10

303 40 0
                                    

Лалиса

Блин, лучше бы я вообще не трогала эту крылатую пакость. Кто их сюда заселил, а главное - зачем? Неужели во всём мире не нашлось места получше? Желательно такого, где никого нет! Как я смогу нормально спать, зная, что за лесом живёт племя кровожадных насекомых?

Получается, когда гостиница откроется, мне нельзя будет заселять гостей с детьми? Нет, нужно установить какие-то ловушки или что-то вроде москитной сетки... В общем, что угодно, чтобы оградить посетителей от этой напасти.

- А что ты делала так далеко от этого поля? - уточнила я.

- Хотела навестить эльфа, - беззаботно рассмеялась фея. - Раньше он частенько забредал на нашу территорию, пытаясь найти выход с перекрёстка.

- Вы пугали его и питались страхом, который он испытывал, - догадалась я.

- Всё верно, - кивнула она. - К сожалению, мы не можем надолго покидать границу поля, но всегда рады таким вкусным гостям, как тот эльф...

- То есть до гостиницы вы долететь не можете? - на всякий случай уточнила я.

- Нет, - расстроилось крылатое создание. - Но если тебя кто-то допечёт, мы с радостью будем ждать его в гости.

- Ты предлагаешь мне, привести сюда любого, кто меня обижает? - усмехнулась я.

- Да! - захлопала в ладоши фея. - Остальное предоставь нам! Мы его так иссушим, что он дорогу к твоей гостинице позабудет!

- Спасибо, буду знать, - коротко кивнула я, ошарашенно взглянув на улыбающуюся кроху. - Ну я, пожалуй, пойду...

- Иди, - позволило создание. - Всё равно мне не удалось тебя напугать...

Попятившись, я отошла на пару метров от феи и развернувшись, что есть мочи рванула к гостинице, под аккомпанемент её жуткого смеха. Вот это у меня соседи! Врагу не пожелаешь! Бедный эльф. Мало ему было проказ от хранителя и енотов, так его ещё и местные недофеи пугали. Теперь я стала его понимать ещё сильнее. Кто знает, на что бы я согласилась, окажись на его месте. Хорошо, что меня угораздило наткнуться на эту крылатую кроху и теперь я знаю, что без нужды в лес забредать опасно. Кто знает, что ещё водится в тёмной чаще.

Влетев в холл гостиницы, столкнулась с обеспокоенным Чонгуком, вцепившимся мне в плечи, чтобы удержать от падения.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя