Лалиса
В компании с енотом мне было не так уж и страшно идти в логово фей. Да, я определённо боялась несмотря на всю мою браваду перед эльфом. Но у меня хоть шанс есть выбраться оттуда живой, а вот Чонгук точно может не вернуться, сгинув на этом поле. Хотя, с другой стороны чего мне бояться? Одна из крохотных созданий обязана мне жизнью и она точно должна защитить меня от своего племени. Главное - не испытывать страх и не провоцировать.
Дойдя до нужного места, усадила своего компаньона на пенёк и строго-настрого запретила уходить, а сама вошла на поле.
- Фея! - позвала я, осознав, что даже не знаю имени опасной крохи. - Ты здесь?
Цветы на поле затрепетали, рассыпая светящуюся пыльцу и спустя всего мгновение, напротив меня зависла уже знакомая фея. Ну или это был другая дуанде. Я же не знаю, как именно выглядят остальные.
- Не ждала тебя так рано, - звонко заявила она. - Неужели уже привела первую жертву?
- Что ты! - замахала я руками, - Просто поговорить пришла.
- Поговорить? - рассмеялась кроха. - И о чём же?
- Ты знаешь что-нибудь о джинах? - с придыханием спросила я.
- Что? - взвилась фея, побагровев от ярости. - Знаю ли я об этих мошенниках? Да! И если встречу хоть одного из них, с радостью отдам свои крылья, лишь бы отомстить!
- 3а что? - уточнила я.
- За нашу изоляцию! - вскипела безымянная дуанде. - Во всём виноваты Джинны!
- Все сразу? - отступив от взбешённой малявки, уточнила я.
- Нет, только один! Но мне очень хочется уничтожить весь их род! Стереть этих эгоистов из памяти всех миров!
- Ого, - только и смогла произнести я. - Но почему весь род? Накосячил-то конкретно один джинн. Вот ему и нужно мстить...
- Много ты понимаешь, - фыркнула дуанде. - Он отправил нас всех в это место! Не одну, а всех! Я поплатиться за его проступок должны все!
- Ага, понятно, - кивнула я.
Похоже, джину лучше не соваться в эту часть перекрёстка. Одного не понимаю, как именно стайка злобных фей, собирается уничтожать джиннов. У них вообще есть магия?
- А почему ты спрашиваешь про джинна? - сузила дуанде глаза, скрестив ручки на груди. - Неужели один из них находится на перекрёстке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж в наследство, или жена по вызову
FanfictionИскала наследство, а нашла неприятности. Угодила на перекрёсток миров, где застрял один весьма симпатичный эльф. Это место - ловушка. Пока я не восстановлю волшебную гостиницу, не смогу вернуться в свой мир. И всё бы нечего! Вот только тот, кто меня...