21 глава

897 41 4
                                    

Роv Егор:
Утро.Я проснулся в семь утра,ведь вчера мы уснули с девушкой перед телевизором ра котором до сих пор продолжал идти фильм.Девушка мило сопела и лежала прижавшись ко мне и закинув на меня ногу.Я аккуратно вытащил руку и погладил девушку по щеке большим пальцем.Да,это она...именно она та самая девушка которая должна быть со мной я уверен и пусть наши отношения длятся малый срок,но я могу сказать что именно ей я сделаю предложение черещ некоторое время,я хочу быть с ней всю жизнь,я хочу детей от нее которые будут похожи на нее,я хочу чтобы мы жили в большом доме,в большой семье и я уверен в ней на все сто процентов.Она самая прекрасная девушка которую я когда либо встречал...Я аккуратно поцеловал девушку в лоб и от этого она начала ёрзать и обвила мою шею руками выдыхая мне в шею от чего побежали мурашки.
Е ш:Доброе утро,малышка)
А ш:Добое утро,Булаткин)
Я сжал крепче руки на талии у девушки и поцеловал ее щёчку.Мы с девушкой потеряли счет времени,на улице тёплая погода, у нас открытое окошко и мы слышим звук улицы,но нам это неважно мы лежим в обнимку друг с другом и молчим,ведь молчанием иногда можно сказать больше чем словами...я вспомнил эту цитату девушки которую я запомнил на всю жизнь и ведь она права...
Е:Я кушать хочу)
А:Наконец-то!Я так долго ждала этой фразы от тебя)-сказала девушка и встала с дивана.Я наконец минут через 10 выключил телевизор на котором монотонно шел сериал,смысл которого я так и не понял ведь моя голова была забита девушкой.Я встал с дивана пошел в душ и когда вышел меня за столом ждала девушка уже с остывающим завтраком на столе.
А:Булаткин,какой ты медлительный,когда только проснулся)-сказала девушка и подошла ко мне.Я обнял ее и поцеловал в голову.
Е:Ариш,я тебе говорил что ты самая прекрасная девушка в моей жизни?
А:Да и ты это делаешь слишком часто и смущаешь меня)...Причем постоянно)-добавила девушка после недолгой паузы и улыбнулась.
Е:Неужели тебе никогда такого не говорили,что ты постоянно смущаешься?)
А:Видимо ты единственный который замечает это...хотя незнаю что ты нашел во мне)
Е:Нашел того,что искал всю жизнь)-сказал я,поцеловал девушку и мы сели кушать.
После приятного завтрака с девушкой мне на ум пришла идея песни...песни про выпускной...совсем недавно выпусконые прошли по всей стране и почему бы не написать что-то годное,особенно все это происходит после большой эмоциональной встряски и написать что-то крутое было отличной идеей.
Е:Не спрашивай ничего...просто ответь как прошел твой выпускной?)
А:Ой...ну я же ушла после 9 и я была совсем маленькой и возможно ничего не ценила и не понимала...но я точно помню что в последний день перед последним звонком я поцеловалась с мальчиком на последней парте и потом мы с ним не могли нормально танцевать вальс,именно он был моей парой и собственно кроме этого поцелуя и не произошло ничего...но я навсегда запомню то что произошло на том волшебном выпускном...именно тогда я вошла во взрослую жизнь и начала зарабатывать первые деньги,ка будто чувствовала что вс будет именно так в моей жизни и что мне равно придется работать...-закончила девушка и мысль о рифмах,текстах и новой песни накрыла меня с головой.Я резко подскочил с места и поцеловал девушку в голову.
Е:Соколова я люблю тебя!)-радостно сказал я и ушел в свой кабинет быстро набрасывать текст,пока не потерял мысль.Я сел за комп и начал творить.Девушка зашла минут через 30.Она постучала в закрытую мной дверь,чему я улыбнулся.
Е:Входи малышка)-крикнул я.
А:Булаткин,неужели ты смог перешагнуть через себя и наконец писать?
Е:Да,малышка,а ведь всё ты)Ты же мне всегда помогаешь и спасибо тебе за это)
А:Незачто,я совсем не замечаю того что как-то помогаю тебе ведь я просто люблю тебя и говорю как есть и от души)-широко улыбалась малышка.
Е:Иди сюда, послушай кусочек того что получилось)
Я включил ей уже когда-то готовый бит и мелодию и просто подставил туда текст того что получилось написать за время пока малышка так и не решалась зайти ко мне в кабинет.

"Выпускной"
Ты завтра улетишь учиться на другой край света
Давай забудем об этом,
Хотя бы до рассвета

Твой прощальный поцелуй на последней парте
Наш волшебный выпускной,
Ты в вечернем платье
Мы кружились мы с тобой
В бесконечном танце
Только утром нам пора навсегда расстаться,

А:Егор,это очень круто!)-радостно сказала малышка и обняла меня.
Е:Ты действительно,так считаешь?)
А:Конечно,ты безумно талантлив и я всегда это знала)А хочешь мы прям сейчас пойдем и снимем снипет на этот кусочек,а потом ты когда допишешь этот крутой трек,то выпустишь его)
Е:Малышка...ты...серъёзно готова сейчас пойти все это делать ради меня?
А:Пошли)
Мы с малышкой вышли из квартиры.И пошли на студию и малышка смирно сидела и ждала меня.Она с интересом наблюдала за тем как я записываюсь,за тем как я работаю.Я смог дописать этот трек уже на студии за пару часов и потом записал сразу весь.Девушка 4 часа смотрела за моей работой и даде не спрашивала "Скоро?" и меня это удивляло.Когда я закончил то мы вышли на улицу.
А:Ты...так круто работаешь)
Е:Малышка,спасибо тебе за все)-сказал я и обнял малышку очень крепко как мог.
А:Пошлии)
Мы с малышкой приняли решение что снимем снипет сами ведь сейчас нанимать оператора было не вариант.
А:Я придумала!-скащал малышка,во время того когда мы вели разговор о том что можно сделать для снипета.
А:Пошли,тебе нужен костюм и много шариков)
Е:Пошли)
Я слушал все что говорила девушка и понимал что она действительно придумывает крутые идеи.И я даде задумался чтобы она стала помощницей Маши.Когда прошло часа два и мы отсняли крутой материал,мы пошли домой.Мы снимали с обычного телефона но это выглядело круто и малышка все делала чётко и с первого раза.Мы пришли домой и легли на кровать,я прижимая девушку к себе и мы снова болтали обо всем и ни о чем,но мы были счастливы....
___________________________
Меня вдохновил на эту главу снипет нового трека Егора и он действительно заставил меня улыбаться.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя