6

310 39 1
                                    

Лалиса

Бросив быстрый взгляд в сторону эльфа, отвернулась и направилась в сторону неисправного заказника. Комментировать фразу брошенную в сторону мужчины, я не собиралась, потому что действительно считала его вредным. А еще высокомерным и эгоистичным. На этом наверное все. Потому что при всей своей самовлюбленности, этот парень ни разу не оставил меня в беде, всегда спеша на выручку, когда я кричала. А попав сюда, я это делала частенько...

Заглянув в огромный металлический ящик, с тоской констатировала что отремонтировать его будет не просто. Дверь была вырвана вместе с креплениями и я даже не представляла каким образом можно вернуть ее на место.

- Может вредный эльф посмотрит? - предложил маячащий за моей спиной Чонгук.

- Да пожалуйста, - освободив путь, пожала я плечами. - Только не пойму, почему ты раньше его не починил, раз разбираешься в такой технике.

- Это не техника, а магия, - поправил меня мужчина. - И я не мог его починить, потому что не имел доступа в подвал.

- И чем же ты питался все эти два года? - вскинув брови, удивилась я.

- Тем, что приносили еноты, - вздохнул эльф. - Мне в буквальном смысле приходилось драться за еду!

- Какой кошмар! - воскликнул хорек, наигранно схватившись за сердце. - Ты объедал бедных зверушек?

- Яша! Как тебе не стыдно! - возмутилась я, взглянув на ярко розового задиру. - Человек мог умереть от голода!

- Он не человек, - фыркнул хранитель, насупившись. - Он эльф!

- Это ничего не меняет, - строго сказала я. - Мог бы наоборот ему помочь, вместо того, чтобы пакостить.

Только хорек был со мной совершенно не согласен. Показав Чонгуку язык, он юркнул на лестницу и сбежал.

- Не понимаю, что это с ним, - проводив взглядом Яшу, пробормотала я.

- Все просто, - отозвался эльф, занятый починкой заказника. - Своим присутствием я мешал им спать. Если бы не я, то до прихода новой хозяйки все эти ребята находились бы в анабиозе. И так как спать они при мне не могли, твои работнички начали веселиться - круша все вокруг.

- Как же все сложно, - пробормотала я.

- Нет, все просто, если знать элементарные вещи, - фыркнул Чонгук. - Видимо ты плохо изучила магические перекрестки. А ведь это базовый уровень образования.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя