3

370 37 0
                                    

Лалиса

Нахмурившись, я наблюдала за беснующимся эльфом. Страдал он очень натурально, как будто в его жизни только что случился настоящий коллапс, из-за которого всё его существование потеряло смысл. Резко затормозив Чонгук уставился на меня и свёл брови у переносицы.

- Ты человек! - воскликнул он, с трудом сдерживаясь, чтобы не зарычать. - Это просто невозможно! Я не могу жениться на какой-то человечке!

- Эй, давай вот без этого, - отступая, пробормотала я. - Гостиницу-то я восстановлю, но замуж за тебя мне не надо! Ишь нашёлся герой-любовник! Хочешь, я сейчас начну бегать по поляне и вопить: Эльф, эльф! Спасите, помогите!

Чонгук недоумённо взглянул на меня, явно не понимая о чём я говорю.

- Да, я человек, - ткнув пальцем в грудь, кивнула я. - И горжусь этим. А вот кто ты такой, ещё предстоит понять. И если не хочешь остаться здесь навсегда, советую не называть меня человечкой! Уяснил?

- Да, - растерянно ответил красавчик. - Но разве ты не хочешь за меня замуж?

- Нет конечно! - опешила я. - Единственное что я хочу - это отремонтировать эту гостиницу и свалить домой. А если ты будешь меня обижать, я могу и повременить с работами. Место здесь хорошее - лес вон какой густой. Могу на пару лет осесть в столь замечательном месте.

- Я тебя понял! - выставив руки вперёд, воскликнул мужчина. - Больше не буду называть тебя человечкой! Только Лалисой!

- И замуж я за тебя не пойду, - буркнула я.

- Но... - начал было Чонгук, но я не дала ему возможности договорить.

- Никаких "но"! Я восстанавливаю гостиницу, и мы расходимся как в море корабли! - вскипела я. - А то смотрю, у вас тут требования ко мне с каждым часом растут. Сначала отремонтируй портал, а теперь вдруг про женитьбу речь зашла. Я понимаю, что ты здесь целых два года один куковал, но это не значит, что я брошусь тебе на шею, только потому, что ты красивый.

Выпалив свой монолог, я развернулась к эльфу тылом и решительно зашагала к крыльцу, где меня уже дожидались еноты. Работники с укоризной взглянули на эльфа, и покачав головами, юркнули следом за мной. Это ж надо быть таким самовлюблённым! Так ещё сказал пренебрежительно: "Я не могу жениться на какой-то человечке". Как будто я ему повод давала, думать, что у меня возникло хоть какое-то желание выйти за него замуж. Хам длинноухий!

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя