Лалиса
Но прежде чем искать ключ по всей гостинице, я решила проверить, как обстоят дела у енотов на кухне. Я очень надеялась, что они ничего не намудрили, но предчувствие говорило об обратном.
Стоило появиться на пороге, как в лицо пахнуло гарью напополам с сильным мыльным запахом. На кухне творился беспредел. Пара фиолетовых зверьков с маленькими поварскими колпаками на голове что-то варили в огромной кастрюле. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вместо супа они приготовили мыльный раствор, который весело булькал на плите.
Те работнички, которые должны были ремонтировать мебель, исправно натирали её томатами и сметаной, заполняя субстанцией дырки в гарнитуре.
А вот те еноты, которым я поручила уборку, весело били молотками по полу, оставляя в паркете внушительные вмятины. Казалось, что уже ничего не может меня удивить, но енот, который тут же стирал моё постельное бельё в тазу с супом, довёл меня до нервного смешка.
Я молча прислонилась к стене, прикрывая ладонью глаза и чувствуя, как начинаю злиться.
Спокойно, Лалиса. Они как дети. Им надо объяснить все несколько раз, а лучше вовсе проконтролировать их действия. Они обязательно научатся. Терпи! Терпи и подробно объясняй каждый шаг этим шкодникам.
- Что здесь происходит? - появился на пороге Чонгук, заставляя меня приподнять голову и посмотреть на него.
- Вот, развлекаются, - кивнула я в сторону трудящихся енотов. - Как могут!
- Ты что перепутала их, когда давала поручения? Ты дала каждому противоречивое задание? - с недоверием в голосе спросил эльф. И мне ничего не оставалось, как кивнуть, подтверждая его предположения.
- Я, кажется, и вправду их перепутала. Но это неудивительно! Они не стояли на месте, а постоянно перемещались и я, скорее всего, не уследила за их беготнёй, - пояснила я.
На что мужчина в очередной раз хмыкнул, скрещивая руки на груди. Он выглядел так, словно это я натворила несусветную глупость решив, привлечь енотов к работе, а не они всё напутали.
- Ага! Подумала. Надо было попросить у меня помощи, а не уходить, состроив из себя обиженную вырху, - нравоучительно произнёс эльф, заставив меня заскрипеть зубами от раздражения. Эк какой умный! Я ещё и виновата оказалась! - Им нужно давать задания и сразу изолировать от остальной группы. Они любопытные и суют свой нос в другую команду, в итоге получают ещё одно поручение и творят что-то непонятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...