26 глава

937 33 2
                                    

Мы с девушкой сели завтракать и я параллельно писал ребятам чтоб вони приходили со своими вторыми половинками чтобы наконец собраться самыми близкими моими друзьями.Я уткнулся в телефон и минут 5 не поднимал взгляда на девушку,но когда я всё-таки это сделал,то столкнулся с глазами просверливающими дыру во мне.
А:Булаткин,отложи телефон,пожалуйста)-мило улыбнулась девушка.
Е:Я писал ребятам-без эмоций ответил я,так же как утром,тем самым пугая девушку.После того как я повторил свое поведение,она опустила глаза в тарелку.
А:Ладно...-прошептала малышка и закончив с завтраком ушла из кухни,я также быстро доел завтрак и пошел за девушкой.Она сидела в зале на полу перед панорамным окном и шикарным видом.Я сходил за пледом для неё и взял бокалы для шампанского и собственно бутылку игристого и пристроился рядом с девушкой накрывая её пледом.а
А:Ты всё-таки злишься на меня,да,Егор?
Е:Нет,малышка)
А:А почему тогда ты снова так грубо разговаривал со мной?
Е:Случайно,малышка,я весь месяц так общался с пацанам на работе,с таксистами,да даже с официантами в ресторанах...ведь я был на жутких нервах из-за тебя,я честно даже думал следить за тобой,чтоб ничего не случилось.
А:А почему ты был так не уверен во мне?
Е:Ариш,я был уверен в тебе и дело совсем не в доверии... я не был уверен в адекватности этих пацанов и боялся за тебя)
Девушка повернулась ко мне и положила руки мне на шею.Я подвинулся чтобы поцеловать её и она потянулась мне навстречу.После поцелуя девушка взяла в ручку бокал мной налитого шампанского и хитро улыбнулась.После мы сидели разговаривали о планах на ближайшее будущее и мило хихикали,ровно так как это все было в лагере...мы сидели перед окном также разговаривали и тогда еще не осознавали что сможем быть вместе и проблем через столько трудностей вместе.Мы оба люди и оба с трудными характерами и прошлым.Но в объятиях друг друга мы становились просто безумными влюбленными идиотами...Просто я делал все чтобы сделать её счастливой и чтобы она ни в чем не нуждалась,старался удерживать её долгими подарками,пытался удерживать её способами которыми удерживал все свои прошлые отношения.Но девушка совсем не такая простая как видимо многие,девушке совсем не нужны мои деньги...именно она была со мной и горе и в радости,именно она всегда остается верна мне,именно я её полюбил в лагере как глупый 14-ти летний пацан и мы как дети начинали наши отношения,только проблемы у девушки далеко не детские да и мне уже под 30 лет...Как же я люблю её...
А:Егорка,а ребята во сколько приедут?)-хитро улыбалась девушка.
Е:В восемь)
А:А если я приглашу тебя в одно место?)
Е:В какое это?)
Девушка за руку повела меня в ванну...хмм чего она задумала,она зашла в ванну прыгнула на стиралку и попросила встать меня между её ног.Я первый решил сделать резкий шаг и затянул её в поцелуй кусая её губы,но сегодня видимо она хотела сделать все сама и начать это поэтому я дал ей продолжить начатое.
Pov Ариша:
Я продолжала его целовать его руки давно были не на талии,а где-то ниже,я поняла что хочу его прям сейчас,да и он кажется не был против этого.Он начал медленно снимать мою футболку.Я же стянула с него толстовку и он начал целовать мои ключицы и шею оставляя засосы,я тоже захотела его пометить,собственно так и сделала,когда я уже сидела при нем только в белье,я поняла что вообще происходит и немного засмущалась,хотя я сама этого захотела и сама привела его,дура!Но Егора это не остановило и он продолжил целовать мою шею.
Е:Хочешь остановиться?
Я потянула его обратно и мы продолжили начатое.Спустя час мы уже лежали в кровати,хоть ЭТО и было в ванной,Булаткин унес меня на руках в спальню и мы лежали восстанавливая дыхание.Мне было безумно стыдно и неловко,я думала что сделала что-то не так и я лежала уже со стеклянными глазами,хоть и секс у нас был далеко не первый,но Егор поднял меня за подбородок и кратко поцеловал в губы.
Е:Ты моя паникёрша)
А:Я незнаю почему... но мне очень стыдно...
Роv Егор:
Снова паникует...
Е:Как впервый раз,Ариш)-улыбнулся я и чмокнул её в нос.
А:Ты же знаешь что я всегда буду стесняться этого-надулась малышка.
Е:Знаю,но...)
А:Что но?
Я придвинулся к уху девушке и прошептал.
Е:Ты просто прекрасна в постели)
Малышка сразу залилась краской и ударила меня в лоб.
А:Мне кажется нам с тобой нужно вставать и идти готовиться перед приходом ребят)
Е:А мне кажется,что кто-то хочет еще)
А:Ахахахха,Булаткин,давай щас насколько быстро ты поможешь мне,настолько быстро ты получишь второй раз)-подмигнула мне девушка и завернувшись в одеяло,виляя бёдрами ушла в ванну.Через 20 минут девушка вышла из душа только с укладкой,а в руках несла косметику чтобы накраситься.
Е:Ариш я робота пылесоса запустил,еду заказал,посудомоечную машину загрузил,окна на проветривание поставил)
А:Егор,ого,когда ты успел)
Е:Если я хочу что-то,то я всегда этого добьюсь)
А:Ну пойдем чтоли,у нас еще три часа)-сказал малышка и подошла ближе вставая на носочки и обнимая меня за шею.Я положил руки ей на попу и ждал чего же она хочет сделать,а она специально бросила резинку на пол и когда поднимала её якобы случайно повернулась ко мне пятой точкой...
Е:Ой малышка...как же тебе будет стыдно)
Она встала обратно и я решил не ждать и перекинув её себе на плечо понёс в спальню.
Е:Я вспомнил вещь,когда мы летели в самолете ты сказала что я зануда и что я тебе сказал?)
А:Что ты покажешь как зануда трахаться умеет)-также хитро говорила светловолосая проводя пальчиками по моему оголенному торсу.
Е:Ну так когда я буду вдалбливать тебя в эту кровать,вспомни об этом)-сказал я и сжал руки на её талии.
Спустя час мы уже снова лежали и малышка снова смущалась и прятала от меня своё красное от стыда личико.Я лежал и кайфовал от этого,что я лежу и лыблюсь воспоминаниям о сексе,а малышка пытается спрятаться только чтобы я не думал о ней,хахаха,глупенькая)
А:Ну мне кажется было понятно что бессмысленно было ходить в душ и делать укладку,зная что ты все равно добьёшься своего)-наконец сказала что-то малышка и широко улыбнулась.
Е:Можем снова пойти помыться)-намекая на третий заход сказал я.
А:Ну уж нет,третьего стыда я не выдержу-засмеялась девушка.
Е:А ведь мы можем просто помыться)
А:Ну только если просто,Егор)
Е:Пф,я когда-то обманывал тебя?)
А:Ну пошли)
Как ни странно мы действительно просто помылись вместе совсем не нарушая правила которые только что озвучила девушка.Мы с малышкой наконец собрались когда было 19:40.
Е:Даже еще раз бы успели)
А:Булаткин,ты неугомонный!-засмеялась девушка.
Е:Как я могу успокоиться если,мы с тобой не занимались сексом месяц?)
А:Булаткин,не говори при мне это слово - снова засмущалась ариша.
Е:Соколова,заниматься этим тебе значит нравиться,а слово нет?)-улыбался я,её реакциям.
А:Кто сказал,что мне заниматься нравиться?-пыталась как то словесно защититься  девушка.
Е:Ну ты так стонала,весь дом слышал)
А:Булаткин!-встала девушка с места,а я засмеялся.
А:Дурак!-добавила девушка и ушла от меня.
Я хотел пойти к девушке,но услышал звонок в дверь,позвал её и она сама вышла ко мне.Открыв дверь мы увидели целую толпу.Дима(Масленников) и его девушка Маша(допустим),Ваня(Дипинс) и его девушка Аня и Клава с тем самым Димой с которым она уже приходила к нам когда-то.
Девочки очень сильно подружились и мы с парнями сидели и счастливыми глазами смотрели на девушек которые активно что-то обсуждали и я так радовался тому что девушка так активно с кем-то общается,ведь у неё нет даже подруг и я единственный с кем она всегда и кто её спасает,а тут она хорошо смогла подружиться с Аней и Клавой и Машей.А мы с парнями поговорили и на проект на который меня недавно позвали работать вожатыми вместе с Аришей мы решили поехать вместе,ведь кастинг открыт,а директор этого проекта давний друг Димы и мы естественно договорились чтобы поехать туда и поделиться нашими парами на три отряда,а что не плохо бы вышло!
Вообщем,девушка была счастлива новым знакомствам,а я был счастлив что у меня остались друзья которым я доверяю и тому что моя девушка тоже нашла не плохих подруг как мне кажется)))
_______________________
Вошла в привычную каллею и написала мою стандартную главу,как вам?)

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя