21

259 32 0
                                    

Лалиса

Вот так и рушатся надежды...

Нет, я прекрасно понимала, что эльф не моя собственность, и что в отличие от меня, он может уйти, как только у него появится такая возможность. Но я, если честно, надеялась на чудо. После слов о любви, что я услышала, мне показалось, что Чонгук останется. Ну или, по крайней мере, задумается над этим. Но, как оказалось, он всё ещё хочет покинуть перекрёсток.

- Зачем продолжать ремонт? - прошептал мужчина, бережно прижимая меня к своей груди. - Даже в таком состоянии гостиница сможет пробудить перекрёсток. Путь будет открыт! Кухня и столовая не так уж и важны. Ведь самое главное - это номера.

- Нет, - отстраняясь, протянула я. - Когда моя бабушка сбежала, выход во множество миров оказался закрыт. Если сейчас мы откроем, а потом сразу закроем перекрёсток, те, кто успел перейти в другие миры, окажутся в ловушке.

- Но это ведь не твоя вина, - мягко проговорил эльф. - Они сами сделают этот выбор.

- Чонгук, ты сейчас заперт и не можешь попасть домой, - попыталась я воззвать к его совести. - Ты должен понимать, что будут чувствовать те, кто окажется на твоём месте.

- Но, Лалиса, если не закрыть перекрёсток, то тебе придётся остаться...

- Я знаю, - кивнула я, постаравшись выдавить улыбку. - Он и так был закрыт слишком долго. Пора принимать своё наследство, раз уж тётка не захотела этого делать.

- Ты пожертвуешь нашими отношениями ради этого места? - спросил Чон, не сводя с меня глаз. - Ты уверена, что должна расплачиваться за чужие ошибки?

- Ну о чём ты говоришь? - покачав головой, усмехнулась я. - Это ошибка моей родной бабушки. И у неё были причины так поступить. В общем, давай закончим этот разговор...

- Как скажешь, - кивнул эльф и отвёл глаза. - Просто я немного по-другому представлял наше будущее.

-И я...

Да мало ли что мы там себе напридумывали. Я не виновата, что оказалась наследницей. Эльф не виноват, что его во всё это втянули. А моя бабушка не виновата, что влюбилась в проходимца!

Хотя, почему он проходимец? Я ведь не знаю, что именно у них произошло и почему мой дед мог появляться лишь раз в три года. К тому же своим бегством бабуля запрела своего возлюбленного. Насколько я понимаю, каждый перекрёсток открывает переход в разные миры.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя