Лалиса
Ну что сказать? История моего вступления в наследство оказалась очень запутанной. Жаль, что пока не появится бабушка, нам не удастся докопаться до сути того, что здесь произошло. Уж не знаю, сколько народа здесь замешано, но боюсь, что ведьма и джин не единственные.
Я переоделась и привела себя в порядок, придирчиво изучив отражение в зеркале. Ну вот и всё. Похоже, я готова к открытию перекрёстка. Даже не верится, что это происходит на самом деле. Мои работники выстроились в ряд у стены, а не идентифицированный родственник занял место позади меня. Досчитав до трёх, я решительно направилась к зеркалу и воткнула бриллиант на его законное место.
Отражение задрожало и пошло волнами, формируя портал. 3а мутной поверхностью мне удалось разглядеть расплывчатый силуэт. Похоже, первый гость уже на подходе.
Пока я растерянно продумывала приветственную речь, портал полностью сформировался и к моим ногам со скоростью пробки, выпущенной из бутылки шампанского, прилетел джинн. Джун был связан и явно пришёл не по своей воле. Ну оно и понятно. В таком виде он мог максимум вползти. А вот следом в открывшийся проход шагнул встревоженный Чонгук. Увидев меня, он бросился навстречу, сгребая меня в объятия.
- Лалиса, ты цела, - с облегчением выдохнул он. - Я места себе не находил. Когда этот идиот признался, что он нас предал, я хотел его заставить вернуться сюда, но у него не получалось открыть переход.
- Я все силы потратил на то, чтобы перенести фей из твоего мира! - возмутился джинн. - Помог ему, а он ещё и творит беспредел! Развяжи меня!
- Нет, - процедил эльф. - Ты предатель и будешь осуждён по законам моего мира.
- Я ни в чём не виноват! - заелозил по полу Джун, пытаясь сбросить верёвки. - Ведьма меня обманула!
- Да конечно, - не поверил Чонгук.
- Он не врёт, - вступилась я, за обманутого пленника.
- И что она тебе пообещала за предательство? - уточнил мой муж.
- Сказала, что расторгнет брак с той обморочной, на которой ты меня женил.
- Я же сказал, что это невозможно, - гордо заявил эльф и осёкся, наконец-то заметив, что я не одна. - Кто вы такой? - обратился он к моему родственнику. - И как здесь оказались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...