Лалиса
Убедившись, что дверь из подвала не захлопнулась, я вернулась к своему занятию, бережно раскладывая продукты по полкам. Вспомнив, что запереть меня может не только эльф, вскинула голову и уставилась на потолок.
- Только попробуй меня запереть, зятёк, - прошипела я. - Я вам тогда всё так восстановлю, что до скончания жизни будете щепки собирать.
- Я и не собирался, - быстро ответил джинн.
- Очень радует, - буркнула в ответ. - Не хватало мне ещё одного вредителя...
- Ну я вот считаю, что эльф не вредитель, - заявил голос, заставив меня замереть и вновь взглянуть наверх. - И зря ты пресекла его ухаживания.
- Так это ухаживания были? - скрестив руки на груди, уточнила я.
- Ну да! - радостно оповестил невидимка. - У Чонгука нет опыта в этих вещах, но он явно старается тебе понравиться.
- Плохо старается, - усмехнулась я. - Неужели этот ушастый никогда не ходил на свидания?
- Сомневаюсь, - помолчав, ответил голос. - Думаю, он не обманывал, когда говорил, что женщины сами привлекали его внимание.
- Ясно, - отряхнув руки, кивнула я. - Хорошо, что мне на это плевать. Как и на вас обоих.
- Постой! - опешил джинн. - Он что, совсем тебе не нравится? Красивый же...
- Я тоже нестрашная, - рассмеялась я и направилась наверх.
Ну и дурдом! Не понимаю, что именно хотят эти двое. Чтобы я гостиницу восстановила и запустила перекрёсток, или свести меня с эльфом? Если второе, то они не ту наследницу выбрали. Мне этот самовлюблённый эгоист даром не сдался. Но к слову, он бы и в моём мире, мог, не прилагая усилий, получить практически любую девушку. Возможно, и я повелась бы на его смазливую мордашку, пройди наша первая встреча по-другому. Трудно поверить в искренность того, кто при виде тебя орал как ненормальный. Благо, креститься не начал и на костёр не поволок. А то, видите ли, он прекрасный сказочный эльф, а я обычный человек. Надо было тоже устроить истерику и для верности свалиться в обморок. Тогда бы он понял, что я тоже не в восторге от его расы.
- Что делаешь? - спросил, появившийся из-за угла Яша.
- 3люсь, - честно ответила я, направляясь к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...