6 глава

1.4K 36 2
                                    

Роv Егор:
Я проснулся снова слишком рано,но не из-за Аришки,а сам просто проснулся в пол шестого утра и сдался в попытках уснуть.Рядом со мной лежала девушка.Комочек счастья,красоты и добра.Она мило сопела уткнувшись мне в грудь.Я не знаю как,но сейчас она лежит ровно также,как и когда она легла ко мне ночью.Я от нечего делать,начал просто смотреть на девушку,что со мной опять?Почему я засматриваюсь на неё,она обычная девушка,хотя нет...Она необыкновенная,у неё прекрасные зелёные глаза,в которых когда она смеётся мелькают огоньки,я нещнаю как она это делает,но это очень мне нравиться и меня это прикалывает.У неё красивая улыбка,она пахнет вишней и лавандой,ни разу я не ощущал такой приятный запах как находясь с ней рядом,у неё красивые волосы,не очень длинные и не очень короткие,они очень мягкие,она отличного телосложения и не очень высокого роста и как все эти характеристики поместились в одну маленькую девушку я незнаю...Я аккуратно перебирал её волосы и лыбился смотря на нее,как глупый дурак,нежную почему я лыбился,почему я глупый дурак,но я просто умирал при виде её улыбки,я могу наблюдать за ней часами,как она прикольно общается с детьми,как она украла у них еды для нас двоих,да всё что они делает вызывает у меня бурную реакцию.Задумавшись о ней я не заметил ка к девушки прозвенел будильник.Я быстро закрыл глаза,чтобы она подумала что я сплю.Она немного вздрогнула от звука будильника и засунула руку под подушку чтобы вытащить бесящий телефон с надоедливой музыкой звонка на будильнике.Она выключила телефон и подняла голову вверх чтобы посмотреть на меня.Я лежал с закрытыми глазами и пытался не заулыбаться.Она прижалась к моей груди и я почувствовал её улыбку.Сейчас это было самое прекрасное в моей жизни ощущение,это ощущение было новым,оно было нежным,трепетным и чутким.Как и все что связано с ней,она чуткая.Но как обычно по закону подлости в дверь постучали.Я не хо ел прерывать этого момента и просто прижал девушку к себе сильнее.Не хотя отпускать её.
А:Да я и сама не пойду)-куда-то мне в грудь хихикнула девушка.Я понял что она поняла причину моих сильных объятий и улыбнулся.Мы оба лежали и слышали назойливый стук в дверь,но не вставали.В итоге в нашу комнату ввалились девушки вожатые который подходили ко мне вчера.А кстати они успели вчера представится они Света(С) и Вика(В).
С:Ой...
В:Вы же не встречаетесь,ты сам вчера говорил!-грубо сказала девушка,как будто я ее парень и изменяю ей.
Е:Выйдите нахер,пожалуйста.-мне было плевать что они скажут,подумают или сделают,я хотел чтобы они вышли.
С:Вообще-то мы завтрак принесли!
В:И вино)
Я резко перестал обнимать девушку и встал с кровати.Я только подошел к этим двум особам чтобы их выгнать как они испарились словно их тут и не было.Я хотел лечь обратно,но повернувшись девушки уже не было.Странно,не успел я отвернуться как ее уже нет.Я услышал шорох в ванной.Подошел к двери и постучал.
Е:Ариш,можно зайду?
А:Ну зайди-недовольно сказал Аришка.
Я зашел и посмотрев на неё улыбнулся.Её волосы были растрепаны после сна,она была такой заспанной и милой,что я не мог сдержать улыбку.
Е:Чего убежала,я еще полежать хотел?)
А:Че они пришли,их никто не ждал!-обиженно проговорила светловолосая.
Е:Не ревнуй)-сказал я,а девушка залилась краской и отвернулась от меня.Тогда я подошел к ней за спины и обнял.
Е:Ээй,давай собираться,нам к детям нужно!)-сказал я.
Я быстро умылся и не став еще больше смущать девушку удалился из ванной.Через 15 минут из ванны вышла девушка,но она была уже не такой милой когда только проснулась,она была заплетена в высокой хвост,она была в топе с горлом и серыми широкими спортивками,она была более дерзкой с высоким хвостом,но мне нравилась ее скромность даже в таком образе.У неё хорошие формы,но она не одевала топы с глубоким декольте,у неё тонкая талия но она редко её кому-то показывает,поэтому даже сейчас она сверху одела зипку,у неё красивые ноги,но она не носила чересчур короткие юбки и платья.Мне нравилась ее скромность,я не считаю это плохой чертой,а даже наоборот,мне нравилась что она не преступная,что она никогда и ни за что никому бы не отдалась просто так.Я же оделся просто в широкую футболку и похожие серые штаны как у девушки.Я как обычно дал ей свою вторую кепку.
А:Дурак,у меня хвост)
Е:Вот голову напечёт,давай одевай)
А:Не хочуу,ну мы не будем долго на улице)
Е:Ладно если что мою заберёшь.
А:Хорошо.
Мы вышли из комнаты и я как обычно покричал детей,я удивлялся самостоятельности наших детей,мы не ходили и не будили их,мы просто их звали,а они приходили уже готовые ко всему.
Е:Всем привет)
А:Доброе утро)
Дети:Доброе утро!
А:У всех всё хорошо?Никто не ругается?У кого-то что-то болит?Соседи в комнате устраивают?Обстановка в комнате и в лагере целом?-засыпала вопросами светловолосая.
Все дети промолчали.
А:Отлично,если что-то случиться,сразу нам говорите,хорошо?
Дети:Дааа.
Е:Да ребят,у нас сегодня по плану выезд в город,в магазин,в два часа дня,а еще в три у нас тихий час,так что будьте готовы спать днём)
А:Да,сейчас мы с вами пойдем на улицу на зарядку,потанцуем,а потом на завтрак.Потом у нас должен быть мастер-класс к вам приедут какие-то люди что-то вы будете делать,но это без нас и после в магазин,при себе деньги,кепку и хорошее настроение.После тихий час,подготовка к мероприятию и огонёк.На огоньке сегодня обсудим ваших кумиров)Вопросы есть?-серъезная то какая я не могу.
А:Отлично.-сказала девушка услышав ответ тишину.
Е:Всё побежали на зарядку!)
Мы вышли на улицу и под музыку направились на площадку.Мы решили просто повеселиться и творили всякую дичь.Вот это зарядка,а не унылые движения под заезжаные песни.После мы отправились на завтрак.Вернувшись в корпус без детей,так как они ушли на мастер класс мы с Аришкой достали еду из чемодана которую вчера купили и расположились на противоположных кроватях.
Е:Как тебе отряд?Ты же ходила по комнатам,ничего плохого никто не делает?Особенно старшие,они конечно хорошие ребята,но все мы были детьми и понимаем что они много всякой фигни творят.
А:Нуу как тебе сказать...вуелом всн нормально...-неуверенно сказала девушка.
Е:Недоговариваешь чего-то?
А:Ну вобщем...-она вытащила из кармана,парилку.
Е:Чьё это?
А:Я обещала не говорить.Я не могу сказать,они потеряют ко мне доверие!
Е:Ну ладно.
Конечно мне было интересно,но и давить на девушку я не очень хотел.
Е:Кстати слушай,мне после лагеря клип снимать нужно,не хочешь сняться?
А:Да какой клип,мне бы переехать куда,да долг закрыть.-грустно проговорила Ариша.
Е:А тебе здесь сколько заплатят за вожатство?
А:Сто тысяч.Но у меня вобще больше нет...
Е:Я добавлю.
А:Что?!Ты серъёзно?!
Е:Да конечно)
Она соскочила со своей кровати и села рядом со мной обнимая меня.Я естественно обнимал её в ответ.
Е:Ты для меня дорога и мне совсем не жалко денег.Деньги это мелочь.)
А:Спасибо!)
Она улыбалась и мне это было бальзамом на душу.Через час активной беседы со своей напарницей,мы услышали детские голоса.Мы вышли из комнаты и заулыбались увидев счастливых детей.Ко мне подбежал маленький Тимоха.И я поднял его на руки.
Т:Егор,там так классно было!-радостно сказал малой.
Е:Молодцы вы у нас)
Я отпустил малого.
Е:А вы хорошо себя вели без нас?
Дети:Дааа!
Е:А то в последний день,будет выбираться самый лучший отряд и учитываются все факторы)
А:Егор,пусть собираются идут,через 10 минут автобус!
Е:Да,ребят!
Они разбежались и через минуты три они уже были готовы.Мы вышли за территорию лагеря и сели в автобус,Ариша занималась списками и бумагами,а я рассаживал и развлекал детей.Через три минуты мы уже ехали.Ехать минут 10,но даже за эти десять минут Ариша успела уснуть.Она легла мне на плечо и засопела.Снова она заставляет меня улыбаться,снова заставляет умиляться,снова снова снова я испытываю эти чувства,чувство лёгкости,добра и чуткости именно это слово описывает девушку,жалко не мою,но чуткую девушку.
Через 10 минут мы приехали и мне пришлось прервать сон девушки.Мы вышли из автобуса,и дали взрослым детям 13-14 лет возможность пойти в магазин одним,а из пять человек.А остальные пошли вместе со мной и Аришей.Я забрал себе троих,а Ариша двоих.Так мы и разделились и пошли за покупками.Я контролировал чтобы дети покупали только нормальные продукты.Можно все кроме чипсов и колы.То что вожатые сами набрали полный чемодан,того детям нельзя.Вобщем через минут 20 мы с пацанами уже стояли у кассы и расчитывались.Ну как пока малые расчитывались,я увидел на кассе коробку киндеров и подумал что нужно порадовать детей и взял две коробки прям со стеллажа.А посмотрев на рядом лежащую шоколадку "Баунти",которую так любит девушка из-за которой я постоянно улыбаюсь,я понял что должен её порадовать.Я оплатил свою покупку и мы пошли в автобус,там уже сидели все кроме Ариши и ее мини группы.Через пару минут зашла девушка улыбаясь и рассадив детей по местам,она села рядом со мной.Я протянуо ей коробку с шоколадаками.
А:Это мне,Егор?!)-шокированно спросила девушка.
Е:Тебе,тебе)
А:Ааа,спасибо!)-завизжала девушка и снова обняла меня вызывая шквал эмоций.
Она всю дорогу сидела смотрела то в окно,то на шоколад,то на меня с довольной мордашкой.
Е:Ахахах,ты так мило улыбаешься)
А:Егооор,не смущай!-разозлилась девушка и тогда я приобнял её за плечи.
Е:Не дуйся)
Она снова посмотрела на меня улыбаясь и дала щелбана.
Е:Эээ!
А:Хаххаха)-заливалась девушка.
Е:А я ведь могу продолжить смущать тебя)
А:Ой всё,я к девочкам.
Она ушла к Маше,Васе и Алисе,а я поглядывал на них,как она им что-то шепотом рассказывала,а девочки расплывлаись в широкой улыбке.Что же она им там наплела?Через пару минут мы приехали и отправились в корпус,чтобы отправить детей на тихий час.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя