11

290 37 0
                                    

Лалиса

В гостиницу мы вернулись только на закате. С трудом перебирая ногами, я направилась к себе в комнату, чтобы принять душ перед ужином. Ну и денёк!

Как я поняла, место всё же было выбрано неверно. Да, на этом участке леса кто-то чуть не погиб, но я его не спасала! И тем не менее этот кто-то решил согласиться на нашу привязку. И теперь, если мне будет грозить опасность, он явится, чтобы меня спасти. Одного не пойму, для чего неизвестный согласился участвовать в моей судьбе? У него дел больше нет, чем оберегать нерадивую землянку? У меня это всё в голове не укладывалось. А вот эльф, кажется, был доволен случившимся. Ведь, по его мнению, я теперь была под надёжной защитой и меня никто не мог обидеть.

Я привела себя в порядок и направилась на кухню, где меня уже ждал эльф и работники.

- Может, поужинаем в столовой? - предложил Чонгук, покосившись на рассевшихся за столом енотов.

- Нет, - отмахнулась я. - Давай поедим здесь. Сил совсем не осталось.

- Ну как знаешь, - хмыкнул он.

Стоило мне присесть, как мои подчинённые словно сошли с ума. Принялись хватать еду и спешно запихивать её в рот, пытаясь отобрать кусок у соседа. Да уж... Я ведь ни разу не трапезничала в компании этих милах и даже не подозревала об их манерах.

- Ладно, - усмехнулась я. - Идём в столовую, а завтра я займусь манерами эти колобков.

- Что такое колобков? - направляясь за мной, спросил эльф.

- Вымышленный персонаж из детской сказки, - пояснила я. - Круглый как шар.

- Ясно, - кивнул эльф, - И много ты знаешь сказок?

- Достаточно, - пожала я плечами.

- Расскажешь?

- Нет, прости, но Шахерезада из меня так себе, - фыркнула я.

- Кто? - нахмурился Чонгук.

- Забудь, это тоже сказка и я не в настроении, чтобы её рассказывать. - отмахнулась я, расставляя тарелки на столе. - Давай просто поужинаем и пойдём отдыхать.

- Хорошо, - легко согласился Чонгук. - Как скажешь.

Я молча ковырялась в тарелке не в силах выкинуть из головы то, что произошло ранее. Меня достаточно сильно пугала мысль о том, что тот, кто ко мне привязался, может оказаться ещё более опасным, чем кровожадная фея. Или он, наоборот, кто-то очень добрый и просто решил помочь?

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя