1

1.1K 48 2
                                    

Лалиса

Поправив на голове косынку, которая должна была защитить мои волосы от копоти, обречённо направилась к пепелищу, где ещё недавно возвышался небольшой дом, доставшийся мне в наследство. Не успела я порадоваться внезапному подарку, как кто-то меня от него избавил. Только вот в доме находилась одна вещь, которая была мне просто жизненно необходима и сейчас мне придётся покопаться в золе, чтобы её найти.

Закатав рукава, я решительно направилась туда, где по моим расчётам должен был быть спрятан огромный бриллиант, который моя тётушка берегла как зеницу ока. Изгваздавшись как свинья, я скрупулёзно перебирала пепел, закопавшись в нём по самые локти. Когда мои пальцы нащупали гранёный кругляш, размером с перепелиное яйцо, я успела лишь радостно взвизгнуть, прежде чем полетела вниз. Похоже, пол подо мной не выдержал и обвалился. Только вот приземлилась я совсем не там, где рассчитывала. Вместо сгоревшего погреба я оказалась в грязном, но светлом помещении, заставленном деревянными столами.

- Что это? – удивлённо протянул откуда-то взявшийся брюнет, бросив на меня брезгливый взгляд.

- Наследница! – бодро отрапортовал голос из-под потолка.

- Это наследница? – опешил незнакомец. – Нет, уж! Я отказываюсь в этом участвовать!

- Ничем не могу помочь, - усмехнулся голос. – Вы просили посодействовать Вам, и я это сделал. Дальше разбирайтесь сами!

- Отправь её назад и принеси мне кого-то посимпатичнее! – возмутился мужчина. – Ты хоть представляешь, кто я? Как я могу сделать то, о чём мы с тобой договаривались с этой... С не знаю, кем!

- Мне всё равно, - раздалось сверху. – Я выполнил условия сделки. Как только гостиница будет восстановлена, перекрёсток между мирами заработает, и Вы сможете отправиться домой. Но не забывайте, что у нас был уговор и если Вы не сделаете то, что должны, то навсегда застрянете на перекрёстке...

- Ты обманул меня, - процедил мужчина, но ему никто не ответил. – Джинн! Вернись немедленно и переделай то, что натворил! Уговор был другим!

Попятившись, я упёрлась попой в небольшую стойку и попыталась встать. Похоже, я упала в погреб и ударилась головой. Иначе, чем ещё объяснить то, что я оказалась в странном полуразрушенном баре, рядом с незнакомым мужчиной, весьма приятной наружности? Да, это сотрясение мозга. По-любому! Осталось подождать, когда меня найдут и отправят в больницу. Блин, у меня же в руке остался зажат бриллиант! Фиг меня, куда отправлять. Украдут сокровище и забудут!

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя