Лалиса
Я была согласна с Чонгуком. Если раньше я думала, что бабушка скрывала от меня наличие других миров только потому, что не планировала меня туда отправлять, то теперь поняла, что причина её молчания была явно в другом. И почему она написала, что освободить джинна должна была именно моя тётя? Это тоже часть её загадочного плана?
- Так о чём ты хотел поговорить? - взглянув на задумчивого эльфа, спросила я. - Ты сказал, что знаешь кто я.
- В тебе есть эльфийская кровь, - немного помолчав, ответил Чонгук.
- С ума сошёл? - рассмеялась я. - В моём мире нет эльфов!
- А я и не утверждаю, что они у вас есть, - усмехнулся эльф. - Но то, что в тебе есть эльфийские корни, я уверен.
- А я говорю, что это невозможно, - парировала я, ткнув пальцем на дневник. - Ты же читал его. Там и слова нет про эльфов. А если кто и мог наградить меня такой наследственностью, так это дед. Но судя по дневнику, моя бабушка встретила обычного человека и родила от него мою маму. Ой, а от кого тогда тётка?
- Ты о чём? - нахмурился Чонгук.
- Бабушка всю жизнь была одна. Растила двоих дочерей, которых родила от одного мужчины, - потерев лоб, ответила я. - Она всем говорила, что он пропал без вести. Но ей, конечно, не особо верили. В то время родить без мужа считалось позором...
- И что тебя смущает? - перебил меня ушастый.
- А то! Бабушка писала, что решила сбежать, когда узнала, что беременна. Она больше не виделась со своим возлюбленным. Откуда у неё вторая дочь взялась?
- Мне тебе объяснить, откуда берутся дети? - усмехнулся эльф, заломив бровь.
- Прекрати паясничать! - разозлилась я. - Я ведь серьёзно.
- Ну допустим, она встретила ещё одного подлеца и совершила ту же ошибку, что и раньше, - спокойно ответил эльф. - Не понимаю, что именно тебя так удивляет...
- Честно? - протянула я. - Меня в этой истории вообще всё удивляет! Вся моя жизнь - сплошной обман. Ещё и наше внезапное замужество! Что теперь делать-то? Почему ты так резко решил передумать и жениться на мне?
- Нужно было уступить тебя этому психу? - растерялся эльф. - Ты не смогла бы покинуть подвал, пока не вышла за него замуж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...