20

277 36 1
                                    

Лалиса

Мне всё же удалось заглянуть внутрь через замочную скважину. И на моё счастье, что-то не полностью загораживало дверь и поэтому я спокойно смогла увидеть, что за ней происходит.

Но лучше бы я не видела, честное слово.

Первое, что бросилось в глаза это голый джинн, на котором кроме фартука, практически ничего не прикрывающего, можно было найти только поварской колпак на голове. Этот индивид до нашего появления готовил завтрак, насколько я могла разобраться в происходящем. Сейчас же он бегал по кухне, уворачиваясь от разъярённого эльфа, стреляющего в него точечной магией. К слову, джинн не отставал, отстреливаясь от Чонгука. Не знаю, хотели ли они сильно друг другу навредить, но в итоге у них ничего толком не получалось.

Еноты, к слову, бегали под ногами у обоих, пытаясь сервировать стол. Это был какой-то театр абсурда, в котором мне предстояло поучаствовать.

В итоге эльфу удалось загнать джинна в подсобку. Они пару минут попереругивались, а после замолкли.

Когда Чонгук направился в мою сторону, я резко отпрянула от двери, делая вид, что вообще не в курсе происходящего.

Но мои красные щёки выдавали меня с головой.

И я не смущалась. Нет. Я жуть, как злилась. Если бы Чонгук позволил мне войти на кухню ранее, от джинна бы точно живого места не осталось. Вот клянусь!

- Пойдём, - позвал меня эльф.

- Я надеюсь, ты ему конкретно наподдал, - с надеждой спросила я.

- Попытался. Но у нас, оказывается, иммунитет к магии друг друга. И это и хорошо, и плохо, - ошарашил меня мужчина.

Я даже позабыла про представление, которое они тут устроили.

- Не знаю, как это работает, но мои атаки толком не причинили ему вреда. Впрочем, и он ничего не смог сделать. Хотя... знаешь, кажется, я начинаю понимать в чём дело... - произнёс мужчина.

- И в чём же? - заинтересовалась я, усаживаясь за стол и недовольно отодвигая подальше тарелку с сердечками, вырезанными из продуктов.

- Ты хозяйка этого места, Лалиса. И пока джинн был привязан к этому месту, он мог творить что угодно. Но теперь отделившись, он стал гостем и вынужден следовать правилам. Твоим правилам. И хотя ты ещё не полноправная хозяйка, но права у тебя есть, - попытался пояснить мужчина.

Муж в наследство, или жена по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя