14

278 31 0
                                    

Лалиса

В дверь постучали и я спешно, спрятала шкатулку под одеяло, не желая никому рассказывать о своей находке.

- Открыто, - крикнула я, встав с кровати и поправив юбку.

- Ты чего спряталась? - поинтересовался Чонгук, осмотрев комнату. - Отдыхаешь?

- Можно и так сказать, - кивнула я. - Пытаюсь понять, почему именно я стала наследницей.

- Ты дочитала дневник? - нахмурился эльф.

- Ещё нет, но как раз собиралась продолжить, - улыбнулась я. - Возможно, тогда, я смогу разгадать эту тайну.

- Ага, - отступая, согласился мужчина. - Я тогда пойду, не буду тебе мешать...

- А зачем ты приходил? - крикнула я вдогонку, но Чонгук уже скрылся за дверью, оставив меня в одиночестве. - Странный какой-то. Явно же не просто так приходил...

Решив, что с эльфом я разберусь позже, снова потянулась к шкатулке и достала третье письмо, адресованное моей тётке.

"Доченька, ответь, пожалуйста! Неужели всё так плохо и ты до сих пор не смирилась со своим положением? Разве вечная молодость и фактическое бессмертие не смогли склонить чашу весов, в пользу всего, что с тобой произошло?

Девочка моя, я знаю, что сейчас тебе трудно в это поверить, но вскоре ты станешь счастлива и полюбишь его! Просто дай ему шанс, и ты поймёшь, что он сделает для тебя что угодно!

С любовью, твоя мама."

Ого! Кого это моя тётка должна была полюбить? Чонгука? Но откуда бабушка знала о нём? Он ведь появился пару лет назад, а бабушка отправилась в мир иной уже очень давно. Как это понимать? Эльф меня обманул? Нет, хранитель тоже говорил о том, что Чонгук появился два года назад. Тогда, откуда бабушка о нём узнала? А может быть, это она так решила устроить судьбу своей старшей дочери? Что если именно бабуля заточила сюда эльфа, думая, что на перекрёстке обитает её непристроенная дочь?

Схватив со стола дневник предыдущей владелицы, я вырвала из него чистый лист и принялась писать письмо бабушке.

"Привет, бабушка. Это Лалиса. Тётя Айрин обманула тебя. Получив наследство, она оборвала общение со мной и до самой старости жила в одиночестве, тратя наследство. Когда её не стало, я решила забрать бриллиант и перенеслась на перекрёсток. Здесь всё разрушено, и я даже не знаю, сколько времени у меня уйдёт на восстановление гостиницы. А ещё со мной здесь живёт эльф, который хочет на мне жениться и получить дочь, которую он пообещал джинну, живущему в подвале.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя