Лалиса
Всё, что мне предстоит сделать - это активировать портал и сразу извлечь ключ. А потом мы с енотами побежим вниз и закончим ремонт. Зеркало с чердака переместится к входу, и я смогу запустить перекрёсток. Всё просто и одновременно очень сложно.
- Погоди, - быстро проговорил Чонгук, увидев, что я собираюсь воткнуть бриллиант в резную оправу.
Я застыла на месте, позволяя эльфу заключить меня в объятия. Уткнувшись носом в его грудь, я вдохнула такой знакомый запах любимого мужчины и постаравшись выдавить улыбку, выпуталась из кольца крепких рук.
- Нам стоит поторопиться, - прошептала я, пытаясь сдержать слёзы. - У нас с тобой впереди будет ещё очень много времени.
- Лалиса права, - встрял Джун. - Я уже чувствую страх. Они воздействуют на нас даже сквозь стены гостиницы. Ещё немного и мы, поддавшись панике, начнём совершать ошибки. Ты можешь навредить Лалисе.
- Боюсь, что на этот раз ты говоришь правду, - пробормотал Чонгук и отошёл от меня.
Кивнув, я бросила взгляд на мужа и решительно направилась к зеркалу, точным движением вставив камень в паз. Всё пространство вокруг словно исказилось, потом раздался громкий хлопок, и меня резким потоком воздуха отбросило к стене. зашипев, я поморщилась, а после осмотрелась по сторонам, понимая, что осталась одна.
Неуклюже поднявшись, я направилась к зеркалу и выдернула камень, спрятав его в карман. Так, теперь нужно завершить ремонт и запустить перекрёсток. Скоро мы с Чоном снова будем вместе. А пока он должен объясниться с родными, а я доделать начатое.
Жаль, что мы не успели найти шкатулку. Теперь я осталась без связи с бабушкой и, если что-то случится, не смогу попросить совета. Ну ничего. Я, наверное, зря паникую. Чонгук прав, я сама засунула её куда-то и просто забыла. Такое часто бывает, если сделать что-то, думая о другом. А я, по сути, всю неделю не могла отвлечься от стремительного ремонта. Даже про ведьму очень редко вспоминала. Если бы не мой муж, то она давно умерла от истощения.
Заглянув в комнату, где совсем недавно находилась незнакомка, я увидела, что постель пуста. Значит, она всё-таки отправилась в свой мир. Ну и прекрасно. Теперь мне нет причин беспокоиться о том, что кто-то попытается заполучить перекрёсток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...