Pov Егор:
Я открыл глаза,малышки рядом нет...Испугался и сразу пошел искать её,когда зашел на кухню,увидел девушку которая стояла придерживаясь двумя руками за стол и что-то невнятно шептала себе под нос.Я обхватил её за талию со спины
Е ш:Малышка ты чего,тебе нельзя вставать,когда никто не видит,а если бы упала?
А ш:Я просто водички захотела,а ты так сладко спал и я не стала будить тебя,родной)
Она откинула голову назад и закрыла глазки.
Е ш:Давай я налью)
Я аккуратно придерживал девушку и также аккуратно и тихо налил воду,чтобы не разбудить родителей,ведь еще семь утра.Она выпила стакан и я вспомнил про режим еды и таблетки,которые врач тоже прописал пить в опредленное время.
Е ш:Тебе через час нужно покушать,выпить таблетку и мы выезжать будем.
А:Хорошо,Егор...)- её ноги подкосились,я поднял её на руки и понес на кровать-я люблю тебя).
Малышка постоянно улыбалась,хотя я чувствовал и видел,что ей тяжело стоять,говорить и улыбаться тоже.
Я положил её на кровать в нашей комнате.
Е:Родители скоро встанут,нас проводить)
А:А Вадим,когда подъедет?
Е:Должен в 8:30 уже стоять
А:А дома во сколько будем?
Е:Часов в 5.А еще малышка...я хотел поговорить серьезно,может мы не поедим в лагерь?
А:Все хорошо,милый,не волнуйся,я за два дня поправлюсь,я обещаю,честно-честно,я не буду переживать и слушать буду тебя)
Е:Хорошо,ладно)-я увидел как она горела желанием ехать и не мог ей отказать,хоть и боялся за неё безумно.
В скором времени проснулись родители и мы уже позавтракали.Я быстро собрал все вещи в комнате,помог собраться малышке,поговорил с родителями и мы уже стояли у порога и прощались.
М:Берегите себя,детишки)Егор,смотри за ней,пусть не напрягается совсем,а то мы с ума сойдём тут с отцом.
П:Да!И ты Ариш давай,поправляйся и приезжайте к нам по чаще)
А:Спасибо вам за всё)Я вас очень люблю)-девушка как будто бы сейчас хотела заплакать,но в ней такая доза успокоительного,которое врач прописал,что вся вода в её глазках высохла.
Е:Все хорошо,берегите себя,не волнуйтесь!Мы уже скучаем!
Сказал я и мы вышли,малышка шла рядом,я совсем не торопил её.Вещи были уже в машине,я вёл малышку под руку,прижимая к себе.
Е:Давай на руки,малышка
А:Можно тогда мы постоим на улице минут 5,я хочу подышать?
Е:Конечно,солнышко)
Я поднял её на руки и мы вышли на улицу.
Я поставил её перед собой и прижимал к себе за талию.
Е:Скоро все наладится)-я поцеловал её в голову.В моём голосе была нотка грусти,я испортил все выходные своим близким людям.Я еблан и да,я виню себя во всём.
Е ш:Прости,малышка...-прошептал я.
А:Егор,ты не виноват,все хорошо)
Е:Нет,малышка в этот раз я очень виноват,перед тобой.
А:Гипертония у меня уже очень давно и я знала что такое может быть,ты не мог знать этого,ты не хотел и ты ни в чем не виноват.
Е:Ты у меня такая добрая)-поцеловал в голову.
А:Почему?
Е:Любая другая за то,что произошло,меня бы убила,бросила и закопала в лесу,а ты говоришь,что я не виноват)
А:Как я буду жить,если убью и закопаю тебя?)- широко улыбнувшись сказала и повернулась ко мне лицом.
Е:Всё равно прости меня- я прижал её к себе.
А:А мне шоколадку можно?
Е:Малыышечка,врач запретил...
А:А что можно?
Е:Ну пюре фруктовое можно без сахара только)
А:Хоть и мне грустно без сахара и сладостей,но я тебе обещала,что буду заниматься своим здоровьем)
Е:Сейчас заедем в магазин)
Мы сели в машину,я просил Вадима разобрать задние сиденья,чтобы малышка лежала всю дорогу,а я сидел рядом.Малышка играла в какую-то игру,пока я раскладывал ей плед и подушки,чтобы отдыхала всю дорогу.
В:Как вы,Ариш?
А:Я отлично,мы же на «ты» уже)
В:Точно,совсем забыл)
Ребята продолжили диалог,но потом я прервал их.
Е:Вадим,в магазин нужно, малышке купить покушать,ей теперь надо кушать правильно и 5 раз в день)
В:Хорошо)
Через 15 минут я ходил по магазину и выбирал еду девушке.
Звонок от контакта «Девочка моя❤️»
А:Егооор,я шоколадку хочу...
Е:Малышка,ну нельзя же
А:Тогда пюре мне купи много(-надулась девушка.
Е:Я люблю тебя)
А:Я тоже)
Отключилась.
Я купил ей пюре без сахара,воду,нарезку из фруктов,ягод,овощей и ролл с курицей.Себе взял такой же ролл,чтобы не дразнить её ничем,да и мне пора последить за питанием.Я пришел в машину с пакетом.Мы продолжили дорогу,малышка спала,я сидел рядом и наблюдал за её сном.
В:Егор,она плакала,когда ты уходил...-парень понимал,что ей нельзя было этого делать.
Е:Чёрт...-выругнулся я.
В:Я спросил у неё что случилось,она ответила,что ей жалко тебя,что тебе приходится с ней таскаться.
Е:Я знаю,что она так думает,но я очень много раз говорил,что это не так,она совсем меня не слушает.
В:Я конечно,не могу лезть в это всё дело,но когда то я проходил курсы на психолога и могу сказать,что это идёт из детства и прошлых отношений,она не может привыкнуть к тому,как ты относишься к ней.
Е:А что же мне делать?Я же не психолог...-я поник,от такого разговора.
В:Просто говори почаще ей, о том как ты ценишь её,какая она молодец и как тебе нравится её любая работа.Она начнет привыкать,не так быстро,но начнет)
К:Спасибо,брат.
Я начал будить малышку,чтобы она покушала,потому что по расписанию было нужно кушать и принимать таблетки.
Через несколько часов мы были дома.Я занёс малышку домой на руках и она аккуратно пошла внутрь квартиры.
А:Нужно убраться,а то вон сколько пыли накопилось.
Е:Давай я клининг вызову?
А:А я сама не смогу?
Е:Малышка,давай после вчерашнего,ты не будешь напрягаться совсем.Полежи телевизор посмотри или найди место где работать хочешь,а я помогу)А щас придёт возрастная женщина и уберёт всё и тебе не нужно напрягаться)
А:Ладно- малышка расстроилась.
Я вызвал клининг и через минут 30 на пороге я встретил не возрастную женщину,а молодую девушку в коротком костюме уборщицы...
?:Здравствуйте, клининг заказывали?
Е:Заходите.
Она шла передо мной показательно виляя бёдрами.
Е:Везде пыль,пол и пропылесосить,в зале в последний момент,тут мы сидеть пока что будем.
Девушка ушла в комнату,а я держал свою малышку за руку,пока она смотрела мультики.Через какое-то время я почувствовал,что сзади меня стоит эта девушка,я повернулся и увидел,что она снимает нас.
Е:Девушка,занимайтесь своей работой быстрей!-я разозлился.
Малышка сжала мою руку.
А ш:Не злись,Егор.
Е:Ну а че она?
А:Успокойся,всё хорошо.
Е:Ладно,всё.
Через минут 40 девушка убралась и в зале,но потом снова скрылась в других комнатах.Малышка встала с дивана.
Е:Ты куда?
А:В туалет.
Она встала и когда я услышал громкий хлопок и то как после этого малышка запищала.Я встал и пошел посмотреть,что это было.
Е:Это че было?
?:А она деньги мои украсть хотела!
А:Да я подошла и увидела,что ты деньги вытаскиваешь из кошелька.
Я увидел свой кошелек.
Е:Проваливай.Я позвоню в твою компанию и тебя уволят от туда и никуда больше не возьмут.
Девушка выбежала из квартиры.Я обнял малышку.
Е:Моя маленькая,прости,снова не уследил...
А:Она просто дура,с силиконом везде!-малышка уткнулась носом мне в грудь.
Е:Аххахахахах)Всё хорошо?
А:Да,нормально.Егор,нам нужно собирать вещи,девочки написали,что завтра ночью вылет уже.
Е:Хорошо,девочка моя)-я поцеловал её в макушку.Потом она встала на носочки и потянулась к моим губам,она мягко поцеловала меня.
А:Люблю тебя,спасибо за всё)
Е:Тебе спасибо,ты самая прекрасная девушка,я очень люблю тебя и дорожу тобой)
Я покормил малышку и мы пошли собирать вещи.
———————————————————
Всем привет!Извините за долгое отсутствие!Сегодня-завтра будет новая интересная глава.Я сейчас сильно болею,проблемы со спиной,поэтому не было времени писать,но сейчас я постоянно лежу поэтому есть время)Всем кто читает,огромное спасибо)Напишите как вам глава❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Teen FictionЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...