Лалиса
Что имеем не храним, потерявши - плачем...
Нет, я не боялась потерять перекрёсток и точно не планировала рыдать, лишившись такого обременительного наследства. Но не могла его отдать беглой ведьме, которая должна была находиться на перевоспитании. Лучше бы её правда в темницу запихнули. Для чего было отправлять её в лес, где живёт девушка, воспитывающая кота?
- Я слышал, что это возможно, - проговорил джинн, ненадолго задумавшись. - Но не знаю, кому может прийти в голову ввязаться в это по собственной воле.
- И что нужно сделать, для того чтобы занять место хозяйки? - уточнила я.
- Нужно вытащить ключ из портальной арки, - пожал плечами Джун.
- И всего-то? - опешила я.
- Нет, это не так просто как кажется, - успокоил меня бывший пленник. - Портальная арка не должна занять своё место у входной двери. То есть перекрёсток не должен быть активным. Вот как сейчас. Ты вставляешь алмаз в зеркало, а другая женщина его вынимает и перемыкает на себя.
- Зеркало? - переспросила, нахмурив брови.
- Да, то, что на чердаке, - кивнул Джун. - Пока оно не встало у входной двери, ты не должна вставлять в него камень.
- А что станет с вами? Если я сейчас вставлю бриллиант? - прошептала я.
- Всех, кто является всего лишь гостями этого места, вернёт в их миры, - ответил джинн.
- Понятно, - вздохнув, протянула я. - Значит, я могу вас освободить...
- Да, - согласился мужчина. - Но не только нас. Кровожадные феи тоже вернуться домой и продолжат терроризировать мир твоего эльфа.
Я взглянула на стоящего рядом Чонгука, в глазах которого зажглась и погасла надежда, на скорое возвращение домой. Это ведь поэтому он так расстроился? Ну да. А с чего ему ещё грустить? Так! И чего я сама себя накручиваю? Я ведь не знаю, о чём он думает и не могу додумывать за него.
- Идём, - потянул меня за руку Чон. - Нужно дать указания енотам и заняться обедом.
- Ага, - рассеянно кивнула я, понимая, что мужчина просто вынуждает меня уйти в дом.
Как только мы оказались в гостинице, Чонгук запер дверь и потянул меня в комнату, озираясь словно воришка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...