19 глава

978 35 1
                                    

Роv Егор:
Утром,я проснулся из-за того что девушка через футболку водила пальчиками по моей груди.Я аккуратно повернулся на бок и обвил руками талию девушки.
А ш:Доброе утро,Егорка)
Е ш:Доброе малышка)
Малышка подняла голову на меня и взглянула в мои глаза.Она положила руку мне на щеку.
Е:Чего ты?-сонно сказал я.
А:Дурак ты,Булаткин)
Е:Чего дурак то сразу?-обиженно сказал я.
Малышка залилась смехом и обняла меня крепче из-за чего я зашипел от прикосновений к синяками на животе после вчерашней драки.
А:Прости,тебе больно?
Е:Нет)-фальшиво улыбнулся я,ведь девушка не должна была знать как меня вчера избил ее бывший директор.
А:Фотболку подними-серьёзно сказала девушка.
Е:Зачем,малышка?)-снова улыбнулся я и затянул ее в поцелуй,девушка быстро села мне на торс и когда оторвалась от меня задрала мою футболку.
А:Так и знала,ты дурак что ли?!Почему ты вчера еще не сказал?!-сказала малышка когда увидела синяки на моем животе.Я опустил глаза и не знал что ответить девушке.Она легла обратно и отвернулась от меня.
А:Я тебе же вчера говорила чтобы ты не ходил к нему!Ты пришел мало того что на лице ссадины,так еще и ты мне не сказал что у тебя синяки на животе!Ты совсем с ума сошёл?!В больницу поедишь сегодня!-отчитывала меня малышка.
Е:Я купил обезболивающие в уколах,мне не нужно в больницу,само пройдёт.
Малышка встала с кровати и ушла в ванную,я встал сразу,подошёл к ванной комнате и увидел что у зеркала стояла девушка и смотрела в него,я не решался подойти,ведь она меня еще не заметила.Девушка смотрела на себя в зеркало,а я стоял у приоткрытой двери и наблюдал за ней.Девушка метнулась к шкафу и достала с полки лезвие...Я увидел что она держала лезвие уже возле руки и тогда резко зашел от чего она повернулась и я снова увидел ее слёзы..."Госпади сколько же в тебе слёз,глупышка".Я подошёл к ней и выхватил лезвие из ее рук.
Е:Ты глупая дура,Соколова,хватит делать вещи о которых можешь пожалеть не только ты,но и я,думай обо мне,дурочка!Что я буду без тебя делать если ты вскроешься или будешь резаться,ну что измениться?!
Девушка закрыла лицо руками и с громким звуком рухнула на пол,продолжая пускать солёные ручейки по своим щёчкам.Я сел рядом с ней и прижал к себе.
Е:Давай завтра в гости позовём Ваню и его девушку-быстро перевёл я тему,с улыбкой  на лице чтобы девушка снова чувствовала что я рядом,она подняла взгляд на меня и поцеловала в щеку.Я аккуратно вытер слезы с ее лица ладошкой и взял ее ручки в свои.
Е:Ладошки влажные)
А:Давай)-ответила девушка на поставленный вопрос.
Я поднял девушку с пола и встал сам.
Е:Я тебе обещаю что теперь начнётся белая полоса в твоей жизни,я всё сделаю для того чтобы ты никогда не заплакала.
А:Я слишком эмоциональная,да?)-с детской улыбкой спросила девушка.
Е:Я тебе об этом сейчас разве говорю,глупая ,старших перебивать не хорошо.
А:Прости)-снова улыбнулась девушка.
Е:Ну так вот я всегда буду рядом,не оставлю тебя ни на минуту,только чтобы ничего с тобой не случилось)
А:Ты самое лучшее что было в моей жизни)- широко улыбнулась девушка и затянула меня в поцелуй.
Е:Мы можем покушать?
А:Да)-девушка ушла на кухню готовить завтрак и как только она отошла от меня я услышал звук разбивания посуды.Я направился в комнату откуда исходил звук и когда зашел увидел смеющуюся девушку сидящую прямо на столе.
Е:Я влюбился в 33 несчастья)-засмеялся я,а девушка подхватила волну смеха.Я пошел к девушке и снял ее со стола и унёс в комнату.
Е:Так ты лежи,а я закажу)
А:Спасибо)
Е:Поставишь укол?
А:Давай
Е:Ты серьёзно согласилась?
А:Я умею ставить уколы)
Е:Я умру?
А:Булаткин!
Я засмеялся,а девушка стукнула меня кулаком по плечу.
Е:Соколова,больно вообще-то((
А:Булаткин,перестань фамильничать)-съязвила девушка.
Е:Ну...
А:Уколы несиии)-перебила меня девушка.Я улыбнулся и пошел за аптечкой.Я принёс девушке уколы и отдал ей.А прилёг рядом и вручил в руки Арише уколы.
А:А если тебе больно будет?
Е:Потерплю)
А:А я нет.
Е:Малышка,делай пожалуйста,мне так еще больнее)
Малышка без слов набрала в шприц лекарство и сделала этот несчастный укол..
Девушка все делала быстро,чётко и аккуратно и меня это заинтересовало.
Е:Малышка,а как ты научилась уколы ставить?
А:Мама болела когда,пупа научил)
Е:Мои мама и папа вчера звонили и спрашивали как мы)
А:Как они?
Е:Отлично,мама спрашивала обижаю ли я тебя)
Малышка засмеялась.
А:Ну только если своими поступками некоторыми)
Е:Так же как ты меня словами и действиями)
А:Но я больше делаю необдуманных поступков.Я понимаю что не идеальная,что делаю многое не правильно и не так как в фильме,но я люблю тебя и никогда не передам и не буду против тебя).
Я приблизился к губам девушки и затянул в поцелуй.После я положил руку девушке на щёчку и начал мягко погладивать смотря в ее сияющие глазки.
Е ш:Ты моя не идеальная)Я тоже очень люблю и помни...я всегда рядом солнышко)

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя