Мы заехали в лагерь,тут очень красиво и атмосферно,не ожидала.Егор шел спереди и вел детей в наш корпус,а я шла сзади контролируя чтобы никто из детей не потерялся.Прямо передо мной шли две девочки лет пл 14.Они постоянно что-то бурно обсуждали.
А:Девченки,может вы познакомиться хотите?-я решила попробовать подружиться с ребятами по отдельности,чтобы найти к каждом правильный подход.
В:Я Василиса,а это Маша)-сказала одна из девочек.
А:А я Ариша,я буду вашей вожатой вместе с Егором)
В:Ты такая красивая)
М:Да,мы тебя сразу заметили)-они были очень добрыми и милыми,думаю я с ними даже смогу общаться не смотря на разницу в возрасте.
А:Спасибо)А вы самые старшие тут,я так понимаю?
М:Ну в нашем отряде да)
А:А мальчики вашего возраста есть?
В:Ну да Даня и Илья,они рядом с Егором идут,они с ним сдружились)
А:Я надеюсь я тоже с вами подружусь и у нас будут со всеми дружеские отношения)
М:Мы тоже надеемся)
Мы зашли в корпус и Егор меня позвал к себе.
Е:Ребят,прошу минуточку внимания!-обратился он к детям.
Е:Это Арина она будет моей напарницей и мы будем вместе с ней вожатыми)
Дети:Урааа!-неожиданно для меня все дети подошли ко мне и обняли.
А:Ой,ого,всем привет)-я была шокирована.
Егор стоял и светил улыбкой пока дети не отходили от меня.
Е:Ну теперь по комнатам,этот этаж только наш поэтому первая комната вожатых остальные все ваши,заселяетесь и раскладывайте вещи,через час собираемся в холле.
Все дети разошлись,а Егор помог мне занести чемоданы в нашу комнату.Комнаты кстати очень красивые,две достаточно большие кровати стоящие друг напротив друга,ванная прям в комнате,большое окно и стол.Как и положено в лагерях.Я прошла в глубь комнаты и села на подоконник.Егор сел на кровать.
Е:Мне кажется ты детям понравилась)
А:Я уже познакомилась с Васей и Машей,они такие прикольные хоть и маленькие.
Е:Да у тебя разница с ними пять лет всего)
А:Не всего,а целых-обижено сказала я.
Е:Ахахаха,ты слишком милая)
А:Ага.
Е:Ты в душ пойдешь?
А:Конечно.
Е:Топай тогда,я после тебя.
Я собрала все что нужно и пошла в душ.В душе тоже просто,но красиво,зеркало с подсветкой,душевая кабина,туалет и стиралка.Единственный минус то что нет замка на двери и изнутри никак не закрыться.Ну ладно.Я залезла в душевую кабину,намылилилась любимым гелем для душа с лавандой,а голову шампунем с вишней,ополоснулась.Оделась в серые спортивки и огромную толстовку,высушила волосы и собрала в небрежный пучок.Стояла смотрела на себя в зеркало и думала стоит накраситься или нет.И тут мои мысли перебил голос.
Е:Арииишка,давай скорей,через 10 минут уже сбор в холле.
А:А да сейчас.
Я быстро вышла из ванны.
Е:Чего же ты так долго?
А:Это я еще не накрасилась.
Е:Ну тебе и так хорошо)
А:Спасибо)
Егор ушел,а я послушала предложение своего нового напарника и не стала краситься,решила прилечь отдохнуть.Тут в дверь постучали.Мне пришлось встать и я отправилась к двери.Я октрыла дверь за ней стоял Тим и какой-то мальчик его возраста.
А:Привет ребят,вы что-то хотели?
Т:Мы со всеми ребятами тебе и Егору пакетик с подарками собрали,возьмите пожалуйста)
А:Ого,спасибо ребят)
Я присела и начала их обнимать.Ребята ушли а я села на подоконник и начала разбирать пакетики.Тут вышел Егор,нифига он быстро,он был одет прям как я,серые спортивки и толстовка.
А:Егор,нам дети подарки принесли!)-радостно сказала я.
Е:Уже?)
Он улыбнулся и подошел ко мне рассматривать содержимое пакета.
Е:Сколько рисуночков!)-воодушевленно говорил блондин.
А:Ой,Егор,пошли там уже ребята собираться должны!
Е:Точно!
Егор схватил из чемодана кепку,собрал волосы низкий пучок и мы вышли из нашей комнаты.
Е:Ребяяят!-закричал Егор и к нам прибежали все детки.
Мы сели все в круг на пол,я сидела рядом с Егором.
Е:Ну начнём,я ни разу не был вожатым,поэтому не знаю что мы будем сейчас делать)А кстати спасибо за подарки)Нам с Ариной очень понравилось)
А:Ребят,давайте договоримся,что вы все будете называть меня Аришей и сейчас я предлагаю сходить погулять и через 20 минут пойдем на обед)
Дети:Хорошо.
Ребята разбежались по комнатам за обувью.
А:И кепки не забудьте,там солнце!
Е:Капец ты серьёзная)
А:Я всегда)
Е:Аришка,сама за кепкой сходи.
А:Да не,нормально за 20 минут ничего не будет.
Он снял с себя кепку и одел её на мою голову.
А:А ты?
Е:За 20 минут же ничего не будет)
Мы с ним засмеялась и когда все десять человек вышли к нам,мы вышли на улицу.Ко мне подошли мальчики про которых говорили Вася и Маша.
А:Чего вам пацаны?
Д:Я Даня.
И:А я Илья)
А:Приятно познакомиться,надеюсь что мы с вами подружимся)
Д:Приходи сегодня к нам в комнату ночью,пообщаемся может)
А:Ну только если тихо)
И:Мы думали ты наругаешь нас за то что мы после отбоя собираемся не спать)
А:Да чего,я же сама была в лагерях и знаю как это вам важно)
Д:Спасибо)
Они ушли,а после них подошел Егор.
Е:А что у нас по плану?
А:Ну смотри можем просто пообщаться с отрядом,а потом готовиться к вечернему мероприятию)
Е:Хорошо,без проблем.
Мы сходили покушали вернулись обратно и пообщались с отрядом,там действительно очень весёлые ребята и все добрые.Потом подготовились к мероприятию на котором были все три отряда и когда выступили и поужинали пошли в корпус на огонёк.Мы выключили свет,поставили фонарик посередине и ждали ребят.Я за день очень вымоталась и мои глаза уже слипались.Ребят все еще не была а мы сидели рядом с Егором.Он что-то бурно рассказывал,а я сидела тупила и смотрела в одну точку.
Е:Ээй,Аришка,ну ты чего?
А:Прости,я спать хочу,где ребята уже?(
Е:Ложись)-улыбаясь сказал Егор,показывая взглядом на ноги.Я не стала сопротивляться и легла ему на колени.Я тут же вырубилась и проснулась от того что кто-то перебирал мои волосы и тихо звал меня.Это был Егор.
А:Простите,ребят)-я резко села и посмотрела на улыбающихся ребят.
А:Рассказываю,на огоньке все разговаривают тихо,спокойно,никого не перебивают и уважают личные границы каждого,прошу отключить свои телефоны и давайте начнём.
Все ребята выключили телефоны.
ш-шёпот
А ш:Я принесла игрушку енота,я первая сейчас рассказываю эмоции обо всем дне,потом передаю Маше и так по кругу)
Я начала первая,а все остальные внимательно смотрели на меня.
А ш:Я поехала в лагерь в роли вожатого раз пятнадцатый,я каждое лето с 14 лет работала вожатым в пришкольном лагере и в летнем тоже.Я очень волновалась перед встречей с вами,боялась что вы меня не примите,но оказалось что вы очень милые и я рада что именно Егор стал моим напарником,этого я тоже кстати боялась,что не найду общего языка с Егором,но кажется всё в порядке,день мне очень понравился,мы активно поработали и пробыли весь день вместе)Я очень рада то что именно вы в моем отряде и спасибо каждому кто сегодня подошел и попытался подружиться)А кстати подъём в девять и завтра у нас будет огонёк с определенной темой)
Я передала игрушку,прилегла Егору на плечо и уснула.
Роv Егор:
Меня очень тронули высказывания Аришки и я улыбнулся.Мне кажется она прекрасный вожатый.Она легла мне на плечо и уснула.Когда последний ребёнок договорил и игрушку дали мне я начал.
Е ш:Оой ребятки,вы большие молодцы что все смогли вырваться и поехать в лагерь всей командой,я каждого из вас люблю не забывайте этого.Я не смогу как Ариша много сказать,поэтому просто хочу спросить.Она вам нравиться?)
Все ш:Даа
Е ш:Я рад,что вы у меня адекватные и я надеюсь что никто её обижать не будет)
Даня ш:А сколько ей лет?
Е:Ей 19,да маленькая еще)
Маша ш:Егор она тебе нравится?
Е ш:Хах,может быть)Ладно всё ребята давайте спокойной ночи вам)
Все ребята разошлись по комнатам пожелав спокойной ночи,а я думал будить Аришку или нет.Но в итоге подумал что она сильно устала и не стал ее будить.Взял на руки и унёс в комнату.Я сначала положил её к себе на кровать,потом расправил ей постель и положил девушку на её кровать.Она даже не проснулась,просто повернулась лицом ко мне и когда я лег, я засмотрелся на нее.Довольно милая девушка,прикольная)Свет фонарей через окно падал ей на лицо и во всей этой атмосфере она была еще краше чем при дневном свете,я подумал о том как мне повезло с напарницей и заснул крепким, здоровым сном который ко мне приходит крайне редко.
_______________________________________
Жду коменты и звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Fiksi RemajaЛагерь,атмосфера,кругом дети кажется,что это история любви глупых подростков.Но нет это большая история любви двух взрослых сердец,двух комочков счастья и добра...