17

244 32 1
                                    

Лалиса

Эльф всё-таки смог дотянуться до незнакомца, возникшего посреди комнаты, и нанести удар, сбив его с ног. Я же в это время лишь растерянно вертела головой по сторонам, не понимая, что именно произошло. Я смогла открыть портал и притащила на перекрёсток кого-то постороннего? Почему Чонгук вышел из себя и набросился на этого мужчину? Они знакомы?

Подскочив к стене, я выдернула камень из углубления и спрятала в карман. 0 чём я вообще думала? Для чего нужно было трогать эту выемку и тем более пихать в неё бриллиант? Правильно говорят, что злость плохой помощник...

- Немедленно отменяй нашу сделку! - воскликнул эльф, хватая незнакомца за плечи.

Теперь я смогла его разглядеть. Незваным гостем оказался симпатичный, высокий брюнет, с ярко-синими глазами и надменной ухмылкой. Выставив перед собой руки, он отступил от взбешённого Чонгука и бросил заинтересованный взгляд в мою сторону.

- Да с удовольствием! - хмыкнул он. - Мне от тебя ничего не нужно.

- Правда? - изумлённо воскликнул эльф. - Уже передумал жениться на моей дочери?

Так это джинн? Я что, выпустила его из ловушки? И что теперь делать? Как запереть его назад, пока он не успел нам навредить? А то, что он попытается это сделать, я была уверена. Жаль, хозяйка дневника не оставила инструкций по поимке джиннов. Если бы я знала, к чему приведёт моя выходка, ни за что не стала бы использовать бриллиант. Только вот теперь поздно локти кусать. Даже не представляю, чем обернётся моя выходка.

- Ну почему сразу передумал? - оскалился джинн. - Просто нашёл идеально подходящую женщину...

- Меня? - воскликнула я, отскочив к лестнице. - С ума сошёл?

- Именно тебя, - кивнул мужчина. - Видишь ли, быть бестелесным духом трудно. Очень трудно... Всё, что я мог, плавая в эфире, это исполнять чужие желания. К сожалению, в полной мере пользоваться силами я не мог. Вот и упустил одну немаловажную деталь...

- Какую? - нахмурился Чонгук, прикрывая меня своей спиной.

- В Лалисе уже есть всё, что мне необходимо, - пожал плечами джинн. - Так что твоё потомство меня больше не интересует. Я могу не ждать и уже сейчас жениться на той, что поможет мне завершить дело всей моей жизни!

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя