5

373 34 0
                                    

Лалиса

Я таращилась на небольшого хорька, ярко-розового цвета, который в ответ насупившись смотрел на меня. Это невероятно! Он был таким ярким, что запросто бы победил в конкурсе на самый креативный окрас. Облизнув нос, хранитель подполз поближе и, свернувшись калачиком, плюхнулся мне под бок.

- Это ж надо такое сказать? Ерунда... - со вздохом посетовал зверёк, прежде чем закрыл глаза. - Ну ничего, завтра я ему отомщу

- Отомстишь? - вздёрнула я брови. - И как интересно?

- Не знаю пока, - фыркнул хорёк.

- Не думаю, что Чонгук заслужил подобное, - отозвалась я. - Он ведь неплохой, просто одичавший.

- Ага, конечно! - буркнул он. - Когда перекрёсток закрылся, я лёг спать. Ну а что мне ещё делать-то было? А этот болван припёрся и разбудил меня! Ходил, гремел, енотов задевал...

- А как вышло так, что перекрёсток закрылся? - спросила я. - Это случилось из-за того, что предыдущая хозяйка погибла?

- Ничего она не погибла, - отмахнулся зверёк, приоткрыв глаза. - Здесь время течёт по-другому. Хозяйка гостиницы становится практически бессмертной, но уйти не может, если не найдёт себе замену. Это всё сделано для того, чтобы переход всегда работал.

- И как же она тогда ушла? - удивилась я.

- Пошла на обман, - со вздохом признался хорёк. - Умерла ненадолго...

- Ого, а что так можно было? - изумилась, потерев ладонью лоб. - То есть я тоже смогу сбежать таким же способом?

- Нет, - покачал головой вредный зверь. - Больше перекрёсток на такое не поведётся.

- А почему бывшая хозяйки сбежала? - решила уточнить я.

- Влюбилась, - недовольно ответил хорёк. - Летал тут один крылатый эльф, голову ей задурил, но оставаться не пожелал. Уговорил её сбежать и поселиться в его мире. Она и согласилась. Глупая...

- Стоп! - подпрыгнув на кровати, воскликнула я. - Выходит, что даже если перекрёсток заработает, я не смогу уйти домой?

- Здесь твой дом, - парировал розовый пушистик. - Это твоё наследство!

- Да какое ещё наследство? - возмутилась я. - Кто мне его оставил?

- Предыдущая владелица, - спокойно ответил хранитель.

- Но почему именно мне? - опешила я.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя