13

291 29 0
                                    

Лалиса

Когда происходящее уже перешло все границы, а еда в моей тарелке закончилась, я встала и, набрав в грудь побольше воздуха, крикнула:

- А ну, хватит! Что за детский сад? Быстро всё убрали! - я постаралась придать голосу серьёзности, но оценили мои старания только еноты и Яша. А вот Чонгук с интересом наклонил голову набок, видимо, ожидая продолжения.

Но мне было достаточно и того, что баталия прекратилась.

- Пожалуйста, - добавила я, впрочем, обращаясь именно к эльфу. И он это понял, кивая и молча принимаясь собирать тарелки с пола. Еноты закопошились, присоединяясь к Чонгуку. И мне тоже пришлось помочь, ведь я не остановила эту битву в самом начале, пустив всё на самотёк. И вот к чему это привело. К разгромленной кухне.

Спустя полчаса комната вернула свой первоначальный вид.

- Ну что, продолжим в сарае? - предложила я эльфу.

- Да, пойдём. Быстрее закончим, быстрее еноты отремонтируют гостиницу, - воодушевлённо произнёс Чонгук, первый покидая кухню.

Если бы. Еноты, которые ремонтирию номер с утра, ещё не отчитались. Похоже, мне даже тормозить их не придётся, ведь они будут и так восстанавливать всё очень долго.

Вернувшись в сарай со стройматериалами, мы обнаружили там часть енотов, которые что-то искали. Рядом стоял тот самый командир, потрясая в воздухе какой-то бумажной.

- Ну-ка дай посмотреть, - подошёл к еноту Чонгук, заглядывая в листок.

- Что там? - поинтересовалась я, приближаясь к ним.

- Крепления для ящиков. Где-то я их видел, - задумчивым взглядом оглядел помещение эльф, а после решительно направился в дальний угол, откуда я совсем недавно вытаскивала его из груды коробок.

Повозившись там, он извлёк один из ящиков и подволок его к енотам, которые в момент разобрали содержимое и унеслись в неизвестном направлении.

- Теперь я понимаю, зачем ты дала такое задание. Они бы вовек не нашли здесь ничего. А если бы и нашли, то все расшвыряли по разным углам, - кивнул мужчина.

- Может нам разграничить всё? Дерево в одну сторону, железо в другую? Оставшиеся инструменты перенести в мастерские, предложила я.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя