22

295 35 3
                                    

Лалиса

Я замерла, растерянно уставившись на кота, по ту сторону зеркала. Он что меня слышит? Может просто совпадение?

- Меня зовут Лалиса, - медленно проговорила я, сама не веря в то, что делаю это.

- Очень приятно, - кивнул собеседник, сведя глаза у переносицы. - Меня зовут Филипп, но вы можете звать меня Филя.

- Хорошо, - кивнула я. - А вы меня видите?

- К сожалению, нет, - приуныл Филя, опустив свои огромные уши. - Возможно, это связано с вашей локацией. Вы, скорее всего, находитесь на закрытой территории?

- Да, - протянула я, удивившись словарному запасу пушистика.

- А вы не могли бы мне помочь? - склонив голову набок, поинтересовался собеседник.

- Смотря чем, - отозвалась я.

- Моя хозяйка Тамара пропала около месяца назад, - ответил кот. - Вы, случайно, её не видели? Сдаётся мне, что она провалилась в портал в другой мир. К сожалению, мои поиски ни к чему не привели...

Ага. Ну это и неудивительно! Если хозяйка провалилась в воронку портала, то нет никакого смысла искать её на поляне перед домом, оглашая окрестности диким ором.

- А вы уверены, что её нет там, где вы сейчас находитесь, - дёрнув ушами, поинтересовался кот-интеллигент.

- Более чем, - вздохнула я.

- А вы не будете против, если я сам в этом смогу убедиться? - с мольбой в голосе, произнёс Филя.

- Нет конечно, - ответила я. - Только у вас вряд ли получится сюда попасть...

Вот только зверёныш, не обращая внимания на мои слова, спокойно преодолел преграду в виде зеркала, оказываясь у моих ног.

- Премного благодарен, - сдержанно кивнул он и было потрусил к выходу из подвала, но резко затормозил, уставившись на енота, возникшего у него на пути.

Мой работник вполне спокойно воспринял незваного гостя, а вот кот отреагировал не совсем адекватно. Ощетинившись и поджав уши, бывший интеллигент рванул в сторону зазевавшегося пушистика.

- Ага! - заорал Филя. - Признавайся! Это ты похитил мою Томочку?

Енот, подпрыгнув на месте, коротко взвизгнул и поспешил ретироваться с поля боя, задорно виляя упитанным задом. А я в ужасе уставилась на слетевшего с катушек кота.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя