25

251 31 0
                                    

Лалиса

В тихом омуте черти водятся. Да всё именно так. И джинн только что убедился в правдивости этой фразы на собственной шкуре. Как оказалось, Чонгук проникся угрозами этого здоровяка, и решил во что бы это ни стало, обезопасить меня от его посягательств.

- Немедленно отменяй своё заклятие! - бесновался джинн, пока эльф осторожно поднимал меня на ноги.

- Не ушиблась? - встревоженно спросил он. - Это всё моя вина. Не думал, что этот придурок вольёт столько силы в простое заклинание...

- Меня кто-то сбил с ног, - пробормотала я, понимая, что это был не Джун. Джинн находился в другом конце кухни, а эльфа во время происшествия и вовсе не было в комнате.

- Ох, да, - спохватился Чонгук, усаживая меня на стул. - Надеюсь, она в порядке...

- Она? - переспросила я, наблюдая, как туман рассеивается.

Чон наклонился и поднял с пола незнакомую девушку с тёмными волосами. Она была без сознания. На её практически белой коже ярко проступали синеватые венки, а оба запястья оплетала яркая татуировка.

Я даже глаза протёрла, чтобы убедиться в том, что мне не мерещится. Но девушка явно была настоящая и, к счастью, вроде живая. Мы что, смогли найти ведьму? То есть это и есть злодейка, которая хотела завладеть перекрёстком? А на вид и не скажешь. Такая милая девушка, а уже целая ведьма.

- Ну что же ты Джун, - громко произнёс эльф. - Не хочешь поцеловать свою невесту?

- Ах ты гад ушастый! - взревел джинн, - Немедленно отменяй свои махинации!

- И не подумаю, - усмехнулся Чонгук. - Ты же так хотел жену! Всё к моей подкатывал. А теперь у тебя есть своя собственная. Правда, с ней особо не поговоришь, но я думаю, ты это переживёшь.

- Так! - поднявшись, скрестила руки на груди и строго взглянула на счастливого мужа. - Немедленно объясните мне, что происходит!

- Он меня женил! - рявкнул Джун, некультурно ткнув пальцем в эльфа. - Наложил заклятие "проклятой невесты"!

- Ты проклял девушку? - опешила я.

- Нет конечно! - воскликнул Чон. - Это древнее заклятие, которое мы использовали во время войн для защиты своих женщин.

- И как же оно их защищало? - не поняла я.

- Просто, - пожал плечами эльф, продолжая удерживать девушку. - Если посторонний мужчина касался нашей девушки, то автоматически становился её мужем. Конечно, это не всем нашим женщинам нравилось, но лучше быть женой врага, чем игрушкой в руках тирана.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя