мы ехали была дружеская атмосфера.
Д:Кто скажет девчонкам?)-ехидно улыбался дима.
Е:Про комнаты?
Д:Да)
Е:Ну надо сейчас говорить,потому что потом будет уже поздно.
В:Ладно,щас)
Ваня достал телефон и написал Ане сообщение,так как мы сидели далеко друг от друга.Через минуты две мне прилетело гневное сообщение от Ариши.
«Моя девочка❤️»
А:Егор!Это что такое!Я без тебя не усну!Почему ты блять раньше не сказал??
Е:Матершинница)Моя маленькая,ну я что-нибудь придумаю и вообще кто нам мешает спать на одной кровати в твоей или моей комнате?
А:Мне будет неудобно перед ребятами.
Е:Я решу этот вопрос,успокойся и не волнуйся!Ты таблетки пила?
А:Нет,забыла🥺
Е:Бегоом!
А:У меня нет воды,чтобы запить)
Е:Кто-то мне обещал,что будет слушать меня!Сейчас принесу тебе воды🤬🙄
Я встал со своего места и пошел к малышке,она сидела рядом с Машей.Я протянул ей бутылку с водой и подмигнул.
М:Скажи Диме,что я его убью и о таком надо за ранее предупреждать!
Е:Хахаах,хорошо)
А:Тебя тоже касается)
Е:Да ну вас)
Аня:И Ване тоже скажи!-воскликнула девушка.
Я ушел обратно.
Д:Чего сказали?
Е:Сказали,что нас всех убьют и нам пизда)
Мы поугарали и минут через 20 уже приехали.Я подал руку малышке,когда она выходила из автобуса,я вспомнил как в самом начале нашей с ней истории,когда мы были в лагере,я также подавал ей руку)Она хотела взять наш чемодан,но я отодвинул её.
Е:Получишь в лоб!
Малышка засмеялась.Нас расселили по комнатам работники лагеря.Мы жили очень далеко от девочек.Нужно было спуститься два этажа вниз и пройти длинный коридор,это конечно плохо,но мы всё решим.
Е:Бля,а есть вариант раздельные двухместные?-спросил я у Димы.
Д:Ребята сказали,что здесь всё строго и тут комнаты ровно на наше количество человек по четыре в каждой комнате.И вообще к нам могут подселить еще четвертого кого-нибудь.
В:Девчонки злиться будут.
Д:Ну ребят,что я сделаю?
Е:Давайте сразу обговорим,что девочки наши в любой момент прийти могут,чтобы не было недопониманий никаких.Просто у Ариши недавно микроинфаркт был,только вы не должны об этом знать,она не хотела чтобы все боялись за неё,у неё проблемы с сердцем и ей нельзя переживать и следить за ней нужно,поэтому она часто здесь будет.Ну вы если хотите,можете девочкам сказать,чтобы они если что мне писали или звонили,если что-то с ней случится,просто это всё из-за меня произошло и я очень боюсь за неё...-мой голос немного задрожал в конце,парни переглянулись.
Д:Да какой разговор,Маша тоже часто тут будет,как минимум они с твоей хорошо сдружились,да и вообще она поехала,чтобы со мной время больше проводить.Мы все если будем рядом с Аришей и рядом не будет тебя,мы в любой момент ей поможем,не волнуйся)
В:Да,Егор всё будет хорошо)
Они поддержали меня и я знал, что могу положиться на них.
Е:А Клава как?Она переживает из-за расставания?
Д:Клава сказала,что с ней всё нормально и она готова работать.
В:Аня звонит!-сказал светловолосый и взял трубку.
Через пол минуты Ваня поставил на громкую связь.
В:Говори,Анют)
Аня:Девочки спрашивают решили ли вы вопрос с комнатами!Мы все поехали,чтобы всё время вместе с вами проводить,это что такое,почему нас заранее не предупреждали?!
Е:Аээммм..
Д:Приходите к нам в комнату в любой момент и можете даже спать каждый со своим партнером,хоть всю смену,никто не против)
М:А Клава?!-Маша влилась в разговор.
В ш:Об этом мы и не подумали...
Е:Извините,что вмешиваюсь,а Ариша где?
Аня:А она ушла куда-то,нам ничего не сказала и Клава вместе с ней.
Я встал и пошел на поиски девочек.Я спустился на их этаж и прошелся по всему этажу,в конце коридора я услышал разговоры и пошел туда.Там в конце был маленький холл и девочки сидели вдвоём и что-то обсуждали.Я чуть-чуть подслушал.
К:В общем я рада,что вышла из этих отношений,но на душе кошки скребут теперь,но я скоро в крутом шоу сниматься буду и там познакомлюсь с парнями и надеюсь найду свою любовь)
А:Всё хорошо будет)Ты всегда можешь всё мне рассказать,я выслушаю и поддержу)У меня нет совсем подруг и мне не с кем поделиться женскими мыслями)Я буду рада если мы будем дружить)
К:Я очень рада знакомству с тобой и я очень рада,что с Егором именно ты)Вы очень красивая пара и ты изменила Егора,я никогда не видела его таким влюбленным,ты главное в его жизни,это сразу видно)
Я решил,что хватит подслушивать и подошел к девушкам.
Е:Помешал?)
К:Вспомни солнце вот и лучик)Я пойду к девочкам,вдруг там что-то рашили по поводу комнат)-девушка быстро удалилась,понимая,что нам нужно поговорить.
А:Я приду минут через 20.-сказала малышка Клаве и та ушла.Я сел рядом с девушкой и приобнял за талию одной рукой.
Е:Ты хорошо со всеми подружилась?)
А:Да,мне очень нравится с ними общаться)Ну ты знаешь,что кроме тебя у меня нет никого.А им я могу всё рассказать)
Е:А мне не всё?
А:Ты всегда всё первый узнаешь,Егор)
Е:А как же женские мысли?)
А:Подслушивал?-малышка повернулась на меня и дотронулась пальцем до моего носа.
Е:Ахахах,я думал только я могу тебе так делать)-сказал я и сделал тоже самое.
А:А всё таки?Подслушивал?
Е:Да,знаю,что плохо,просто у вас так хорошо шёл диалог и я не хотел мешать.
А:Оправдываешься как мальчишка) -она положила голову мне на грудь.
Е:Я люблю тебя)
А:И я тебя)Спасибо за всё)
Мурашки пробежали по моему телу.
Е:Так говоришь как будто уходишь сейчас от меня...
А:Ну я уйду,но всего лишь в свою комнату)Пока мы здесь точно не уйду,я одна на самолете не полечу)
Е:Всмысле пока?-малышка залилась смехом.
А:Да я шучу,куда же я уйду от тебя,если ты для меня единственный)Я не вижу ни одного мужчину,кроме тебя)-она поцеловала меня.
Е:Ты мой котёночек)-я поцеловал её в затылок.
А:Божеее...)-она уткнулась носом мне в грудь и заулыбалась.
Е:Ты всё ещё смущаешься?)
А:Всё,Егор,я пошла к девочкам)До вечера)
Она быстро убежала,оставив мой вопрос открытым.Я пошел в комнату к парням.
В:У нас есть часа два,пока девочки собираются на вечер)
Мы легли по кроватям,иногда переговариваясь с Ваней,потому что Дима уснул.
Сообщение от «Моя девочка❤️»
А:Егооооор,платье,юбка или вообще джинсы или брюки?Я устала выбирать(
Е:Платье или юбка
А:Из этих двух выбери теперь,блин🙄
Е:Платье😘
А:Черное или с цветочками?
Е:Черное
А:А стрелки рисовать или легкий макияж?
Е:Ахахаха,малышка,решай сама,мне и так и так нравится)
А:Всё,сама решу дальше🖕🏻
Е:Факи свои блин🤦🏻‍♂️
Я отложил телефон и случайно вырубился.
...
Проснулся от звонка на свой телефон.
А:Егор,вы готовы?Почему мы не можем до вас дозвониться?
Я встал с кровати и увидел,что парни спят и никто не готов выходить.
Е:Мы все спим.
А:Бегом собирайтесь!Мы выезжаем,через 15 минут,буди всех!!Егор,вы как маленькие!-малышка нас отчитала и отключилась.
Я быстро всех разбудил и переоделся.Я подождал парней и мы пошли к девочкам.
К:Мы думали,вас уже не ждать!
М:У вас по второму косяку уже сегодня!
Д:Ну Мааааш...-заныл Дима и мы все разошлись по своим парам.Клава с кем-то говорила по телефону и поэтому шла последней.
А:Как я выгляжу?-малышка подняла на меня глаза.Она была в черном коротком платье,с вырезом,волосы рассыпаны по её плечам красивыми локонами,а на глазах стрелки.
Е:Как всегда)
А:Ц
Е:Красивая как всегда,малышка)
А:Да ну тебя,целый день косячишь!
Е:Не обижайся.
А:Ты пить сегодня будешь?
(Если что я знаю что Егор не пьёт,просто по истории надо так))
Е:Ну если разрешишь,то буду)
А:Конечно я разрешу,почему я должна запрещать?
Е:Ну вдруг тебе не нравится.
А:Ахахах,Егор,нравится мне нравится)
Е:Нц хорошо)Теперь я один вопрос спрошу)Юбка еще короче была?)-я улыбался и прижимал её к себе за талию сильнее.
А:Ахахах,я знаю,что ты ужасный собственник,но тут меня никто не тронет я всё время с девочками,либо с тобой)-она чмокнула меня в щеку.
Мы зашли в автобус и поехали к берегу,где будем всей съёмочной командой весь вечер.Малышка села рядом со мной.
Е ш:Ты таблетки пила вечером?
А:Да,не волнуйся.
Мы приехали на место.Тут очень красиво и атмосферно.Мы разошлись с девочками по разным местам.Я иногда искал глазами малышку,но нигде её не видел и продолжал выпивать с каждым новым знакомым.
Pov Ариша:
Мы с девчонками классно провели время,я не пила ничего,потому что мне было нельзя,но Егор выпивал просто с каждым знакомым и я за ним наблюдала со стороны,хоть он и не замечал мен и бегал глазами по залу.Я сидела с Машей,а девочки ушли танцевать,они были пьяные,но им было весело и я была рада за них)
М:Дима щас напьётся блин,как мы я его потащу до комнаты...
А:Егор,тоже пьяный будет я уверена.
М:А тебе Егор ничего не говорил по поводу комнат?
А:Неа(
М:Ну вот как так,я поехала ради Димы,а в итоге мы будем всё равно меньше проводить время,даже если вожатыми вместе будем(((
А:Не расстраивайся,я думаю все равно что-нибудь придумают)
Мы поговорили еще немного.Все люди уже уехали и осталось человек 10 от силы,тоесть мы и еще пару людей,которые не могли никак собраться.Я бегала за Егором,потому что он был сильно пьян.
Е:Аришаааааа-звал он меня.
А:Егор,надо поспать,поехали в лагерь пожалуйста!
Е:Я не хотел...я не буду больше пить,малышкаа
А:Егор,завтра это обсудим,а сейчас пожалуйста пойдём)-мне было смешно с его поведения,он был похож на девятиклассника который выпил впервые и пытается скрыть это от родителей.Я взяла его под руку и мы аккуратно пошли на выход.Ребята всё не могли собраться и мы с Егором ждали их на улице.
Е:А мы куда?)))-пьяно улыбался Егор.
А:Егор)-я убрала волосы с его лица,встав на носочки.Он обнял меня и уткнулся мне в плечо.
А:Ты чего,родной?
Е:Я боюсь потерять тебя...
Я посмотрела на Егора и поняла,что его накрывает паничка.
У меня в сумке было успокоительное и в интернете я читала,что при панических атаках можно принимать эти таблетки,если нет аллергии,ну у Егора её нет,поэтому я дала ему одну таблетку.
А:Боже,где ребята,когда мне так нужна их помощь...
Е:Малышка...
А:Егор,постой аккуртано,я рядом,всё хорошо)
Е:Ты меня спасешь?)))-пьяно продолжал Егор и я не понимала,толи у него паничка уже прошла ,толи что.
Ребята наконец вышли,трезвым был Ваня,Маша и я.Клава с Аней и Дима с Егором были пьяны.Ваня вел под руку Аню и Диму,потом шла Маша,Егор я и Клава,мы втроём пытались довести их до лагеря,хоть это и было сложно,но мы смеялись с пьяных ребят и их глупых вопросов.Мы пришли в лагерь.Я уложила Егора спать и села рядом ненадолго.
А:Спокойной ночи,родной)
Егор пьяно смотрел на меня и снова улыбался.
Е:Я тебя очень люблю,спасибо тебе за всё,прости меня...
А:Егор,милый,засыпай я подожду и пойду уже,а то там девочки им тоже помочь нужно.Тут Маша завела Диму.Дима смешно упал на кровать и пел какую-то песню себе под нос.Маша то смеялась,то пыталась успокоится и нормально себя вести,но алкоголь был и в её крови,но не в таких количествах..
Мы вышли из комнаты ребят и поплелись к себе.Мне было немного тяжело,наверное нельзя мне было Егора на себе почти тащить.Вот так и прошел первый день в лагере...)

_________________________
Как автор со стажем скажу,что очень приятно читать ваши коментарии,спасибо огромное и всем кто желает выздоровления и всем кто просто ценит моё творчество)Ваша поддержка очень важна!Извините,что главы редко выходят.Просто,чтобы написать такую большую главу,нужно пережить это всё через себя и пропустить все эмоции,а тк главы большие приходится долго переживать это всё,но ничего главное,что это дело мне очень нравится,спасибо вам за поддержку,я люблю вас)💗💗💗
Еще хотела сказать,мне в последнее время скучно и не с кем общаться,можете писать мне здесь в сообщения и можем после пообщаться в тг или где-нибудь,если кто-то ищет собеседника)

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя