Лалиса
Я даже примерно не понимала, что представляет из себя этот самый перекрёсток миров. Это какой-то кусок суши, остров, страна или может быть жалкий клочок земли, на котором стоит полуразрушенная гостиница? Я видела, что метрах в десяти от здания, возвышается огромный лиственный лес и мне не терпелось проверить, он настоящий или это всего лишь искусная иллюзия.
Лес был настоящим, чему я неимоверно обрадовалась. Выходит, мне не придётся сидеть в четырёх стенах! Побродив между деревьев, под неусыпным контролем сопровождающего меня Чонгука, я свернула к дому, но не стала входить внутрь, а обошла его слева, желая проверить, что ещё есть на территории гостиницы. Прямо за полуразрушенной постройкой, я обнаружила огромный ангар, под завязку забитый досками и строительным инвентарём. Здесь даже были обои в рулонах. Совсем как те, что продавались в земных магазинах! Неужели эти вещи были привезены из моего мира?
- Ты знал про это склад? - уточнила я, у маячащего за спиной эльфа.
- Видел здание, но внутрь войти не мог, - пожал он плечами. - Это ты хозяйка, а не я.
- Понятно, - кивнула я, осматриваясь. - Что ж, теперь у нас есть материалы для починки кроватей и шкафов. В некоторых номерах еноты всё в труху разломали, и я даже не представляла, как всё это можно восстановить.
- Ну вот и замечательно! - кивнул Чонгук. - Это значит, что скоро гостиница заработает?
- Нет, - честно ответила я. - Здесь работы не на одну неделю. Быстро точно не получится.
- У меня складывается впечатление, что ты не торопишься покинуть это место, - фыркнул мужчина.
- А разве я смогу это сделать? - скрестив руки на груди, уточнила я. - Насколько я понимаю, ты сможешь уйти, а вот я нет.
- Если станешь моей женой, то сможешь, - нагло заявил ушастый. - Я ведь не просто так, предлагаю тебе познакомиться поближе, - понизив голос, проворковал он. - Тогда я смогу тебе помочь...
- Что ж ты сразу не сказал? - всплеснув руками, посетовала я. - Конечно, раз речь о моём спасении, то я согласна, отдаться тебе прямо на этом ящике с инструментами!
- Серьёзно? - нахмурился Чонгук.
- Конечно! - воскликнула я, делая шаг к эльфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...