Лалиса
Ладно. Паниковать раньше времени не стоит. Перекрёсток он не получит! Если что я всегда могу воспользоваться камнем и прогнать джинна. Но для начала надо выяснить зачем ему гостиница? Это же просто переход между мирами, разве нет? Неужели он хочет жить здесь вечно? И быть привязанным к этому месту всегда.
А может, не всё так просто? Вдруг перекрёсток исполняет ещё какую-то функцию? Какую?
Нет, у меня слишком мало информации. Гадать о таинственных функциях можно всю ночь. А мне завтра предстоит, в конце концов, осмотреть каждое помещение гостиницы. И раздать поручение енотам. Надо посмотреть, как быстро они смогут восстановить одну комнату.
И, кстати, я ещё на чердаке не всё посмотрела. Вдруг там что-то интересное можно найти. Но это завтра. Сейчас спать!
Если бы это было так просто. Мысли постоянно лезли в голову, не давая толком расслабиться и отдохнуть. Я почти полночи проворочалась на кровати, прежде чем усталость взяла своё.
А утром я проснулась оттого, как что-то щекочет мой нос. Я честно пыталась пару раз отмахнуться от навязчивой щекотки, вертясь из стороны в сторону, но кто-то был очень настырный.
Не выдержав издевательств, я открыла глаза. И первое на что наткнулась это перья. Пушистые, белые, красивые. Их было немного, но они были разбросаны по всей кровати.
- Только курицы мне здесь не хватало для полного счастья, - тяжело вздохнула я.
- Какой курицы? - встрепенулся Яша, отнимая голову от скомканного под ним одеяла. - Ого! -воскликнул он, оглядывая кровать.
- Ты уверен, что в округе нет птиц? - поинтересовалась я, косясь в сторону приоткрытого окна. Кажется, вчера перед сном я забыла его закрыть. А зря.
- Не видел. Особенно таких белоснежных, - принюхиваясь к перьям, ответил зверёк, после свешиваясь с кровати и оглядывая пол рядом. - Тут тоже несколько есть.
- Ну и ладно. Сейчас уберём и пойдём завтракать. А на ночь окно закроем, чтобы никакие птицы тут не летали, - отмахнулась я, вставая с кровати.
На уборку я потратила всего пять минут, а после быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты. Енотов в компании эльфа я нашла на кухне. Ленар смирно сидел за столом, ожидая завтрака. В то время как мои маленькие помощники вовсю трудились около плиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...