Лалиса
Как выяснилось, я совершенно не разбираюсь в ведьмах и способах их поимки. Почему-то мне казалось, что мы станем её ловить с помощью кого-нибудь страшного приспособления. Ну, например, выроем яму и прикроем её ветками, а потом приманим сверхъестественную дамочку заклинанием. Но всё оказалось намного проще. Джинн собирался поймать ведьму с помощью еды. Да! Конкретно, по его мнению, в этом нам должен был помочь сырный пирог. Я не знаю, с чего он взял, что данный метод подействует, но Джун был на сто процентов уверен в правильности своего метода. Мне было трудно с ним спорить, ведь в отличие от бывшего пленника, я с ведьмами никогда не сталкивалась. Но вот Чонгук немного знал про этих созданий и, как и я, склонялся к тому, что этот способ не сработает.
- Ты думаешь, она настолько голодная, что поведётся на кусок пирога? - со скепсисом поинтересовался эльф, глядя, как джинн сооружает ловушку. - Или сомневаешься в её умственных способностях?
- Ни то, ни другое, - фыркнул Джун. - С древних времён известно, что ведьмы питают слабость к сырным пирогам.
- Мне кажется, твой метод достаточно устаревший, чтобы не сработать. - вздохнул мой супруг. - Это в древности ведьм так заманивали в заговорённый круг. Но тогда они жили на болотах и довольно скудно питались. Общество приняло ведьм ещё во времена моего прапрадеда, то есть очень давно. В общем, обстоятельства очень изменились, и я не думаю, что это сработает...
- Так! Ты либо помогай, либо не мешай, - обиделся Джун. - Я же для Лалисы стараюсь. Если ведьму не отловить, то ты можешь в скором времени оказаться дома, в компании сумасшедших фей, что сейчас заперты здесь. Если у тебя есть другие предложения, я их с удовольствием выслушаю.
- Ладно, - согласился Чон. - Давай испробуем твой способ, а когда ничего не выйдет, придумаем что-то более результативное.
- Удачи, - хмыкнул джинн, продолжая чертить странные символы на земле.
Я бы тоже могла высказать своё мнение, но какой в этом толк, если я не могу предложить другой способ решения проблемы? Критикуешь? Предлагай. А просто так трепать друг другу нервы - невыход.
И да, я была уверена, что ведьма в нашу ловушку не попадётся.
Как она вообще смогла так долго прятаться здесь, не привлекая внимания? Продукты ей явно поставлял Яша, и он же пытался вынудить меня воспользоваться ключом. А что случилось бы, умудрись я согласиться на его предложение? Эльф бы унёсся в свой мир, а я в свой? И мы никогда бы больше не увиделись? Выходит, что так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...