1 глава

1K 28 4
                                    

Привет меня зовут Ариана, мне 16 и я состою в рядах Реданцев (Пауков) есть подруга Ангелина которая тоже там состоит, и есть друг Коля, который присоединился к нам в эти ряды. Мы с Ангелиной живём вместе, родителей у меня нет, а Геля переехала ко мне жить. У меня чёрные волосы до талии. Карие глаза, пухлые губы, нос с небольшой горбинкой, и идеальная фигура, но я так не думаю. У Гели сере-зелёные глаза, тёмно каштановые волосы, аккуратный носик, и талия Вау.
Есть бывший друг Арсений, он состоит в рядах Оффников, так же его друг Макар. Частые стычки с ними у нас происходят почти каждый день. И их компания Оффников, ходят толпой. Бегаем мы с Гелей очень быстро, так что быстрые ноги пизды не получат)

Ладно начнём.

-да я иду гулять, а Коля идёт? (Ариана)
-нет он не идёт он сказал свои дела (Геля)
-ясно (Ариана)
-ладно пошли одеваться (Геля)

Девушки пошли в комнату( мы спали в одной комнате и на одной кровати.) и начали одеваться.
Спустя минут 10 мы были одеты. Я (от лица Арианы буду писать фф) была одета в чёрное худи, на спине был паук с цифрой "8" клетчатые широкие штаны, и чёрные конверсы. Геля была одета точно так же но вместо цифры "8" была цифра "4" и белые джорданы. Мы надели банданы и перевезяли их у рта. (Бля надеюсь поняли)

-возьми с собой перцовку, на всякий случай. (Геля)

Я взяла перцовку и мы вышли из квартиры, закрыли дверь и спустились вниз. Выйдя из подъезда мы пошли в парк. Ночной парк выглядит лучше чем дневной.
Мы шли так примерно 2 часа, далеко от нас я заметила толпу, и среди этой толпы я увидела Паучка(Реданца) которого забивали ногами.

-эй, смотри (Ариана)

Я постучала по плечу подруги.

-нашего бьют. (Ариана)

Геля от слов "нашего бьют" она резко замолчала и посмотрела в ту сторону куда я показываю.

-помогать надо. (Геля)

Мы начали бежать в их сторону, в парке были люди так и обычные подростки. Пока я бежала я заметила что снимали сначала их а потом резко начали снимать нас как мы бежим к ним.

-Эй Лысая мусорка! (Ариана)

Я начала кричать очень грубо и сухо.
Оффники (сокращенно Офф) повернулись на мой крик.
Я подбегаю и отталкиваю одного который не повернулся. Когда я его резко повернула я поняла что это Арсений. Хах, будет весело)

-ты не попутал?! (Ариана)
-а ты нет?! (Арсений)

Он начал смотреть на меня и выставлять плечи вперёд.

____________
Привет, говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!

Простите за ошибки:>

начало:8 марта 2023 год.

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя